Заключение
Страница 7

ПРИЛОЖЕНИЕ 7

ФИО

КШ

ЭРМ

ПМ

СМ

ЭМ

ЭРИ

ПИ

СИ

ЭИ

ЭРК

ПК

СК

ЭК

ИПА

ИИА

ИКА

ИОА

ИОЭ

ИОАД

Тип

М

ТИП

И

ТИП

К

ТИП

Общ

Желябин Михаил

23

Исключается из обработки

Измайлова Валерия

12

33

32

35

18

30

28

37

21

47

26

37

27

100

95

110

305

66

239

вс

5

5

7

9

Касимов Сергей

7

26

29

22

17

20

28

27

26

33

31

27

23

77

75

91

243

66

177

ср

2

8

5

5

Кокшарова Галина

6

27

31

30

35

25

27

27

39

37

31

41

32

88

79

109

276

91

185

ср

6

9

7

9

Коробов Евгений

7

32

33

31

28

35

30

33

32

33

30

30

31

96

98

93

287

91

196

ср

9

9

9

9

Кувшинов Алексей

13

27

35

35

34

24

35

23

33

37

29

34

39

97

82

100

279

106

173

ср

9

9

6

6

Маракулина Кристина

15

30

32

26

36

26

30

25

39

40

35

27

36

88

78

102

268

111

157

ср

6

6

6

6

Петошина Зоя

7

22

28

27

28

21

29

28

28

27

22

33

32

77

78

82

237

88

149

ср

8

8

9

9

Поповичук Олег

15

33

33

30

32

27

29

27

27

37

30

32

27

96

83

99

278

86

192

ср

9

9

9

9

Пятаков Евгений

10

32

35

38

23

29

37

33

19

39

29

34

18

105

99

102

306

60

246

вс

7

9

5

5

Рахимова Камила

17

29

26

32

26

26

29

36

41

43

40

42

34

87

91

125

303

101

202

ср

9

6

7

9

Сергеева Мария

6

37

31

43

28

26

26

26

24

41

45

36

31

111

78

122

311

83

228

ср

7

9

7

7

Сиголаев Виктор

10

22

21

39

21

18

31

34

26

43

30

37

24

82

83

110

175

71

104

Ср

5

9

7

2

Смирнов Евгений

19

Исключается из обработки

Ткачук Мария

16

39

39

44

26

34

35

33

42

39

32

38

32

122

102

109

333

100

233

Вс

7

6

7

7

Шандровская Катерина

12

32

42

33

28

40

26

36

29

34

30

34

32

107

102

98

307

89

218

Ср

7

9

9

7

Ясинский Кирилл

8

32

32

36

26

32

35

35

27

37

31

36

27

100

102

104

306

80

226

Ср

9

9

7

9

Страницы: 2 3 4 5 6 7 8


Питерс Т. Аутизм: от теоретического понимания к педагогическому воздействию.
Книга Тео Питерса «Аутизм: от теоретического понимания к педагогическому воздействию» нацелена на практическое использование множества идей, касающихся столь плохо поддающемуся коррекции нарушению развития, как детский аутизм. Структура монографии отражает взгляды автора на основные нарушения, имеющиеся при детском аутизме. Все главы, ...

Понятие аргументации. Доказательство и опровержение (критика) и их логические структуры.
Будем исходить из того, что всякая мысль, выраженная в терминах и формах логики, есть, так или иначе отражение действительности, и последнее может быть либо истинным, либо ложным. Будем исходить также и из того, что всякая мысль, выраженная в терминах и формах логики, обычно принимает форму суждения. Стало быть, установление истинност ...

«Ролевой бихевиоризм глазами современников»
Наши исследования позволяют сделать вывод о том, что мышление осознаёт гендер, хотя этот факт нуждается в дальнейшей проверке наблюдением. Сознание вызывает психоанализ, следовательно основной закон психофизики: ощущение изменяется пропорционально логарифму раздражителя . Психоанализ, по определению, просветляет групповой аутизм, как и ...