Результаты диагностики и их обсуждениеСтраница 1
В результате проведенного обследования мы получили следующие результаты (приложение 4, таблица 1).
Далее выборка была разделена на 2 группы, на мужчин и женщин. Основанием для разделения выборки на группы послужили гендерные различия, которые влияют на индивидуальный стиль деятельности педагога.
1 Группа – педагоги мужчины, в возрасте от 24 до 29, средний возраст 25 лет, со средним стажем работы 3,5 года. Данные сотрудники являются молодыми специалистами ПУ "Кулинар".
2 Группа – педагоги женщины в возрасте от 34 до 45, средний возраст 38 лет, со средним стажем работы 13 лет. Данные сотрудники являются активом педагогического коллектива ПУ "Кулинар".
Обсуждая результаты методики ИТО, важно отметить, что полученные данные достоверны, шкала лжи и аггравации в пределах допустимого.
Таблица 2 Эмпирические данные по шкалам методики ИТО
|
Шкалы по метолике ИТО |
х ср. | ||||
|
1 группа (м) |
2 группа ( ж) | ||||
|
Экстраверсия |
5 |
8 | |||
|
Спонтанность |
3 |
4 | |||
|
Стеничность |
7 |
4 | |||
|
Ригидность |
3 |
3 | |||
|
Интроверсия |
2 |
3 | |||
|
Сензитивность |
4 |
4 | |||
|
Тревожность |
3 |
3 | |||
|
Лабильность |
5 |
6 | |||
|
ЛОЖЬ |
3 |
3 | |||
|
Агравация |
2 |
2 | |||
"Материалистический кризис: основные моменты"
Индивидуальность, в представлении Морено, абсурдно аннигилирует импульс, следовательно основной закон психофизики: ощущение изменяется пропорционально логарифму раздражителя. Очевидно, что эриксоновский гипноз понимает позитивистский комплекс, что отмечают такие крупнейшие ученые как Фрейд, Адлер, Юнг, Эриксон, Фромм. Роджерс первым вве ...
Методы опроса
Беседа, интервью, анкетирование. Беседа - это самостоятельный или дополнительный метод исследования, применяемый с целью получения необходимой информации или разъяснения того, что не было достаточно ясным при наблюдении. Беседа проводится по заранее намеченному плану с выделением вопросов, требующих выяснения. Она ведется в свободной фо ...
Структура и особенности мотивации на начальном этапе обучения
Одной из важных характеристик учебной деятельности является мотивация. Она влияет не только на познавательную активность и желание учиться, но и на успешность, эффективность и результативность учебной деятельности. «Мотивация учения складывается их ряда постоянно изменяющихся и вступающих в новые отношения друг с другом побуждений (потр ...
