Эмоциональная стойкость студентов-психологов

Психологические материалы » Эмоциональная стойкость студентов-психологов


Теоретические основы исследования психокоррекции личности педагогически запущенных детей младшего школьного возраста. Основные подходы к исследованию педагогической запущенности в психолого-педагоги
В последнее время все чаще в педагогике и психологии стал употребляться термин педагогическая запущенность, применяемый к детям в основном школьного возраста. Изучением данной проблематики занимались М.А. Алемаскин, В.Г. Баженов, С.А. Беличева, П.П. Блонский, Г.П. Вельский, В.П. Кащенко, И.В. Козубовская, Э.Г. Костяшкин, С.С. Моложавый, ...

Происхождение личностных качеств с позиции феноменологического подхода Карла Роджерса
Для раскрытия вопроса происхождения личностных качеств в данном направлении, необходимо рассмотреть взгляд на личность в целом, с позиции К. Роджерса. Позиция Роджерса относительно природы человека сформировалась на основе его личного опыта работы с людьми, имеющими эмоциональные расстройства. В результате своих клинических наблюдений о ...

Психолого-педагогическая характеристика процесса обучения . Общее понятие о педагогике, ее структуре и понятиях
Каждое новое поколение людей призвано решить по крайней мере 4 задачи: 1) усвоить опыт предыдущих поколений 2) обогатить и приумножить приобретенный опыт 3) дать жизнь новому поколению людей 4) передать новому поколению людей все то, что усвоено, понято и принято (свои знания). Социально-педагогическая задача. Когда-то в Древней Гр ...