ЗаключениеСтраница 6
Приложение №5
Анкета
Фамилия _
Имя
Отчество _
Возраст
Пол М / Ж
Воспитывают: родители / один из родителей / опекун
Другие члены семьи (ФИО, возраст, родственные отношения, работа):
_
_
_
_
Сколько жилых комнат в квартире
Есть ли свои: комната / угол / стол _
Место работы, должность, образование родителей (опекунов):
_
_
_
Материальное положение семьи: малоимущие / средний достаток / высокий уровень достатка.
Психологический климат в семье, взаимоотношения между:
Отцом и матерью (супругами) _
Отцом (отчимом) и ребенком
Матерью (мачехой) и ребенком _
Другими детьми _
Другими членами семьи
Особенности воспитания: Строгий контроль над поведением / ограничение самостоятельности / гиперопека / большая самостоятельность / безнадзорность / сотрудничество / противостояние взрослых и ребенка / противостояние семьи школе / эмоциональная холодность
Приложение №8
ФИО |
Физическая агрессия |
Косвенная агрессия |
Раздражение |
Негативизм |
Обида |
Подозр-сть |
Вербальная агрессия |
Вина |
Инд. Враждебности |
Инд. Агрес-ти |
Желябин Михаил |
9 |
2 |
6 |
1 |
4 |
7 |
8 |
7 |
11 |
23 |
Измайлова Валерия |
8 |
7 |
4 |
4 |
4 |
2 |
12 |
9 |
6 |
24 |
Касимов Сергей |
9 |
5 |
6 |
3 |
7 |
8 |
7 |
5 |
15 |
24 |
Кокшарова Галина |
9 |
8 |
6 |
3 |
8 |
7 |
7 |
6 |
15 |
22 |
Коробов Евгений |
5 |
3 |
7 |
5 |
5 |
9 |
5 |
4 |
14 |
17 |
Кувшинов Алексей |
8 |
2 |
5 |
5 |
7 |
6 |
7 |
8 |
13 |
20 |
Маракулина Кристина |
6 |
5 |
7 |
4 |
7 |
6 |
10 |
7 |
13 |
23 |
Петошина Зоя |
4 |
6 |
9 |
3 |
6 |
3 |
9 |
3 |
9 |
22 |
Поповичук Олег |
9 |
6 |
9 |
4 |
7 |
3 |
9 |
6 |
10 |
27 |
Пятаков Евгений |
10 |
8 |
8 |
3 |
6 |
8 |
11 |
3 |
14 |
29 |
Рахимова Камила |
10 |
6 |
6 |
3 |
7 |
9 |
11 |
8 |
16 |
27 |
Сергеева Мария |
5 |
6 |
7 |
4 |
7 |
6 |
10 |
9 |
13 |
22 |
Сиголаев Виктор |
9 |
7 |
6 |
4 |
8 |
5 |
9 |
5 |
13 |
24 |
Смирнов Евгений |
7 |
8 |
5 |
3 |
7 |
2 |
5 |
5 |
9 |
17 |
Ткачук Мария |
6 |
3 |
9 |
4 |
4 |
4 |
10 |
6 |
8 |
20 |
Шандровская Катерина |
3 |
4 |
5 |
2 |
1 |
5 |
7 |
7 |
11 |
15 |
Ясинский Кирилл |
7 |
6 |
4 |
3 |
2 |
5 |
7 |
5 |
7 |
16 |
Выводы
Основная идея гештальта состоит в том, что это целое; полное, покоящееся на себе целое. Если гештальт не завершен, мы остаемся с незавершенной ситуацией. Основные цели гештальт- терапии это:
- повышение способности человека поддерживать полный контакт и осознание происходящего в данный момент и таким образом помочь ему сделать правиль ...
Трансакционный анализ Э.Берна. Структурный анализ.
Наблюдения за спонтанной социальной деятельностью, обнаруживают, что время от времени разные аспекты поведения людей (позы, голос, точки зрения, разговорный словарь и т.п.) заметно меняются. Поведенческие изменения обычно сопровождаются эмоциями. У каждого человека некий набор поведенческих схем соотношения с определенным состоянием его ...
Задачи мозга
В задачи мозга входит обеспечение сложных процессов, регулирующих взаимодействие человека с окружающей средой:
1. Гомеостаз, т.е. поддержание необходимого для жизнедеятельности человека внутреннего состояния организма: дыхания, кровообращения, терморегуляции, пищеварения, сна, бодрствования и т.д.
2. Эмоции, через которые проявляются ...