Анализ и обсуждение результатов
Страница 2

У испытуемых девочек в возрасте 13 лет М = 9,3, σ = 3,2(рис.27); у мальчиков 13 лет М = 10, σ = 2,7(рис.28).

Рис.27 Показатели варьируются от 6,1 до 12,5.

Смотрите подробности размер одежды для женщин таблица здесь.

Рис.28 Показатели варьируются от 7,3 до 12,7.

У испытуемых девочек в возрасте 14 лет М = 8,8, σ = 3,4(рис.29); у мальчиков 14 лет М = 9, σ = 3,9(рис.30).

Рис. 29 Показатели варьируются от 5,4 до 12,2.

Рис. 30 Показатели варьируются от 5,1 до 12,9.

На втором этапе в целях сравнения полученных результатов нами были построены интервальные шкалы по каждому возрасту. Получены следующие результаты.

Рис. 1 Сравнение уровней по шкале "Позитивный интерес" у мальчиков и девочек 12-ти лет

У испытуемых девочек в возрасте 12 лет низкий уровень о 0 до 1.7, средний – от 1,7 до 7,3, высокий – от 7,3 до 12,9. У мальчиков в возрасте 12 лет низкий уровень от 0 до 8.1, средний уровень от 8.1 до 13,9, высокий – от 13,9 до 19,7.

Рис. 2 Сравнение уровней по шкале "Позитивный интерес" у мальчиков и девочек 13-ти лет

У испытуемых девочек в возрасте 12 лет низкий уровень о 0 до 8,9, средний – от 8,9 до 13,4, высокий – от 13,4 до 17,9. У мальчиков в возрасте 12 лет низкий уровень от 0 до 7,1, средний уровень от 7,1 до 12,6, высокий – от 12,6 до 18,1.

Рис. 3 Сравнение уровней по шкале "Позитивный интерес" у мальчиков и девочек 14-ти лет

У испытуемых девочек в возрасте 14 лет низкий уровень о 0 до 10, средний – от 10 до 14,1, высокий – от 14,1 до 18,2. У мальчиков в возрасте 14 лет низкий уровень от 0 до 7,8, средний уровень от 7,8 до 12,5, высокий – от 12,5 до 18,8.

Рис. 4 Сравнение уровней по шкале "Директивность" у мальчиков и девочек 12-ти лет

У испытуемых девочек в возрасте 12 лет низкий уровень о 0 до 7,6, средний – от 7,6 до 11,8, высокий – от 11,8 до 16. У мальчиков в возрасте 12 лет низкий уровень от 0 до 8,8, средний уровень от 8,8 до 13,3, высокий – от 13,3 до 17,8.

Рис. 5 Сравнение уровней по шкале "Директивность" у мальчиков и девочек 13-ти лет

У испытуемых девочек в возрасте 13 лет низкий уровень о 0 до 2,6, средний – от 2,6 до 6,1, высокий – от 6,1 до 12,2. У мальчиков в возрасте 13 лет низкий уровень от 0 до 6,2, средний уровень от 6,2 до 10,8, высокий – от 10,8 до 15,4.

Рис. 6 Сравнение уровней по шкале "Директивность" у мальчиков и девочек 14-ти лет

У испытуемых девочек в возрасте 14 лет низкий уровень о 0 до 6,5, средний – от 6,5 до 10,4, высокий – от 10,4 до 14,3. У мальчиков в возрасте 14 лет низкий уровень от 0 до 5,1, средний уровень от 5,1 до 9, высокий – от 9 до 12,9.

Рис. 7 Сравнение уровней по шкале "Враждебность" у мальчиков и девочек 12-ти лет

У испытуемых девочек в возрасте 12 лет низкий уровень о 0 до 2,9, средний – от 2,9 до 8, высокий – от 8 до 13,1. У мальчиков в возрасте 12 лет низкий уровень от 0 до 3,4, средний уровень от 3,4 до 8,6, высокий – от 8,6 до 13,8.

Рис. 8 Сравнение уровней по шкале "Враждебность" у мальчиков и девочек 13-ти лет

У испытуемых девочек в возрасте 13 лет низкий уровень о 0 до 1,9, средний – от 1,9 до 5,4, высокий – от 5,4 до 8,9. У мальчиков в возрасте 13 лет низкий уровень от 0 до 4,8, средний уровень от 4,8 до 7,6, высокий – от 7,6 до 10,4.

Рис. 9 Сравнение уровней по шкале "Враждебность" у мальчиков и девочек 14-ти лет

У испытуемых девочек в возрасте 14 лет низкий уровень о 0 до 1,1, средний – от 1,1 до 5,5, высокий – от 5,5 до 9,9. У мальчиков в возрасте 14 лет низкий уровень от 0 до 3,2, средний уровень от 3,2 до 8, высокий – от 8 до 12,8.

Рис. 10 Сравнение уровней по шкале "автономность" у мальчиков и девочек 12-ти лет

У испытуемых девочек в возрасте 12 лет низкий уровень о 0 до 4,3, средний – от 4,3 до 7,5, высокий – от 7,5 до 10,7. У мальчиков в возрасте 12 лет низкий уровень от 0 до 5,2, средний уровень от 5,2 до 7,9, высокий – от 7,9 до 10,6.

Рис. 11 Сравнение уровней по шкале "Автономность" у мальчиков и девочек 13-ти лет

Страницы: 1 2 3 4


Развод как социально-психологический феномен
Проблема развода находится в тесной связи с изменением типа отношений в современной семье: новые модели семьи порождают собственные формы разрыва этих отношений. Если в традиционном браке под разводом понимают разрыв отношений в юридическом, экономическом, психологическом плане, что влечет за собой реорганизацию жизни обоих супругов, то ...

"Порог взрослой жизни" как социальная ситуация развития в юности
Социальная ситуация развития старшеклассника характеризуется некоторой неопределенностью. Юноша стоит на пороге во взрослую самостоятельную жизнь . Перед ним возникает необходимость самоопределения. Центром социальной ситуации развития является выбор профессии. Поэтому достаточно часто старшеклассники оценивают учебный процесс с точки з ...

9. Сплочённость группы
3,9 4,1 4,3 4,1 Характеристика стадий развития коллектива I стадия: «Группа-коллектив». Здесь хорошо проявляются лучшие качества истинного коллектива. Коллеги по службе здесь «светятся» не столько для себя, сколько для коллектива. Каждый стремится почувствовать себя счастливым, если подставит плечо тому сослуживцу ком ...