Обсуждение результатовСтраница 2
H0 – Корреляция между упорядоченными характеристиками образа мира – функциональных механизмов в выборке молодежи и пенсионеров не отличается от нуля.
H1 – Корреляция между упорядоченными характеристиками образа мира - функциональных механизмов в выборке молодежи и пенсионеров статистически значимо отличается от нуля.
Результаты математической обработки представлены графически в рис. № 3.
|

По формуле r
s эмпирическое = -
0,53
r
s критическое = 0,85 (при p = 0,05)
r
s эмпирическое < r
s критического,
поэтому принимаем гипотезу H0. Корреляция между упорядоченными характеристиками картины мира - функциональных механизмов в выборке молодежи и пенсионеров не достигают уровня статистической значимости, т.е. значимо не отличается от нуля.
Для исследования МИФИ-КАРМА МЕТАФОРЫ - показателей жизнедеятельности были сформулированы следующие рабочие гипотезы:
H0 – Корреляция между упорядоченными характеристиками образа мира - показателями жизнедеятельности в выборке молодежи и пенсионеров не отличается от нуля.
H1 – Корреляция между упорядоченными характеристиками образа мира - показателями жизнедеятельности в выборке молодежи и пенсионеров статистически значимо отличается от нуля.
Результаты математической обработки представлены графически в рис. № 4.
|

Рисунок 4 Диаграмма сравнения показателей жизнедеятельности в МИФИ-КАРМА МЕТАФОРЫ
По формуле r
s эмпирическое = 0,8
r
s критическое = 0,85 (при p = 0,05)
r
s эмпирическое < r
s критического,
поэтому принимаем гипотезу H0. Корреляция между упорядоченными характеристиками образа мира - показателями жизнедеятельности в выборке молодежи и пенсионеров не достигают уровня статистической значимости, т.е. значимо не отличается от нуля.
Для исследования МИФИ-КАРМА МЕТАФОРЫ – личностных характеристик были сформулированы гипотезы:
H0 – Корреляция между упорядоченными характеристиками образа мира – личностными характеристиками в выборке обычных молодежи и пенсионеров не отличается от нуля.
H1 – Корреляция между упорядоченными характеристиками образа мира - личностными характеристиками в выборке молодежи и пенсионеров статистически значимо отличается от нуля.
Результаты математической обработки представлены графически в рис. № 5.
Экспериментальное исследование проблемы психокоррекции личности
педагогически запущенных детей младшего школьного возраста. Методика
и программа исследования
Проблема исследования: педагогическая запущенность в младшем школьном возрасте
Цель исследования: выявление и изучение психологических особенностей педагогически запущенных младших школьников
Задачи исследования:
1. Изучение особенностей учебной мотивации и трудностей, связанных с учебной деятельностью.
2. Изучение уровня развития н ...
Возникновение и развитие психических процессов у младенца. Развитие сенсорных
процессов и их связь с моторикой
Новорожденные младенцы не включены в практическую деятельность, они только общаются со взрослыми, а в период бодрствования, находясь в одиночестве, изучают при помощи органов чувств свое ближайшее окружение. С помощью рук, отчасти ног, они манипулируют находящимися в пределах их досягаемости предметами, то есть вырабатывают умения и нав ...
Публичное выступление, типичные ошибки и факторы повышения эффективности
публичного выступления.
Начинающий оратор, оказавшийся один на один с аудиторией наверняка переживал состояние, когда язык прилипал к нёбу, даже если эта аудитория ему знакома. Что же помимо естественного волнения свойственно каждому начинающему оратору, мешает чувствовать себя уверенным? Это:
1. смутное представление о процедуре выступления, нечёткое осознан ...