Заключение
Страница 6

Приложение №5

Анкета

Фамилия _

Имя

Отчество _

Возраст

Пол М / Ж

Воспитывают: родители / один из родителей / опекун

Другие члены семьи (ФИО, возраст, родственные отношения, работа):

_

_

_

_

Сколько жилых комнат в квартире

Есть ли свои: комната / угол / стол _

Место работы, должность, образование родителей (опекунов):

_

_

_

Материальное положение семьи: малоимущие / средний достаток / высокий уровень достатка.

Психологический климат в семье, взаимоотношения между:

Отцом и матерью (супругами) _

Отцом (отчимом) и ребенком

Матерью (мачехой) и ребенком _

Другими детьми _

Другими членами семьи

Особенности воспитания: Строгий контроль над поведением / ограничение самостоятельности / гиперопека / большая самостоятельность / безнадзорность / сотрудничество / противостояние взрослых и ребенка / противостояние семьи школе / эмоциональная холодность

Приложение №8

ФИО

Физическая агрессия

Косвенная агрессия

Раздражение

Негативизм

Обида

Подозр-сть

Вербальная агрессия

Вина

Инд. Враждебности

Инд. Агрес-ти

Желябин Михаил

9

2

6

1

4

7

8

7

11

23

Измайлова Валерия

8

7

4

4

4

2

12

9

6

24

Касимов Сергей

9

5

6

3

7

8

7

5

15

24

Кокшарова Галина

9

8

6

3

8

7

7

6

15

22

Коробов Евгений

5

3

7

5

5

9

5

4

14

17

Кувшинов Алексей

8

2

5

5

7

6

7

8

13

20

Маракулина Кристина

6

5

7

4

7

6

10

7

13

23

Петошина Зоя

4

6

9

3

6

3

9

3

9

22

Поповичук Олег

9

6

9

4

7

3

9

6

10

27

Пятаков Евгений

10

8

8

3

6

8

11

3

14

29

Рахимова Камила

10

6

6

3

7

9

11

8

16

27

Сергеева Мария

5

6

7

4

7

6

10

9

13

22

Сиголаев Виктор

9

7

6

4

8

5

9

5

13

24

Смирнов Евгений

7

8

5

3

7

2

5

5

9

17

Ткачук Мария

6

3

9

4

4

4

10

6

8

20

Шандровская Катерина

3

4

5

2

1

5

7

7

11

15

Ясинский Кирилл

7

6

4

3

2

5

7

5

7

16

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8


Развитие в зрелых возрастах в концепции Э.Эриксона
Наука о психическом развитии ребенка -- детская психология -- зародилась как ветвь сравнительной психологии в конце XIX века. Точкой отсчета для систематических исследований психологии ребенка служит книга немецкого ученого-дарвиниста Вильгельма Прейера "Душа ребенка". В ней В. Прейер описывает результаты ежедневных наблюдений ...

Методологические принципы и подходы исследования
Принцип детерминизма (Рубинштейн С. Л., 1930 г.) – является одним из главных объяснительных принципов научного познания, который подразумевает объяснение изучаемых феноменов в закономерном взаимодействии факторов, доступных эмпирическому контролю. Этот принцип выступает в форме причинности как совокупности обстоятельств, которые предшес ...

Особенности формирования и развития общих способностей у детей младшего школьного возраста
Поступление в школу подводит итог дошкольному детству и становиться стартовой площадкой младшего школьного возраста. Младший школьной возраст – очень ответственный период школьного детства, от полноценного переживания которого зависят уровень интеллекта и личности, желание и умение учиться, уверенность в своих силах. Изменение социально ...