Заключение
Страница 5

БЛАНК ДЛЯ ОТВЕТОВ

Фамилия Имя _ Отчество _

Род занятий (профиль учебы). _

Возраст

ИНСТРУКЦИЯ

Поставьте крестик или галочку в той графе, которая соответ­ствует утверждению, описывающему ваше поведение:

1 — не характерно для меня,

2 — мало характерно для меня,

3 — довольно характерно для меня,

4 — характерно для меня.

1

2

3

4

1

2

3

4

1

2

3

4

1

51

101

2

52

102

3

53

103

4

54

104

5

55

105

6

56

106

7

57

107

8

58

108

9

59

109

10

60

110

11

61

111

12

62

112

13

63

113

14

64

114

15

65

115

16

66

116

17

67

117

18

68

118

19

69

119

20

70

120

21

71

121

22

72

122

23

73

123

24

74

124

25

75

125

26

76

126

27

77

127

28

78

128

29

79

129

30

80

130

31

81

131

32

82

132

33

83

133

34

84

134

35

85

135

36

86

136

37

87

137

38

88

138

39

89

139

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8


Типология характеров
Попытки построения типологии характеров неоднократно предпринимались на протяжении всей истории психологии. Одной из наиболее известных и ранних из них стала та, которая еще в начале нашего века была предложена немецким психиатром и психологом Э. Кречмером. Несколько позже аналогичную попытку предпринял его американский коллега У. Шелдо ...

Теоретический обзор научной литературы по проблеме стереотипов восприятия подростками взрослых. Социальный стереотип как психологическое явление
Впервые термин "стереотип" был введен в общественные науки в 20-е годы ХХ века в США, когда возникла необходимость изучения и объяснения законов функционирования массового сознания. Основателем концепции стереотипного мышления и поведения стал американский ученый Уолтер Липпман. В своей работе "Общественное мнение" ( ...

Власть. Основные формы власти.
Власть – право и возможность распоряжаться кем-либо, над чем-либо или подчинять своей воле. Выделяют 5 источников влияния руководителей на подчинённых: 1. принуждение – подчинённый верит, что руководитель может наказывать, таким образом, который даже мешает удовлетворению его какой-либо потребности. 2. вознаграждение – это обратная с ...