Описание методов исследованияСтраница 3
Таблица 2
Результаты опросника «ВРР» для родителей детей из неполных семей
|
№ |
Баллы |
№ |
Баллы |
№ |
Баллы |
№ |
Баллы |
№ |
Баллы | |
|
1 |
87 |
13 |
72 |
25 |
52 |
37 |
53 |
49 |
50 |
314 |
|
2 |
66 |
14 |
53 |
26 |
33 |
38 |
41 |
50 |
51 |
244 |
|
3 |
31 |
15 |
61 |
27 |
43 |
39 |
36 |
51 |
84 |
274 |
|
4 |
37 |
16 |
73 |
28 |
69 |
40 |
84 |
52 |
30 | |
|
5 |
80 |
17 |
89 |
29 |
92 |
41 |
44 |
53 |
88 |
393 |
|
6 |
92 |
18 |
66 |
30 |
77 |
42 |
68 |
54 |
43 |
355,5 |
|
7 |
87 |
19 |
86 |
31 |
67 |
43 |
74 |
55 |
51 | |
|
8 |
84 |
20 |
85 |
32 |
71 |
44 |
89 |
56 |
77 |
406 |
|
9 |
47 |
21 |
59 |
33 |
51 |
45 |
87 |
57 |
56 |
300 |
|
10 |
92 |
22 |
85 |
34 |
80 |
46 |
85 |
58 |
81 |
423 |
|
11 |
40 |
23 |
43 |
35 |
45 |
47 |
32 |
59 |
42 |
202 |
|
12 |
70 |
24 |
92 |
36 |
84 |
48 |
84 |
60 |
80 |
410 |
Я-концепция в различных психологических теориях
Уильям Джемс первым из психологов начал разрабатывать проблематику Я – концепции. Глобальное, личностное Я он рассматривал как двойственное образование, в котором соединяются Я – сознающее и Я – как – объект. Это – две стороны одной целостности, всегда существующие одновременно. Одна из них являет собой чистый опыт (Я – сознающее), а др ...
Триангулярная теория любви Стернберга
На языке триангулярной теории любви любовь понимается как сочетание трех компонентов, которые представлены в виде вершин треугольника. Эти компоненты - интимность (верхняя вершина треугольника), страсть (левая вершина у основания треугольника) и решение/обязательство (правая вершина у основания треугольника).
Под компонентом "инти ...
Источники самооценки и механизмы ее формирования
Ребенок не рождается на свет с каким-то отношением к себе. Как и все другие особенности личности, самооценка складывается в процессе воспитания, в котором основная роль принадлежит семье и школе.
Новорожденные и младенцы не имеют четких "границ" своего существа, не понимают, что они – особая, отдельная от остального мира его ...
