ЗаключениеСтраница 6
Приложение №5
Анкета
Фамилия _
Имя
Отчество _
Возраст
Пол М / Ж
Воспитывают: родители / один из родителей / опекун
Другие члены семьи (ФИО, возраст, родственные отношения, работа):
_
_
_
_
Сколько жилых комнат в квартире
Есть ли свои: комната / угол / стол _
Место работы, должность, образование родителей (опекунов):
_
_
_
Материальное положение семьи: малоимущие / средний достаток / высокий уровень достатка.
Психологический климат в семье, взаимоотношения между:
Отцом и матерью (супругами) _
Отцом (отчимом) и ребенком
Матерью (мачехой) и ребенком _
Другими детьми _
Другими членами семьи
Особенности воспитания: Строгий контроль над поведением / ограничение самостоятельности / гиперопека / большая самостоятельность / безнадзорность / сотрудничество / противостояние взрослых и ребенка / противостояние семьи школе / эмоциональная холодность
Приложение №8
|
ФИО |
Физическая агрессия |
Косвенная агрессия |
Раздражение |
Негативизм |
Обида |
Подозр-сть |
Вербальная агрессия |
Вина |
Инд. Враждебности |
Инд. Агрес-ти |
|
Желябин Михаил |
9 |
2 |
6 |
1 |
4 |
7 |
8 |
7 |
11 |
23 |
|
Измайлова Валерия |
8 |
7 |
4 |
4 |
4 |
2 |
12 |
9 |
6 |
24 |
|
Касимов Сергей |
9 |
5 |
6 |
3 |
7 |
8 |
7 |
5 |
15 |
24 |
|
Кокшарова Галина |
9 |
8 |
6 |
3 |
8 |
7 |
7 |
6 |
15 |
22 |
|
Коробов Евгений |
5 |
3 |
7 |
5 |
5 |
9 |
5 |
4 |
14 |
17 |
|
Кувшинов Алексей |
8 |
2 |
5 |
5 |
7 |
6 |
7 |
8 |
13 |
20 |
|
Маракулина Кристина |
6 |
5 |
7 |
4 |
7 |
6 |
10 |
7 |
13 |
23 |
|
Петошина Зоя |
4 |
6 |
9 |
3 |
6 |
3 |
9 |
3 |
9 |
22 |
|
Поповичук Олег |
9 |
6 |
9 |
4 |
7 |
3 |
9 |
6 |
10 |
27 |
|
Пятаков Евгений |
10 |
8 |
8 |
3 |
6 |
8 |
11 |
3 |
14 |
29 |
|
Рахимова Камила |
10 |
6 |
6 |
3 |
7 |
9 |
11 |
8 |
16 |
27 |
|
Сергеева Мария |
5 |
6 |
7 |
4 |
7 |
6 |
10 |
9 |
13 |
22 |
|
Сиголаев Виктор |
9 |
7 |
6 |
4 |
8 |
5 |
9 |
5 |
13 |
24 |
|
Смирнов Евгений |
7 |
8 |
5 |
3 |
7 |
2 |
5 |
5 |
9 |
17 |
|
Ткачук Мария |
6 |
3 |
9 |
4 |
4 |
4 |
10 |
6 |
8 |
20 |
|
Шандровская Катерина |
3 |
4 |
5 |
2 |
1 |
5 |
7 |
7 |
11 |
15 |
|
Ясинский Кирилл |
7 |
6 |
4 |
3 |
2 |
5 |
7 |
5 |
7 |
16 |
Содержание стереотипов восприятия взрослого подростками
Для рассмотрения данного вопроса мы решили начать с определения такого понятия как социальная перцепция.
Социальная перцепция (лат. perceptio – восприятие и socialis - общественный) – восприятие, понимание и оценка людьми социальных объектов (других людей, самих себя, групп, социальных общностей и т.п.). Термин "перцепция" вв ...
Г. Методики исследования воображения
Воображение, так же как и память, тесно связано с мышлением и основными свойствами личности человека. Поэтому многие особенности воображения конкретного испытуемого неизбежно проявляются при исследовании других видов и форм психической деятельности. Иногда бывает необходимо установить примерный уровень развития воображения у ребенка, ос ...
Анализ результатов исследования
В результате интерпретации данные распределились следующим образом (табл.3):
Таблица 3 - Интенсивность проявления мотивов стремления к принятию и страха отвержения у студентов
Критерии
Группа
%
Интенс.2-х мотивов высокая
1 курс
35%
4 курс
30%
СП
1 курс
20%
4 курс
25%
СО
1 курс
...
