Рефлексивные особенности самореализации. Жизненные цели
- Введение
- Теоретическая часть. Рефлексивные особенности самореализации. Самореализация и самоопределение личности
- Рефлексия как ключевое звено в определении ценностей самореализации
- Ценности в самореализации
- Практическая часть. Цели, объект, предмет и эмпирическая база исследования.
- Контент-анализ как метод исслндования. Проблема контент-анализа
- Сфера применения
- Этапы проведения контент-анализа
- Полученные результаты
- Выводы
- Заключение
- Задачи дальнейшего исследования
Экспериментальные исследования теории ВПФ в школе Л. С. Выготского
«Культурно-историческая теория подвергалась критике, в том числе со стороны учеников Л. С. Выготского, за неоправданное противопоставление «натуральных» и «культурных» психических функций; за понимание механизма социализации как связанного преимущественно с усвоением знаково-символических (языковых) форм; за недооценку роли предметно-пр ...
Развитие речи
Раннее детство – сенситивный период для усвоения речи. Почему же именно в этом возрасте речь имеет наиболее благоприятные условия для развития? Развитие предметной деятельности создает мощный стимул к усвоению речи. Именно речевое общение с взрослым по поводу действий с предметом становится необходимым как орудие организации взаимодейст ...
Приложения
Приложение 1
Примерная схема изучения психологии интересующего лица
I. Условия жизни интересующего лица:
· место жительства,
· жилищные условия,
· социальное положение, профессия,
· состав семьи (женат, имеет детей),
· материальное положение семьи,
· физическое здоровье,
· психическое здоровье,
· физическое здоровье членов сем ...