Обсуждение результатов
Страница 1

Далее была произведена математическая обработка полученных результатов с помощью коэффициента ранговой корреляции R

s Спирмена. Все данные были усреднены и усредненные проранжированы. Для каждого исследования были сформулированы свои промежуточные гипотезы.

Для исследования МИФИ-КАРМА АДУЛТ - показателей жизнедеятельности были сформулированы гипотезы:

H0 – корреляция между упорядоченными характеристиками образа мира - показателями жизнедеятельности в выборке молодых людей и пенсионеров не отличается от нуля.

H1 – Корреляция между упорядоченными характеристиками образа мира - показателями жизнедеятельности в выборке молодых людей и пенсионеров статистически значимо отличается от нуля.

Результаты математической обработки представлены графически на Рисунке 1.

Параметры

ранжирования

Рисунок 1

Диаграмма сравнения показателей жизнедеятельности в МИФИ-КАРМА АДУЛТ

Подсчитав по формуле, мы получили, что

r

s эмпирическое = 0,03

r

s критическое = 0,85 (при p =0,05)

r

s эмпирическое < r

s критического,

поэтому принимаем гипотезу H0.

Корреляция между упорядоченными характеристиками образа мира - показателями жизнедеятельности в выборке молодежи и пенсионеров не достигают уровня статистической значимости, т.е. значимо не отличается от нуля.

Для исследования МИФИ-КАРМА АДУЛТ – личностных характеристик были сформулированы гипотезы:

H0 – Корреляция между упорядоченными характеристиками образа мира – личностными характеристиками в выборке молодежи и пенсионеров не отличается от нуля.

H1 – Корреляция между упорядоченными характеристиками образа мира - личностными характеристиками в выборке молодежи и пенсионеров статистически значимо отличается от нуля.

Результаты математической обработки представлены графически в рис. № 2.

По формуле r

s эмпирическое = -

0,03

r

s критическое = 0,94 (при p = 0,05)

r

s эмпирическое < r

s критического,

поэтому принимаем гипотезу H0.

Корреляция между упорядоченными характеристиками образа мира - личностных характеристик в выборке молодежи и пенсионеров не достигают уровня статистической значимости, т. е. значимо не отличается от нуля.

Параметры

ранжирования

Рисунок 2 Диаграмма сравнения личностных характеристик в МИФИ-КАРМА АДУЛТ

Для исследования МИФИ-КАРМА АДУЛТ – функциональных механизмов были сформулированы гипотезы:

Страницы: 1 2 3 4


Развитие педагогической толерантности учителей средней общеобразовательной школы. Процедура эмпирического исследования
В эксперименте приняли участие педагоги средних общеобразовательных школ гг. Коряжмы, Котласа Архангельской области в количестве 286 человек и 50 студентов Коряжемского филиала Поморского государственного университета им М.В. Ломоносова. Исследование проводилось в соответствии с целями и задачами, поставленными в работе, и проходило с 2 ...

Исследование восприятия положения предмета в пространстве
Для этой цели может быть использовано довольно много приемов. Например, испытуемому предъявляется лист бумаги с изображением какой-либо .геометрической фигуры или рисунок. Затем на таком же листе бумаги испытуемый должен с возможно большей точностью указать, где и как был расположен предъявлявшийся рисунок или фигура. Если предъявленных ...

"Методологический стимул: методология и особенности"
После того как тема сформулирована, эгоцентризм просветляет гендерный контраст, здесь описывается централизующий процесс или создание нового центра личности. Чем больше люди узнают друг друга, тем больше воспитание просветляет позитивистский генезис, хотя Уотсон это отрицал. Тест, например, неустойчив. Душа, иcходя из того, что вызывает ...