ЗаключениеСтраница 2
66. Я не умею поставить человека на место, даже если он этого заслуживает.
67. Я часто думаю, что жил неправильно.
68. Я знаю людей, которые способны довести меня до драки.
69. Я не раздражаюсь из-за мелочей.
70. Мне редко приходит в голову, что люди пытаются разозлить или оскорбить меня.
71. Я часто просто угрожаю людям, хотя и не собираюсь приводить угрозы в исполнение.
72. В последнее время я стал занудой.
73. В споре я часто повышаю голос. -
74. Обычно я стараюсь скрывать плохое отношение к людям.
75. Я лучше соглашусь с чем-либо, чем стану спорить.
ДИАГНОСТИКА СОСТОЯНИЯ АГРЕССИИ.
Приложение 2
ОПРОСНИК БАССА-ДАРКИ.
Фамилия _
Имя
Отчество
Возраст
Дата и место тестирования _
Время тестирования _
|
1. |
16. |
31. |
46. |
61. |
|
2. |
17. |
32. |
47. |
62. |
|
3. |
18. |
33. |
48. |
63. |
|
4. |
19 |
34. |
49. |
64. |
|
5. |
20 |
35. |
50. |
65. |
|
6. |
21. |
36. |
51. |
66. |
|
7. |
22. |
37. |
52. |
67. |
|
8. |
23. |
38. |
53. |
68. |
|
9. |
24. |
39. |
54. |
69. |
|
10. |
25. |
40. |
55. |
70. |
|
11. |
26. |
41. |
56. |
71. |
|
12. |
27. |
42. |
57. |
72. |
|
13. |
28. |
43. |
58. |
73. |
|
14. |
29. |
44. |
59. |
74. |
|
15. |
30. |
45. |
60. |
75. |
Шкала 1 суммарное количество баллов
Шкала 2 суммарное количество баллов
Шкала 3 суммарное количество баллов
Шкала 4 суммарное количество баллов
Шкала 5 суммарное количество баллов
Шкала 6 суммарное количество баллов
Шкала 7 суммарное количество баллов
Шкала 8 суммарное количество баллов
Приложение 3
Опросник формально-динамических свойств индивидуальности (ОФДСИ) В.М.Русалова.
1. Я часто испытываю потребность в движении.
2. Я не ищу новых решений известных проблем.
3. Я постоянно хочу приобретать новые знания.
Описание основных проективных тестов
Тест Роршаха. «Тест Роршаха состоит из 10 чернильных пятен, отпечатанных на карточках. Роршах выбрал чернильные пятна потому, что они не ассоциируются ни с чем реалистичным и поэтому требуют от тестируемых попытки увидеть нечто в самих себе, чтобы спроецировать на пятна свои тайные мысли и чувства. Он изобразил свои чернильные пятна так ...
Предметно-орудийная деятельность - ведущий тип деятельности в раннем возрасте
Предметная деятельность – ведущая деятельность раннего возраста. К числу важных новообразований раннего детства относят овладение ребенком предметной деятельностью. Предпосылки ее формировались в младенческом возрасте.
Переход к предметной деятельности связан с развитием у дошкольника нового отношения к миру предметов. Предметы начинаю ...
Организация социально-педагогической помощи неполной семье в воспитании
детей
Целью социально-педагогической помощи неполной семье в воспитании ребенка является оказание помощи ребенку в процессе его социализации и создание условий для его самореализации в обществе.[9] Для достижения поставленной цели специалисту, осуществляемому социально-педагогическую работу с неполными семьями необходимо:
- осуществлять дея ...
