ЗаключениеСтраница 5
БЛАНК ДЛЯ ОТВЕТОВ
Фамилия Имя _ Отчество _
Род занятий (профиль учебы). _
Возраст
ИНСТРУКЦИЯ
Поставьте крестик или галочку в той графе, которая соответствует утверждению, описывающему ваше поведение:
1 — не характерно для меня,
2 — мало характерно для меня,
3 — довольно характерно для меня,
4 — характерно для меня.
№ |
1 |
2 |
3 |
4 |
№ |
1 |
2 |
3 |
4 |
№ |
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
51 |
101 | ||||||||||||
2 |
52 |
102 | ||||||||||||
3 |
53 |
103 | ||||||||||||
4 |
54 |
104 | ||||||||||||
5 |
55 |
105 | ||||||||||||
6 |
56 |
106 | ||||||||||||
7 |
57 |
107 | ||||||||||||
8 |
58 |
108 | ||||||||||||
9 |
59 |
109 | ||||||||||||
10 |
60 |
110 | ||||||||||||
11 |
61 |
111 | ||||||||||||
12 |
62 |
112 | ||||||||||||
13 |
63 |
113 | ||||||||||||
14 |
64 |
114 | ||||||||||||
15 |
65 |
115 | ||||||||||||
16 |
66 |
116 | ||||||||||||
17 |
67 |
117 | ||||||||||||
18 |
68 |
118 | ||||||||||||
19 |
69 |
119 | ||||||||||||
20 |
70 |
120 | ||||||||||||
21 |
71 |
121 | ||||||||||||
22 |
72 |
122 | ||||||||||||
23 |
73 |
123 | ||||||||||||
24 |
74 |
124 | ||||||||||||
25 |
75 |
125 | ||||||||||||
26 |
76 |
126 | ||||||||||||
27 |
77 |
127 | ||||||||||||
28 |
78 |
128 | ||||||||||||
29 |
79 |
129 | ||||||||||||
30 |
80 |
130 | ||||||||||||
31 |
81 |
131 | ||||||||||||
32 |
82 |
132 | ||||||||||||
33 |
83 |
133 | ||||||||||||
34 |
84 |
134 | ||||||||||||
35 |
85 |
135 | ||||||||||||
36 |
86 |
136 | ||||||||||||
37 |
87 |
137 | ||||||||||||
38 |
88 |
138 | ||||||||||||
39 |
89 |
139 |
Получение результатов и их анализ
По данной методике было опрошено 15 человек, из них 7 девочек и 8 мальчиков.
Детей опрашивали по одному в спокойной, дружеской обстановке.
Каждому ребенку выдавались таблицы, на которых изображены геометрические фигуры (треугольники, круги – рис. 1.а, 1.б) с неполными контурами, и незаконченные контуры двух предметных изображений (баб ...
Основные уровни управления и его содержание в деятельности руководителя.
Высший уровень управления
– Выбор основного направления деятельности организации с учётом внешних и внутренних факторов работы. Постановка стратегических целей, организация планирования, прогнозирование работы на определённый отрезок времени. Предвидение будущих результатов эффективности. Ответственность за все решаемые в организации з ...
Самосознание как важнейшее новообразование подростка
подростка исходя только из внешних по отношению к психическому развитию факторов, являются недостаточно адекватными. Факторы и биологического, и социального порядка не определяют развитие прямо. Они включаются в сам процесс развития, становясь внутренними компонентами возникающих при этом психологических новообразований . С этой точки з ...