Этапы проведения контент-анализа
Страница 2

Третий этап. Единицы счёта контент-анализа совпадали с единицами анализа, и процедура анализа была сведена к подсчету частоты упоминания выделенной смысловой единицы и выражением её доли от всех других, то есть, определение её значимости среди прочих единиц анализа.

Во время четвёртого этапа шёл непосредственно подсчёт – выделение группировок, составление специальных таблиц, применение статистических расчётов.

Последний, пятый, этап

посвящён интерпретации полученных данных.

Страницы: 1 2 


Основные теории Римской империи
Культура Римской империи, хронологические рамки которой охватывают период примерно со II в. до н.э. до V в. н.э., явилась передаточным звеном между культурой Вос­тока и Греции — с одной стороны, и культурой Западной Европы — с другой. Рим не оставил после себя сколько-нибудь крупных имён в философии, срав­нимых по масштабу с Демокритом ...

Особенности развития личности младшего школьника. Физическое и когнитивное развитие в младшем школьном возрасте
Каждый возраст представляет собой качественно особый этап психического развития и характеризуется множеством изменений в совокупности своеобразия структуры личности на данном этапе развития. «Младший школьный возраст – это особый период в жизни ребенка, который выделился сравнительно недавно», - пишет В.В. Давыдов [38,257]. Появление э ...

Управленческая роль руководителя. Виды ролей руководителей.
Роль – это функция, нормативно-одобренный образец поведения, ожидаемый от каждого занимающего данную должность. Конвенциональные роли – связаны с правами и обязанностями руководителя, исполнителя. Они во многом определены должностью, которую занимает лицо. Межличностные роли – основываются на соблюдении социальных норм поведения, но вы ...