Обсуждение результатовСтраница 3
По формуле r
s эмпирическое = 0,32
r
s критическое = 0,94 (при p = 0,05)
r
s эмпирическое < r
s критического,
поэтому принимаем гипотезу H0. Корреляция между упорядоченными характеристиками Картины мира - личностными характеристиками в выборке молодежи и пенсионеров не достигают уровня статистической значимости, т. е. значимо не отличается от нуля.
|

Для исследования МИФИ-КАРМА МЕТАФОРЫ – функциональных механизмов были сформулированы гипотезы:
H0 – Корреляция между упорядоченными характеристиками образа мира – функциональных механизмов в выборке молодежи и пенсионеров не отличается от нуля.
H1 – Корреляция между упорядоченными характеристиками образа мира - функциональных механизмов в выборке молодежи и пенсионеров статистически значимо отличается от нуля.
Результаты математической обработки представлены графически в рис. № 6.
|

Диаграмма сравнения функциональных механизмов в МИФИ-КАРМА МЕТАФОРЫ
По формуле r
s эмпирическое = 0,77
r
s критическое = 0,85 (при p = 0,05)
r
s эмпирическое < r
s критического
поэтому принимаем гипотезу H0. Корреляция между упорядоченными характеристиками образа мира - функциональных механизмов в выборке молодежи и пенсионеров не достигают уровня статистической значимости, т.е. значимо не отличается от нуля.
Исходя из полученных результатов исследования МИФИ-КАРМА АДУЛТ и МИФИ-КАРМА МЕТАФОРЫ - показателей жизнедеятельности можно сказать, что поставленная гипотеза подтвердилась лишь частично, так как r
s эмп.(0,03) < r
s крит.(0,85) и r
s эмп.(0,8)< r
s крит.(0,85) соответственно. Данные свидетельствуют о том, что исследуемые показатели у молодежи и пенсионеров значительно не отличаются друг от друга.
Сравнивая результаты исследования личностных характеристик в группах молодежи и пенсионеров, с помощью методик МИФИ-КАРМА АДУЛТ и МИФИ-КАРМА МЕТАФОРЫ, также не выявлено значительных различий. r
s эмп.(-0,03)< r
s крит.(0,94) и r
s эмп.(0,32)< r
s крит.(0,94). Этот факт говорит о частичном подтверждении поставленной гипотезы.
Гипотеза, поставленная для установления различий функциональных механизмов у молодежи и пенсионеров, в исследованиях МИФИ-КАРМА АДУЛТ и МИФИ-КАРМА МЕТАФОРЫ, так же подтвердилась частично: r
Эмпирическое исследование умений и навыков ребенкаю Цель
и методы исследования
Тема исследования: наблюдение за умениями и навыками ребенка 1 года 10 месяцев.
Цель: выявить достигнутые умения и навыки.
Метод исследования: наблюдение.
1 год.
Ø Адекватно реагирует на окружающую обстановку;
Ø Ходит, держась за руку или за какой-нибудь предмет мебели;
Ø Вертится во все стороны, становится не ...
Психодиагностические методы исследования
В экспериментальном исследовании использовались следующие психодиагностические методы.
1) тест школьной тревожности Филипса. Предназначен для изучения уровня характера тревожности, связанной со школой у детей младшего и среднего школьного возраста, позволяет анализировать общее внутреннее эмоциональное состояние школьников, во многом о ...
Образ мира – мировоззрение человека в контексте реалий бытия
Особое место для понимания феномена образа мира для нас занимает концепция развития и бытия личности В.С. Мухиной[33]. Проблема образа мира рассматривается здесь, с одной стороны, при обсуждении развития внутренней позиции личности и ее самосознания, а с другой стороны, при рассмотрении этнических особенностей картины мира. В любом случ ...