Интерес как механизм учебной мотивацииСтраница 4
Среди многообразия путей и средств, выработанных практикой для формирования устойчивых познавательных интересов, выделим:
· увлеченное ведение урока, новизна учебного материала;
· историзм; связь знаний с судьбами людей, их открывшими;
· показ практического применения знаний в связи с жизненными планами и ориентациями школьников;
· использование новых и нетрадиционных форм обучения, чередование форм и методов обучения;
· проблемное обучение, эвристическое обучение, обучение с компьютерной поддержкой;
· применение мультимедиа-систем, использование интерактивных компьютерных средств,
· взаимообучение (в парах, микрогруппах);
· тестирование знаний, умений, показ достижений обучаемых;
· создание ситуаций успеха, соревнование (с товарищами по классу, самим собой), создание положительного микроклимата в классе, доверие к обучаемому,
· педагогический такт и мастерство учителя, отношение учителя к своему предмету, к обучаемым;
· гуманизация школьных отношений. [17]
Нейронные и физико-химические теории памяти
Существует немало теорий, которые поддерживают воззрения о структурных или химических изменениях в самом мозге при накоплении им прижизненной информации.
Запоминание и научение тесно связаны между собой. Даже простейшие формы научения основаны на том, что какое-то событие запоминается. Нейрофизиологам сейчас известны три основных типа ...
Основные этапы процесса
оценки
Психологические тесты применяются в различных целях: для научных исследований, диагностики, определения интеллектуальных функций, выявления динамики личности и семейной динамики, разработки стратегии терапевтических вмешательств в поведение человека, оценки результатов психотерапии, отбора кандидатов на работу, помощи в профориентации и ...
Теоретические аспекты оценки личности интересующего лица в
оперативно-розыскной деятельности. Правовые
основы оперативно-розыскной деятельности
Известно, что Федеральный Закон об оперативно-розыскной деятельности 1995 года (ниже ОРД) в статье первой определяет оперативно-розыскную деятельность как вид деятельности уполномоченных на то органов государства, осуществляемую гласно и негласно в целях защиты жизни, здоровья, прав и свобод человека и гражданина, собственности, обеспеч ...
