Обсуждение результатовСтраница 2
H0 – Корреляция между упорядоченными характеристиками образа мира – функциональных механизмов в выборке молодежи и пенсионеров не отличается от нуля.
H1 – Корреляция между упорядоченными характеристиками образа мира - функциональных механизмов в выборке молодежи и пенсионеров статистически значимо отличается от нуля.
Результаты математической обработки представлены графически в рис. № 3.
|

По формуле r
s эмпирическое = -
0,53
r
s критическое = 0,85 (при p = 0,05)
r
s эмпирическое < r
s критического,
поэтому принимаем гипотезу H0. Корреляция между упорядоченными характеристиками картины мира - функциональных механизмов в выборке молодежи и пенсионеров не достигают уровня статистической значимости, т.е. значимо не отличается от нуля.
Для исследования МИФИ-КАРМА МЕТАФОРЫ - показателей жизнедеятельности были сформулированы следующие рабочие гипотезы:
H0 – Корреляция между упорядоченными характеристиками образа мира - показателями жизнедеятельности в выборке молодежи и пенсионеров не отличается от нуля.
H1 – Корреляция между упорядоченными характеристиками образа мира - показателями жизнедеятельности в выборке молодежи и пенсионеров статистически значимо отличается от нуля.
Результаты математической обработки представлены графически в рис. № 4.
|

Рисунок 4 Диаграмма сравнения показателей жизнедеятельности в МИФИ-КАРМА МЕТАФОРЫ
По формуле r
s эмпирическое = 0,8
r
s критическое = 0,85 (при p = 0,05)
r
s эмпирическое < r
s критического,
поэтому принимаем гипотезу H0. Корреляция между упорядоченными характеристиками образа мира - показателями жизнедеятельности в выборке молодежи и пенсионеров не достигают уровня статистической значимости, т.е. значимо не отличается от нуля.
Для исследования МИФИ-КАРМА МЕТАФОРЫ – личностных характеристик были сформулированы гипотезы:
H0 – Корреляция между упорядоченными характеристиками образа мира – личностными характеристиками в выборке обычных молодежи и пенсионеров не отличается от нуля.
H1 – Корреляция между упорядоченными характеристиками образа мира - личностными характеристиками в выборке молодежи и пенсионеров статистически значимо отличается от нуля.
Результаты математической обработки представлены графически в рис. № 5.
Методика «Несуществующее животное»[4]
Данная методика использовалась для диагностики абитуриентов в 2007 году. Для работы нужен лист бумаги, простой мягкий карандаш и резинка. Задание довольно простое: придумать и нарисовать несуществующее животное и назвать его несуществующим именем. Как оказалось, такой рисунок может рассказать о многих личных качествах испытуемого. Рассм ...
Эмоции и общественное сознание человека
Формирование чувств во многом зависит от общественного сознания человека. Оно порождает многообразие палитры человеческих эмоций, позволяющее говорить об их безграничности.
Все многоцветье эмоций также условно делят на:
· Настроение – эмоциональное состояние, которое обычно не бывает чрезмерно ярким, но зато характеризуется относитель ...
Источники, движущие силы и условия развития ребенка в традиции основных направлений
современной психологии
В психологии эта проблема фигурирует под разными названиями: соотношение среды и наследственности; степень «животности» и степень «человечности» в личности; роль «ситуации» и «диспозиции» (черт личности, прошлого опыта, задатков) в объяснении причин поведения личности; внутренняя и внешняя детерминация развития личности; объективные и с ...