Заключение
Страница 6

Приложение №5

Анкета

Фамилия _

Имя

Отчество _

Возраст

Пол М / Ж

Воспитывают: родители / один из родителей / опекун

Другие члены семьи (ФИО, возраст, родственные отношения, работа):

_

_

_

_

Сколько жилых комнат в квартире

Есть ли свои: комната / угол / стол _

Место работы, должность, образование родителей (опекунов):

_

_

_

Материальное положение семьи: малоимущие / средний достаток / высокий уровень достатка.

Психологический климат в семье, взаимоотношения между:

Отцом и матерью (супругами) _

Отцом (отчимом) и ребенком

Матерью (мачехой) и ребенком _

Другими детьми _

Другими членами семьи

Особенности воспитания: Строгий контроль над поведением / ограничение самостоятельности / гиперопека / большая самостоятельность / безнадзорность / сотрудничество / противостояние взрослых и ребенка / противостояние семьи школе / эмоциональная холодность

Приложение №8

ФИО

Физическая агрессия

Косвенная агрессия

Раздражение

Негативизм

Обида

Подозр-сть

Вербальная агрессия

Вина

Инд. Враждебности

Инд. Агрес-ти

Желябин Михаил

9

2

6

1

4

7

8

7

11

23

Измайлова Валерия

8

7

4

4

4

2

12

9

6

24

Касимов Сергей

9

5

6

3

7

8

7

5

15

24

Кокшарова Галина

9

8

6

3

8

7

7

6

15

22

Коробов Евгений

5

3

7

5

5

9

5

4

14

17

Кувшинов Алексей

8

2

5

5

7

6

7

8

13

20

Маракулина Кристина

6

5

7

4

7

6

10

7

13

23

Петошина Зоя

4

6

9

3

6

3

9

3

9

22

Поповичук Олег

9

6

9

4

7

3

9

6

10

27

Пятаков Евгений

10

8

8

3

6

8

11

3

14

29

Рахимова Камила

10

6

6

3

7

9

11

8

16

27

Сергеева Мария

5

6

7

4

7

6

10

9

13

22

Сиголаев Виктор

9

7

6

4

8

5

9

5

13

24

Смирнов Евгений

7

8

5

3

7

2

5

5

9

17

Ткачук Мария

6

3

9

4

4

4

10

6

8

20

Шандровская Катерина

3

4

5

2

1

5

7

7

11

15

Ясинский Кирилл

7

6

4

3

2

5

7

5

7

16

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8


Введение.
Говоря о характере, обычно разумеют те свойства личности, которые накладывают определенный отпечаток на все ее проявления и выражают специфическое для нее отношение к миру и прежде всего к другим людям. Именно в этом смысле мы обычно говорим, что у человека плохой характер или хороший, благородный и т. п. Мы говорим иногда в том же смыс ...

Период эллинизма
Психологическая мысль эпохи эллинизма исторически связана с возникновением и последующим быстрым распадом крупнейшей мировой монархии (IV век до н.э.) македонского царя Александра. Возникает синтез элементов культур Греции и стран Ближнего Востока, характерный для колониальной державы. Изменяется положение личности в обществе. Свободна ...

Методика исследования процесса зрительного узнавания
Необходимо иметь 36 картинок, изображающих людей, животных, растения, орудия труда и пр. (могут быть использованы картины классификации предметов). 12 картинок, предназначенных для основного опыта, следует пронумеровать. Испытуемому предлагается рассмотреть эти 12 картинок и запомнить их, после чего основные картинки перемешиваются с до ...