Рефлексивные особенности самореализации. Жизненные цели
- Введение
- Теоретическая часть. Рефлексивные особенности самореализации. Самореализация и самоопределение личности
- Рефлексия как ключевое звено в определении ценностей самореализации
- Ценности в самореализации
- Практическая часть. Цели, объект, предмет и эмпирическая база исследования.
- Контент-анализ как метод исслндования. Проблема контент-анализа
- Сфера применения
- Этапы проведения контент-анализа
- Полученные результаты
- Выводы
- Заключение
- Задачи дальнейшего исследования
Особенности формирования и развития общих способностей у детей младшего
школьного возраста
Поступление в школу подводит итог дошкольному детству и становиться стартовой площадкой младшего школьного возраста. Младший школьной возраст – очень ответственный период школьного детства, от полноценного переживания которого зависят уровень интеллекта и личности, желание и умение учиться, уверенность в своих силах. Изменение социально ...
Эмпирическое исследование специфики ценностных ориентаций русских и
калмыков. Программа исследования
Система ценностных ориентаций определяет содержательную сторону направленности личности и составляет основу ее отношений к окружающему миру, к другим людям, к себе самой, основу мировоззрения и ядро мотивации жизненной активности, основу жизненной концепции и «философии жизни». Согласно выдвинутой гипотезе, набор доминирующих ценностей ...
Новорожденность: врожденные особенности и тенденции развития
особенность новорожденного состоит в том, что развитие зрения и слуха происходит у него быстрее, чем развитие телесных движений. Эта особенность отличает ребенка от детенышей животных, у которых в первую очередь совершенствуются движения.
Развитие работы зрительного и слухового аппаратов, совершенствование реакций на внешние раздражите ...