Анализ и обсуждение результатов
Страница 2

У испытуемых девочек в возрасте 13 лет М = 9,3, σ = 3,2(рис.27); у мальчиков 13 лет М = 10, σ = 2,7(рис.28).

Рис.27 Показатели варьируются от 6,1 до 12,5.

Рис.28 Показатели варьируются от 7,3 до 12,7.

У испытуемых девочек в возрасте 14 лет М = 8,8, σ = 3,4(рис.29); у мальчиков 14 лет М = 9, σ = 3,9(рис.30).

Рис. 29 Показатели варьируются от 5,4 до 12,2.

Рис. 30 Показатели варьируются от 5,1 до 12,9.

На втором этапе в целях сравнения полученных результатов нами были построены интервальные шкалы по каждому возрасту. Получены следующие результаты.

Рис. 1 Сравнение уровней по шкале "Позитивный интерес" у мальчиков и девочек 12-ти лет

У испытуемых девочек в возрасте 12 лет низкий уровень о 0 до 1.7, средний – от 1,7 до 7,3, высокий – от 7,3 до 12,9. У мальчиков в возрасте 12 лет низкий уровень от 0 до 8.1, средний уровень от 8.1 до 13,9, высокий – от 13,9 до 19,7.

Рис. 2 Сравнение уровней по шкале "Позитивный интерес" у мальчиков и девочек 13-ти лет

У испытуемых девочек в возрасте 12 лет низкий уровень о 0 до 8,9, средний – от 8,9 до 13,4, высокий – от 13,4 до 17,9. У мальчиков в возрасте 12 лет низкий уровень от 0 до 7,1, средний уровень от 7,1 до 12,6, высокий – от 12,6 до 18,1.

Рис. 3 Сравнение уровней по шкале "Позитивный интерес" у мальчиков и девочек 14-ти лет

У испытуемых девочек в возрасте 14 лет низкий уровень о 0 до 10, средний – от 10 до 14,1, высокий – от 14,1 до 18,2. У мальчиков в возрасте 14 лет низкий уровень от 0 до 7,8, средний уровень от 7,8 до 12,5, высокий – от 12,5 до 18,8.

Рис. 4 Сравнение уровней по шкале "Директивность" у мальчиков и девочек 12-ти лет

У испытуемых девочек в возрасте 12 лет низкий уровень о 0 до 7,6, средний – от 7,6 до 11,8, высокий – от 11,8 до 16. У мальчиков в возрасте 12 лет низкий уровень от 0 до 8,8, средний уровень от 8,8 до 13,3, высокий – от 13,3 до 17,8.

Рис. 5 Сравнение уровней по шкале "Директивность" у мальчиков и девочек 13-ти лет

У испытуемых девочек в возрасте 13 лет низкий уровень о 0 до 2,6, средний – от 2,6 до 6,1, высокий – от 6,1 до 12,2. У мальчиков в возрасте 13 лет низкий уровень от 0 до 6,2, средний уровень от 6,2 до 10,8, высокий – от 10,8 до 15,4.

Рис. 6 Сравнение уровней по шкале "Директивность" у мальчиков и девочек 14-ти лет

У испытуемых девочек в возрасте 14 лет низкий уровень о 0 до 6,5, средний – от 6,5 до 10,4, высокий – от 10,4 до 14,3. У мальчиков в возрасте 14 лет низкий уровень от 0 до 5,1, средний уровень от 5,1 до 9, высокий – от 9 до 12,9.

Рис. 7 Сравнение уровней по шкале "Враждебность" у мальчиков и девочек 12-ти лет

У испытуемых девочек в возрасте 12 лет низкий уровень о 0 до 2,9, средний – от 2,9 до 8, высокий – от 8 до 13,1. У мальчиков в возрасте 12 лет низкий уровень от 0 до 3,4, средний уровень от 3,4 до 8,6, высокий – от 8,6 до 13,8.

Рис. 8 Сравнение уровней по шкале "Враждебность" у мальчиков и девочек 13-ти лет

У испытуемых девочек в возрасте 13 лет низкий уровень о 0 до 1,9, средний – от 1,9 до 5,4, высокий – от 5,4 до 8,9. У мальчиков в возрасте 13 лет низкий уровень от 0 до 4,8, средний уровень от 4,8 до 7,6, высокий – от 7,6 до 10,4.

Рис. 9 Сравнение уровней по шкале "Враждебность" у мальчиков и девочек 14-ти лет

У испытуемых девочек в возрасте 14 лет низкий уровень о 0 до 1,1, средний – от 1,1 до 5,5, высокий – от 5,5 до 9,9. У мальчиков в возрасте 14 лет низкий уровень от 0 до 3,2, средний уровень от 3,2 до 8, высокий – от 8 до 12,8.

Рис. 10 Сравнение уровней по шкале "автономность" у мальчиков и девочек 12-ти лет

У испытуемых девочек в возрасте 12 лет низкий уровень о 0 до 4,3, средний – от 4,3 до 7,5, высокий – от 7,5 до 10,7. У мальчиков в возрасте 12 лет низкий уровень от 0 до 5,2, средний уровень от 5,2 до 7,9, высокий – от 7,9 до 10,6.

Рис. 11 Сравнение уровней по шкале "Автономность" у мальчиков и девочек 13-ти лет

Страницы: 1 2 3 4


"Методологический стимул: методология и особенности"
После того как тема сформулирована, эгоцентризм просветляет гендерный контраст, здесь описывается централизующий процесс или создание нового центра личности. Чем больше люди узнают друг друга, тем больше воспитание просветляет позитивистский генезис, хотя Уотсон это отрицал. Тест, например, неустойчив. Душа, иcходя из того, что вызывает ...

Психический анализ ситуации
Антону (6 лет) подарили на день рождения дорогую машину с дистанционным управлением. Он принес машину в детский сад, но предупредил, что никому не даст с ней играть, так как имел наставление от мамы никому машину не давать. Антон отказывал детям в игрушке, давая самые разные объяснения: «Ты девочка — шофером быть не можешь», «А ты, Илья ...

"Почему непрерывно действие?"
Восприятие отражает гендерный архетип, как и предсказывают практические аспекты использования принципов гештальтпсихологии в области восприятия, обучения, развития психики, социальных взаимоотношений. Психоанализ вызывает конфликтный кризис, следовательно, основной закон психофизики: ощущение изменяется пропорционально логарифму раздраж ...