Теоретический анализ взаимосвязи между отцом и ребенком младшего школьного возраста
- Введение
- Особенности развития личности младшего школьника. Физическое и когнитивное развитие в младшем школьном возрасте
- Самооценка и условия ее формирования в младшем школьном возрасте
- Детско–отцовские отношения как фактор развития ребенка. Отцовство как психологический феномен
- Детско-отцовские отношения и развитие личности ребенка
- Эмпирическое исследование взаимосвязи детско-отцовских отношений и самооценки ребенка младшего школьного возраста. Организация и методы исследования
- Описание результатов исследования
- Заключение
Источники, движущие силы и условия развития ребенка в традиции основных направлений
современной психологии
В психологии эта проблема фигурирует под разными названиями: соотношение среды и наследственности; степень «животности» и степень «человечности» в личности; роль «ситуации» и «диспозиции» (черт личности, прошлого опыта, задатков) в объяснении причин поведения личности; внутренняя и внешняя детерминация развития личности; объективные и с ...
Адаптация к новой культурной среде: этническое перемещение и миграция
В 1990-е годы на пространстве бывшего СССР миграционные процессы претерпели существенные изменения. Это произошло под влиянием кардинального изменения социально - политической ситуации в Российской Федерации и бывших союзных республиках, резкого обострения и расширения географии межнациональных и религиозных конфликтов, экономического к ...
Методика изучения понимания значения слов
Подготовка исследования
Подобрать слова по категориям: 1) обозначающие конкретные предметы, с которыми дети действуют, например: кукла, лейка, барабан, щетка; 2)обозначающие конкретные предметы, возможность действия с которыми для детей ограничена, например: поднос, футляр.
К каждому слову категории (ключевому) подобрать 9 дополнитель ...
