Заключение
Страница 2

66. Я не умею поставить человека на место, даже если он этого заслуживает.

67. Я часто думаю, что жил неправильно.

68. Я знаю людей, которые способны довести меня до драки.

69. Я не раздражаюсь из-за мелочей.

70. Мне редко приходит в голову, что люди пытаются разозлить или оскорбить меня.

71. Я часто просто угрожаю людям, хотя и не собираюсь приводить угрозы в исполнение.

72. В последнее время я стал занудой.

73. В споре я часто повышаю голос. -

74. Обычно я стараюсь скрывать плохое отношение к людям.

75. Я лучше соглашусь с чем-либо, чем стану спорить.

ДИАГНОСТИКА СОСТОЯНИЯ АГРЕССИИ.

Приложение 2

ОПРОСНИК БАССА-ДАРКИ.

Фамилия _

Имя

Отчество

Возраст

Дата и место тестирования _

Время тестирования _

1.

16.

31.

46.

61.

2.

17.

32.

47.

62.

3.

18.

33.

48.

63.

4.

19

34.

49.

64.

5.

20

35.

50.

65.

6.

21.

36.

51.

66.

7.

22.

37.

52.

67.

8.

23.

38.

53.

68.

9.

24.

39.

54.

69.

10.

25.

40.

55.

70.

11.

26.

41.

56.

71.

12.

27.

42.

57.

72.

13.

28.

43.

58.

73.

14.

29.

44.

59.

74.

15.

30.

45.

60.

75.

Шкала 1 суммарное количество баллов

Шкала 2 суммарное количество баллов

Шкала 3 суммарное количество баллов

Шкала 4 суммарное количество баллов

Шкала 5 суммарное количество баллов

Шкала 6 суммарное количество баллов

Шкала 7 суммарное количество баллов

Шкала 8 суммарное количество баллов

Приложение 3

Опросник формально-динамических свойств индивидуальности (ОФДСИ) В.М.Русалова.

1. Я часто испытываю потребность в движении.

2. Я не ищу новых решений известных проблем.

3. Я постоянно хочу приобретать новые знания.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7


Отказ: психологические препятствия и пути их преодоления
В психологии отказ — это факт (индикатор), свидетельствующий, что какое-то влечение не может быть удовлетворено (=> запрет; лишение). Отказ - по Фрейду - защитный механизм, заключающийся в бессознательном игнорировании событий во внешнем и внутреннем мире. Нежелание дать отказ может быть обусловлено многими причинами: боязнь прослы ...

Особенности формирования и развития общих способностей у детей младшего школьного возраста
Поступление в школу подводит итог дошкольному детству и становиться стартовой площадкой младшего школьного возраста. Младший школьной возраст – очень ответственный период школьного детства, от полноценного переживания которого зависят уровень интеллекта и личности, желание и умение учиться, уверенность в своих силах. Изменение социально ...

Психологические проблемы больных, страдающих нервной булимией
Если даже в нашей стране это не так заметно, то в западном обществе огромное количество населения стран – в основ это все эе женщины – испытывают ощущение, как будто на протяжении всей своей жизни они либо сидят на диете и пытаются удержать стабильный вес, либо же у них всего лишь небольшой перерыв между бесчисленными диетами. Предлага ...