Психологическая характеристика личности педагогически запущенных детей младшего школьного возраста
Страница 3

Психологические материалы » Психокоррекция личности педагогически запущенных детей младшего школьного возраста » Психологическая характеристика личности педагогически запущенных детей младшего школьного возраста

Нарушения в побудительном компоненте коммуникативной активности (дисгармония мотивов) связаны с социальной неразвитостью ребенка, которая и порождает его неадекватное поведение. Постоянные поведенческие реакции ребенка являются способом выхода из тупика - хронического состояния психологического дискомфорта, неразвитость, неадекватное поведение, низкая способность к социальной релаксации обусловливают низкий статус ребенка в классе.

Страницы: 1 2 3 


Глоссарий
№ Новые понятия Содержание 1. Антропология Комплекс дисциплин, занимающихся изучением человека и человеческого общества   2. Детерминация это процесс определения дальнейшего пути и развития клеток на основе блокирования отдельных генов   3. Коллектив Группа, где межличностные отношен ...

Адаптация к новой культурной среде: этническое перемещение и миграция
В 1990-е годы на пространстве бывшего СССР миграционные процессы претерпели существенные изменения. Это произошло под влиянием кардинального изменения социально - политической ситуации в Российской Федерации и бывших союзных республиках, резкого обострения и расширения географии межнациональных и религиозных конфликтов, экономического к ...

Психолого-педагогическая характеристика процесса обучения . Общее понятие о педагогике, ее структуре и понятиях
Каждое новое поколение людей призвано решить по крайней мере 4 задачи: 1) усвоить опыт предыдущих поколений 2) обогатить и приумножить приобретенный опыт 3) дать жизнь новому поколению людей 4) передать новому поколению людей все то, что усвоено, понято и принято (свои знания). Социально-педагогическая задача. Когда-то в Древней Гр ...