ЗаключениеСтраница 6
Приложение №5
Анкета
Фамилия _
Имя
Отчество _
Возраст
Пол М / Ж
Воспитывают: родители / один из родителей / опекун
Другие члены семьи (ФИО, возраст, родственные отношения, работа):
_
_
_
_
Сколько жилых комнат в квартире
Есть ли свои: комната / угол / стол _
Место работы, должность, образование родителей (опекунов):
_
_
_
Материальное положение семьи: малоимущие / средний достаток / высокий уровень достатка.
Психологический климат в семье, взаимоотношения между:
Отцом и матерью (супругами) _
Отцом (отчимом) и ребенком
Матерью (мачехой) и ребенком _
Другими детьми _
Другими членами семьи
Особенности воспитания: Строгий контроль над поведением / ограничение самостоятельности / гиперопека / большая самостоятельность / безнадзорность / сотрудничество / противостояние взрослых и ребенка / противостояние семьи школе / эмоциональная холодность
Приложение №8
|
ФИО |
Физическая агрессия |
Косвенная агрессия |
Раздражение |
Негативизм |
Обида |
Подозр-сть |
Вербальная агрессия |
Вина |
Инд. Враждебности |
Инд. Агрес-ти |
|
Желябин Михаил |
9 |
2 |
6 |
1 |
4 |
7 |
8 |
7 |
11 |
23 |
|
Измайлова Валерия |
8 |
7 |
4 |
4 |
4 |
2 |
12 |
9 |
6 |
24 |
|
Касимов Сергей |
9 |
5 |
6 |
3 |
7 |
8 |
7 |
5 |
15 |
24 |
|
Кокшарова Галина |
9 |
8 |
6 |
3 |
8 |
7 |
7 |
6 |
15 |
22 |
|
Коробов Евгений |
5 |
3 |
7 |
5 |
5 |
9 |
5 |
4 |
14 |
17 |
|
Кувшинов Алексей |
8 |
2 |
5 |
5 |
7 |
6 |
7 |
8 |
13 |
20 |
|
Маракулина Кристина |
6 |
5 |
7 |
4 |
7 |
6 |
10 |
7 |
13 |
23 |
|
Петошина Зоя |
4 |
6 |
9 |
3 |
6 |
3 |
9 |
3 |
9 |
22 |
|
Поповичук Олег |
9 |
6 |
9 |
4 |
7 |
3 |
9 |
6 |
10 |
27 |
|
Пятаков Евгений |
10 |
8 |
8 |
3 |
6 |
8 |
11 |
3 |
14 |
29 |
|
Рахимова Камила |
10 |
6 |
6 |
3 |
7 |
9 |
11 |
8 |
16 |
27 |
|
Сергеева Мария |
5 |
6 |
7 |
4 |
7 |
6 |
10 |
9 |
13 |
22 |
|
Сиголаев Виктор |
9 |
7 |
6 |
4 |
8 |
5 |
9 |
5 |
13 |
24 |
|
Смирнов Евгений |
7 |
8 |
5 |
3 |
7 |
2 |
5 |
5 |
9 |
17 |
|
Ткачук Мария |
6 |
3 |
9 |
4 |
4 |
4 |
10 |
6 |
8 |
20 |
|
Шандровская Катерина |
3 |
4 |
5 |
2 |
1 |
5 |
7 |
7 |
11 |
15 |
|
Ясинский Кирилл |
7 |
6 |
4 |
3 |
2 |
5 |
7 |
5 |
7 |
16 |
Техники гештальт-терапии
Поскольку главной целью гельштат-терапии является повышение контакта в данный момент, одним из основных, применяемых упражнений является «сейчас я осознаю», (метод концентрации) т.е. необходимость заставить клиента просто рассказать о том, что он осознает в данный момент, чтобы выработать у него внимание, центрированное на настоящем. Э ...
Формирование личностных качеств в бихевиоризме
В поведенческом направлении практически не используется понятие личности. В большей степени бихевиористы обращаются к понятию поведение. При рождении человек обладает определенным набором безусловных рефлексов. На основе этих рефлексов в последствии происходит формирование условных рефлексов, в ходе научения.
Основным положением поведе ...
Практика использования дыхательный техник и упражнений
Для начала ТЕСТ ИЗ «ПРАНОЯМЫ» – древнеиндийской системы дыхания.
Сядьте поудобнее, прикройте глаза и три минуты понаблюдайте за своим дыханием.
Если у вас более продолжительный вдох, то это говорит о том, что вы постоянно начинаете все новые и новые дела, но редко когда их заканчиваете.
Более продолжительный выдох свидетельствует о т ...
