Рефлексивные особенности самореализации. Жизненные цели
- Введение
- Теоретическая часть. Рефлексивные особенности самореализации. Самореализация и самоопределение личности
- Рефлексия как ключевое звено в определении ценностей самореализации
- Ценности в самореализации
- Практическая часть. Цели, объект, предмет и эмпирическая база исследования.
- Контент-анализ как метод исслндования. Проблема контент-анализа
- Сфера применения
- Этапы проведения контент-анализа
- Полученные результаты
- Выводы
- Заключение
- Задачи дальнейшего исследования
Анализ и интерпретация результатов.
В качестве объектов выступили 17 подростков - ученики 9«А» класса МОУ СОШ №3 города Мирный Архангельской области, в возрасте 14 лет; пол: 9 мальчиков – 53%, 8 девочек – 47%; 92% - из полных семей; материальное положение – среднее; все дети обеспечены отдельной комнатой; у 69% есть братья/сестры, из них у 16% не проживают совместно. Особ ...
Определение возраста в культурно-исторической теории развития
В культурно-исторической теории (Л.С. Выготский) возраст определяется отношением социальной ситуации развития и новообразованиями (структурой личности, сознания), а в теории деятельности - отношением места ребенка в системе общественных отношений и ведущей деятельностью. "К проблеме периодизации психического развития в детском возр ...
Понятие темперамента
В природе не существует абсолютно одинаковых человеческих личностей – личность каждого человека неповторима. Однако человек не рождается уже сложившейся личностью. Ею он становится постепенно. Но еще раньше, чем человек становится личностью, у него наблюдаются индивидуальные особенности психики. Последние весьма консервативны, устойчивы ...