ЗаключениеСтраница 5
БЛАНК ДЛЯ ОТВЕТОВ
Фамилия Имя _ Отчество _
Род занятий (профиль учебы). _
Возраст
ИНСТРУКЦИЯ
Поставьте крестик или галочку в той графе, которая соответствует утверждению, описывающему ваше поведение:
1 — не характерно для меня,
2 — мало характерно для меня,
3 — довольно характерно для меня,
4 — характерно для меня.
|
№ |
1 |
2 |
3 |
4 |
№ |
1 |
2 |
3 |
4 |
№ |
1 |
2 |
3 |
4 |
|
1 |
51 |
101 | ||||||||||||
|
2 |
52 |
102 | ||||||||||||
|
3 |
53 |
103 | ||||||||||||
|
4 |
54 |
104 | ||||||||||||
|
5 |
55 |
105 | ||||||||||||
|
6 |
56 |
106 | ||||||||||||
|
7 |
57 |
107 | ||||||||||||
|
8 |
58 |
108 | ||||||||||||
|
9 |
59 |
109 | ||||||||||||
|
10 |
60 |
110 | ||||||||||||
|
11 |
61 |
111 | ||||||||||||
|
12 |
62 |
112 | ||||||||||||
|
13 |
63 |
113 | ||||||||||||
|
14 |
64 |
114 | ||||||||||||
|
15 |
65 |
115 | ||||||||||||
|
16 |
66 |
116 | ||||||||||||
|
17 |
67 |
117 | ||||||||||||
|
18 |
68 |
118 | ||||||||||||
|
19 |
69 |
119 | ||||||||||||
|
20 |
70 |
120 | ||||||||||||
|
21 |
71 |
121 | ||||||||||||
|
22 |
72 |
122 | ||||||||||||
|
23 |
73 |
123 | ||||||||||||
|
24 |
74 |
124 | ||||||||||||
|
25 |
75 |
125 | ||||||||||||
|
26 |
76 |
126 | ||||||||||||
|
27 |
77 |
127 | ||||||||||||
|
28 |
78 |
128 | ||||||||||||
|
29 |
79 |
129 | ||||||||||||
|
30 |
80 |
130 | ||||||||||||
|
31 |
81 |
131 | ||||||||||||
|
32 |
82 |
132 | ||||||||||||
|
33 |
83 |
133 | ||||||||||||
|
34 |
84 |
134 | ||||||||||||
|
35 |
85 |
135 | ||||||||||||
|
36 |
86 |
136 | ||||||||||||
|
37 |
87 |
137 | ||||||||||||
|
38 |
88 |
138 | ||||||||||||
|
39 |
89 |
139 |
Галлюциногены.
К галлюциногенам, или психоделическим препаратам, относится широкий диапазон веществ, воздействующий на центральную нервную систему, изменяя восприятие действительности и состояние сознания. Наиболее известный психоделический препарат - ЛСД (диэтиламид лизергиновой кислоты), синтетическое вещество, которое можно приготовит в лаборатории ...
Образ мира и образ жизни
С.Л. Рубинштейн характеризует человека как субъекта жизни, в своем собственном существовании и в отношении к миру и другому человеку, подчеркивая целостность, единство человека и мира. Мир, в его понимании, – это «общающаяся друг с другом совокупность людей и вещей, точнее, совокупность вещей и явлений, соотнесенных с людьми, <…> ...
Особенности развития Я-концепции в младенчестве
Ж. Пиаже сделал вывод о том, что мышление ребенка формируется прежде, чем становится речевым. Он выделил операции как определенные логически выстроенные структуры мышления. Их преобразование и развитие составляют содержание интеллектуального развития детей. Ж. Пиаже ввел такое понятие, как «схемы» – способы адаптации человека к окружающ ...
