ЗаключениеСтраница 2
66. Я не умею поставить человека на место, даже если он этого заслуживает.
67. Я часто думаю, что жил неправильно.
68. Я знаю людей, которые способны довести меня до драки.
69. Я не раздражаюсь из-за мелочей.
70. Мне редко приходит в голову, что люди пытаются разозлить или оскорбить меня.
71. Я часто просто угрожаю людям, хотя и не собираюсь приводить угрозы в исполнение.
72. В последнее время я стал занудой.
73. В споре я часто повышаю голос. -
74. Обычно я стараюсь скрывать плохое отношение к людям.
75. Я лучше соглашусь с чем-либо, чем стану спорить.
ДИАГНОСТИКА СОСТОЯНИЯ АГРЕССИИ.
Приложение 2
ОПРОСНИК БАССА-ДАРКИ.
Фамилия _
Имя
Отчество
Возраст
Дата и место тестирования _
Время тестирования _
|
1. |
16. |
31. |
46. |
61. |
|
2. |
17. |
32. |
47. |
62. |
|
3. |
18. |
33. |
48. |
63. |
|
4. |
19 |
34. |
49. |
64. |
|
5. |
20 |
35. |
50. |
65. |
|
6. |
21. |
36. |
51. |
66. |
|
7. |
22. |
37. |
52. |
67. |
|
8. |
23. |
38. |
53. |
68. |
|
9. |
24. |
39. |
54. |
69. |
|
10. |
25. |
40. |
55. |
70. |
|
11. |
26. |
41. |
56. |
71. |
|
12. |
27. |
42. |
57. |
72. |
|
13. |
28. |
43. |
58. |
73. |
|
14. |
29. |
44. |
59. |
74. |
|
15. |
30. |
45. |
60. |
75. |
Шкала 1 суммарное количество баллов
Шкала 2 суммарное количество баллов
Шкала 3 суммарное количество баллов
Шкала 4 суммарное количество баллов
Шкала 5 суммарное количество баллов
Шкала 6 суммарное количество баллов
Шкала 7 суммарное количество баллов
Шкала 8 суммарное количество баллов
Приложение 3
Опросник формально-динамических свойств индивидуальности (ОФДСИ) В.М.Русалова.
1. Я часто испытываю потребность в движении.
2. Я не ищу новых решений известных проблем.
3. Я постоянно хочу приобретать новые знания.
Психологические особенности восприятия окружающего мира у больных нервной
булимией
Общим для больных и анорексией, и булимией является то, что они имеют крайне искаженное представление о своем теле. И насколько бы худыми они не были, они в любом случае будут считать и самое главное, видеть себя намного толще, чем им хотелось бы, даже несмотря на то, что по объективным меркам их вес крайне мал.
Большое количество женщ ...
Культурно-историческая психология
(научная школа Л. С. Выготского). Становление
научной школы Л.С. Выготского
При рассмотрении истории становления научной школы Л.С. Выготского возникает много сложных, касающихся вопросов ее истоков, проблематики, основных понятий, приемлемости позиций различных ее последователей и сторонников. Одним из них можно считать вопрос о том, является ли существенным основанием всей этой школы понятие деятельности
. Из ...
Активация в спорте. Данные экспериментальных исследований
ученых
Некоторые из только что рассмотренных общих принципов изучались и в спорте. Кроме того, в экспериментальных и клинических исследованиях изучались специфические проблемы активации спортсменов. Так, Ренольд измерял показатели крови у членов студенческой команды гребцов до тренировки. У гребцов были зарегистрированы значительные изменения ...
