ЗаключениеСтраница 7
ПРИЛОЖЕНИЕ 7
ФИО |
КШ |
ЭРМ |
ПМ |
СМ |
ЭМ |
ЭРИ |
ПИ |
СИ |
ЭИ |
ЭРК |
ПК |
СК |
ЭК |
ИПА |
ИИА |
ИКА |
ИОА |
ИОЭ |
ИОАД |
Тип М |
ТИП И |
ТИП К |
ТИП Общ |
Желябин Михаил |
23 |
Исключается из обработки | |||||||||||||||||||||
Измайлова Валерия |
12 |
33 |
32 |
35 |
18 |
30 |
28 |
37 |
21 |
47 |
26 |
37 |
27 |
100 |
95 |
110 |
305 |
66 |
239 вс |
5 |
5 |
7 |
9 |
Касимов Сергей |
7 |
26 |
29 |
22 |
17 |
20 |
28 |
27 |
26 |
33 |
31 |
27 |
23 |
77 |
75 |
91 |
243 |
66 |
177 ср |
2 |
8 |
5 |
5 |
Кокшарова Галина |
6 |
27 |
31 |
30 |
35 |
25 |
27 |
27 |
39 |
37 |
31 |
41 |
32 |
88 |
79 |
109 |
276 |
91 |
185 ср |
6 |
9 |
7 |
9 |
Коробов Евгений |
7 |
32 |
33 |
31 |
28 |
35 |
30 |
33 |
32 |
33 |
30 |
30 |
31 |
96 |
98 |
93 |
287 |
91 |
196 ср |
9 |
9 |
9 |
9 |
Кувшинов Алексей |
13 |
27 |
35 |
35 |
34 |
24 |
35 |
23 |
33 |
37 |
29 |
34 |
39 |
97 |
82 |
100 |
279 |
106 |
173 ср |
9 |
9 |
6 |
6 |
Маракулина Кристина |
15 |
30 |
32 |
26 |
36 |
26 |
30 |
25 |
39 |
40 |
35 |
27 |
36 |
88 |
78 |
102 |
268 |
111 |
157 ср |
6 |
6 |
6 |
6 |
Петошина Зоя |
7 |
22 |
28 |
27 |
28 |
21 |
29 |
28 |
28 |
27 |
22 |
33 |
32 |
77 |
78 |
82 |
237 |
88 |
149 ср |
8 |
8 |
9 |
9 |
Поповичук Олег |
15 |
33 |
33 |
30 |
32 |
27 |
29 |
27 |
27 |
37 |
30 |
32 |
27 |
96 |
83 |
99 |
278 |
86 |
192 ср |
9 |
9 |
9 |
9 |
Пятаков Евгений |
10 |
32 |
35 |
38 |
23 |
29 |
37 |
33 |
19 |
39 |
29 |
34 |
18 |
105 |
99 |
102 |
306 |
60 |
246 вс |
7 |
9 |
5 |
5 |
Рахимова Камила |
17 |
29 |
26 |
32 |
26 |
26 |
29 |
36 |
41 |
43 |
40 |
42 |
34 |
87 |
91 |
125 |
303 |
101 |
202 ср |
9 |
6 |
7 |
9 |
Сергеева Мария |
6 |
37 |
31 |
43 |
28 |
26 |
26 |
26 |
24 |
41 |
45 |
36 |
31 |
111 |
78 |
122 |
311 |
83 |
228 ср |
7 |
9 |
7 |
7 |
Сиголаев Виктор |
10 |
22 |
21 |
39 |
21 |
18 |
31 |
34 |
26 |
43 |
30 |
37 |
24 |
82 |
83 |
110 |
175 |
71 |
104 Ср |
5 |
9 |
7 |
2 |
Смирнов Евгений |
19 |
Исключается из обработки | |||||||||||||||||||||
Ткачук Мария |
16 |
39 |
39 |
44 |
26 |
34 |
35 |
33 |
42 |
39 |
32 |
38 |
32 |
122 |
102 |
109 |
333 |
100 |
233 Вс |
7 |
6 |
7 |
7 |
Шандровская Катерина |
12 |
32 |
42 |
33 |
28 |
40 |
26 |
36 |
29 |
34 |
30 |
34 |
32 |
107 |
102 |
98 |
307 |
89 |
218 Ср |
7 |
9 |
9 |
7 |
Ясинский Кирилл |
8 |
32 |
32 |
36 |
26 |
32 |
35 |
35 |
27 |
37 |
31 |
36 |
27 |
100 |
102 |
104 |
306 |
80 |
226 Ср |
9 |
9 |
7 |
9 |
«Методологический тест: методология и особенности»
Гомеостаз, в первом приближении, просветляет методологический конформизм, что отмечают такие крупнейшие ученые как Фрейд, Адлер, Юнг, Эриксон, Фромм. Чувство осознаёт депрессивный гештальт, это обозначено Ли Россом как фундаментальная ошибка атрибуции, которая прослеживается во многих экспериментах. Чем больше люди узнают друг друга, те ...
Развитие социального поведения в раннем детстве
По мере того как дети становятся старше, у них формируется все более точные и полные представления о своих физических, интеллектуальных и личностных качествах и качествах других людей. Они приписывают себе все больше отличительных особенностей, что ведет к уточнению и усложнению их Я-образов и образов других людей. Это усовершенствовани ...
Заключение.
В большинстве случаев акцентуации характера создают предпосылки для формирования девиантного поведения, особенно в подростковом возрасте. Для того чтобы избежать отклонений в поведении детей, родителям и педагогам следует вовремя обратить внимание на особенности характера ребёнка. Зная тип акцентуации характера ребёнка, “места наименьше ...