Заключение
Страница 3

4. В свободное время я с удовольствием занимаюсь физическим трудом.

5. Я быстро считаю «в уме».

6. Я сильно переживаю, когда сдаю экзамен менее успешно, чем ожидал (а).

7. Я предпочитаю уединение большой компании.

8. Мне легко одновременно выполнять несколько дел, например, смотреть телевизор и читать.

9. Мне легко выполнять умственную работу, требующую дл тельного внимания.

10. Я переживаю, когда выполняю задание не так, как следовало бы.

11. Я — легок(ка) на подъем.

12. Я огорчаюсь, когда обнаруживаю свои ошибки при выполнении интеллектуальной работы.

13. Я легко переключаюсь с одного дела на другое, занимайся ручной работой.

14. Я быстро решаю арифметические задачи.

15. Я без труда включаюсь в разговор.

16. Я — подвижный человек.

17. Я устаю от длительной умственной работы.

18. Я легко переключаюсь с решения одной проблемы на другую.

19. Я предпочитаю быструю ходьбу.

20. Моя речь медленна и нетороплива.

21. Я часто высказываю свое мнение, не подумав.

22. Я огорчаюсь, если мне не удается что-то смастерить самому(ой).

23. Я люблю интеллектуальные игры, в которых требуется быстрое принятие решения.

24. Я испытываю неудобство из-за того, что у меня плохой почерк.

25. Я часто испытываю опасение оттого, что могу не справиться с работой, требующей умственного напряжения.

26. Я — ранимый человек.

27. Я неохотно выполняю срочную умственную работу.

28. Я часто не могу заснуть оттого, что мне не удается найти решение какой-либо проблемы.

29. Я всегда выполняю свои обещания независимо от того, удобно мне это или нет.

30. Я огорчаюсь, поспорив с друзьями.

31. У меня портится настроение, когда я долго не могу решить какую-либо проблему.

32. |Мне легко заниматься физическим трудом длительное время.

33. Я чувствовал(а) бы себя дискомфортно, если бы на длительное время был(а) бы лишен(а) возможности общения с людьми.

34. Я никогда не опаздывал(а) на свидание или на работу.

35. У меня много друзей и знакомых.

36. Я регулярно читаю о новых достижениях науки и техники.

37. Я сильно волнуюсь перед предстоящим экзаменом.

38. Обычно мои мысли текут неторопливо.

39. Мне нравится мастерить вещи своими руками.

40. Я успешно выполняю работу, требующую тонких и скоординированных движений.

41. Мне легко готовиться к нескольким экзаменам одновременно.

42. Бывает, что я говорю о вещах, в которых не разбираюсь.

43. Моя речь часто опережает мои мысли.

44. Я склонен(на) преувеличивать свои неудачи, связанные с умственной деятельностью.

45. Я люблю участвовать в спортивных играх, требующих быстрых движений.

46. Во время беседы мои мысли часто перескакивают с одной темы на другую.

47. Мне легко было бы сдать два экзамена в один день.

48.Я чувствую в себе избыток интеллектуальной энергии.

49.Мне нравятся игры, требующие быстроты и ловкости движений.

50.Мне трудно говорить быстро.

51.Мне легко завязывать знакомства первым.

52.Я испытываю досаду, когда у меня не хватает ловкости для участия в спортивных играх на отдыхе.

53.Я быстро думаю, находясь в любой ситуации.

54.Работа, требующая полной отдачи умственных сил, отталкивает меня.

55.Я огорчаюсь от того, что пишу медленно и иногда не успеваю записывать необходимую информацию.

56.Я переживаю, когда меня не понимают в разговоре.

57.Я говорю свободно, без запинок.

58.Я охотно выполняю физическую работу.

59. Мне легко выполнять одновременно несколько заданий, требующих умственного напряжения.

60. Я предпочитаю заниматься работой, не требующей большой физической нагрузки.

61.Я сильно волнуюсь во время экзамена.

62.Мне требуется много времени, чтобы разобраться в той или иной проблеме.

63.Как правило, я не вступаю в общение с малознакомыми людьми.

64.Я легко обучаюсь ремеслу (рукоделию).

65.Мне нравятся задачи на «смекалку».

66.Я предпочитаю однообразную физическую работу.

67.Нередко я конфликтую с друзьями из-за того, что говорю, не подумав.

68.Я предпочитаю постоянно находиться среди людей.

69.Я пишу быстро.

70.Я быстро устаю от физической работы.

71.Я — разговорчивый человек.

72.Иногда я преувеличиваю негативное отношение к себе со стороны своих близких.

73.У меня часто портится настроение из-за того, что сделанная мною вещь оказывается не совсем удачной.

74.Я легко обижаюсь, если мне указывают на мои недостатки.

75.Во время физической работы я часто делаю перерывы для отдыха.

76.Мне нравится разнообразный ручной труд.

77.Мне легко внести оживление в компанию.

78.Я испытываю тревогу, переходя улицу перед движущимся транспортом.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8


Организация и ход исследования учебной мотивации младших школьников. Диагностика мотивов учения у младшего школьника и описание результатов исследования
Базой нашего исследования была гимназия № 48, 2 «а» класс. В данном классе обучается 23 человека. Целью практического исследования являлось: рассмотреть пути формирования учебно-познавательной мотивации. Для достижения цели мы предусмотрели решение следующих задач: 1) Определить круг успевающих и неуспевающих учащихся. 2) Изучить позн ...

Триангулярная теория любви Стернберга
На языке триангулярной теории любви любовь понимается как сочетание трех компонентов, которые представлены в виде вершин треугольника. Эти компоненты - интимность (верхняя вершина треугольника), страсть (левая вершина у основания треугольника) и решение/обязательство (правая вершина у основания треугольника). Под компонентом "инти ...

Факторы и статусы, оказывающие влияние на процесс восприятия
Можно выделить три группы таких факторов: характеристики личности, выступающей в качестве субъекта восприятия и понимания; параметры текста и той реальности, которая в этом тексте отражается; ситуации, в которой протекает процесс восприятия и понимания. Личностные факторы. Личность воспринимает и перерабатывает информацию как целостна ...