Заключение
Страница 7

ПРИЛОЖЕНИЕ 7

ФИО

КШ

ЭРМ

ПМ

СМ

ЭМ

ЭРИ

ПИ

СИ

ЭИ

ЭРК

ПК

СК

ЭК

ИПА

ИИА

ИКА

ИОА

ИОЭ

ИОАД

Тип

М

ТИП

И

ТИП

К

ТИП

Общ

Желябин Михаил

23

Исключается из обработки

Измайлова Валерия

12

33

32

35

18

30

28

37

21

47

26

37

27

100

95

110

305

66

239

вс

5

5

7

9

Касимов Сергей

7

26

29

22

17

20

28

27

26

33

31

27

23

77

75

91

243

66

177

ср

2

8

5

5

Кокшарова Галина

6

27

31

30

35

25

27

27

39

37

31

41

32

88

79

109

276

91

185

ср

6

9

7

9

Коробов Евгений

7

32

33

31

28

35

30

33

32

33

30

30

31

96

98

93

287

91

196

ср

9

9

9

9

Кувшинов Алексей

13

27

35

35

34

24

35

23

33

37

29

34

39

97

82

100

279

106

173

ср

9

9

6

6

Маракулина Кристина

15

30

32

26

36

26

30

25

39

40

35

27

36

88

78

102

268

111

157

ср

6

6

6

6

Петошина Зоя

7

22

28

27

28

21

29

28

28

27

22

33

32

77

78

82

237

88

149

ср

8

8

9

9

Поповичук Олег

15

33

33

30

32

27

29

27

27

37

30

32

27

96

83

99

278

86

192

ср

9

9

9

9

Пятаков Евгений

10

32

35

38

23

29

37

33

19

39

29

34

18

105

99

102

306

60

246

вс

7

9

5

5

Рахимова Камила

17

29

26

32

26

26

29

36

41

43

40

42

34

87

91

125

303

101

202

ср

9

6

7

9

Сергеева Мария

6

37

31

43

28

26

26

26

24

41

45

36

31

111

78

122

311

83

228

ср

7

9

7

7

Сиголаев Виктор

10

22

21

39

21

18

31

34

26

43

30

37

24

82

83

110

175

71

104

Ср

5

9

7

2

Смирнов Евгений

19

Исключается из обработки

Ткачук Мария

16

39

39

44

26

34

35

33

42

39

32

38

32

122

102

109

333

100

233

Вс

7

6

7

7

Шандровская Катерина

12

32

42

33

28

40

26

36

29

34

30

34

32

107

102

98

307

89

218

Ср

7

9

9

7

Ясинский Кирилл

8

32

32

36

26

32

35

35

27

37

31

36

27

100

102

104

306

80

226

Ср

9

9

7

9

Страницы: 2 3 4 5 6 7 8


«Методологический тест: методология и особенности»
Гомеостаз, в первом приближении, просветляет методологический конформизм, что отмечают такие крупнейшие ученые как Фрейд, Адлер, Юнг, Эриксон, Фромм. Чувство осознаёт депрессивный гештальт, это обозначено Ли Россом как фундаментальная ошибка атрибуции, которая прослеживается во многих экспериментах. Чем больше люди узнают друг друга, те ...

Развитие социального поведения в раннем детстве
По мере того как дети становятся старше, у них формируется все более точные и полные представления о своих физических, интеллектуальных и личностных качествах и качествах других людей. Они приписывают себе все больше отличительных особенностей, что ведет к уточнению и усложнению их Я-образов и образов других людей. Это усовершенствовани ...

Заключение.
В большинстве случаев акцентуации характера создают предпосылки для формирования девиантного поведения, особенно в подростковом возрасте. Для того чтобы избежать отклонений в поведении детей, родителям и педагогам следует вовремя обратить внимание на особенности характера ребёнка. Зная тип акцентуации характера ребёнка, “места наименьше ...