ПриложенияСтраница 8
Терминальные ценности
|
№ п\п |
Инструментальные ценности |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
Ср. значение ранга | ||
|
Молодые пары |
Зрелые пары | |||||||||||||||||||||||
|
ранг | ||||||||||||||||||||||||
|
1 |
активная деятельная жизнь |
5 |
2 |
6 |
1 |
8 |
15 |
11 |
1 |
17 |
2 |
6 |
8 |
8 |
2 |
5 |
6 |
8 |
8 |
11 |
10 |
6,8 |
7,2 | |
|
2 |
жизненная мудрость |
16 |
17 |
17 |
18 |
7 |
16 |
17 |
16 |
2 |
13 |
5 |
9 |
7 |
10 |
4 |
2 |
7 |
7 |
2 |
4 |
13,9 |
5,7 | |
|
3 |
здоровье |
2 |
1 |
5 |
7 |
1 |
1 |
1 |
2 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
2 |
1 |
2 |
2,2 |
1,2 | |
|
4 |
интересная работа |
4 |
3 |
1 |
2 |
2 |
4 |
2 |
3 |
3 |
12 |
4 |
4 |
6 |
5 |
6 |
16 |
2 |
3 |
10 |
3 |
3,6 |
5,9 | |
|
5 |
красота природы и искусства |
17 |
18 |
18 |
17 |
16 |
18 |
10 |
17 |
10 |
11 |
18 |
5 |
17 |
6 |
7 |
7 |
16 |
15 |
12 |
16 |
15,2 |
11,9 | |
|
6 |
любовь |
12 |
12 |
7 |
8 |
3 |
2 |
9 |
10 |
4 |
17 |
17 |
6 |
9 |
7 |
10 |
14 |
9 |
9 |
5 |
11 |
8,4 |
9,7 | |
|
7 |
материально обеспеченная жизнь |
6 |
4 |
3 |
6 |
6 |
5 |
4 |
4 |
11 |
4 |
16 |
7 |
2 |
8 |
8 |
3 |
6 |
5 |
6 |
9 |
5,3 |
7 | |
|
8 |
наличие хороших и верных друзей |
13 |
5 |
8 |
13 |
5 |
14 |
8 |
11 |
9 |
14 |
13 |
10 |
11 |
15 |
9 |
13 |
5 |
6 |
13 |
8 |
10 |
10,3 | |
|
9 |
познание |
11 |
13 |
12 |
14 |
9 |
12 |
7 |
12 |
8 |
7 |
3 |
11 |
10 |
9 |
11 |
8 |
10 |
10 |
14 |
12 |
10,5 |
9,8 | |
|
10 |
общественное признание |
7 |
11 |
13 |
3 |
17 |
13 |
12 |
13 |
18 |
16 |
15 |
16 |
3 |
17 |
17 |
17 |
17 |
16 |
16 |
17 |
12,3 |
15,1 | |
|
11 |
продуктивная жизнь |
1 |
6 |
2 |
4 |
10 |
6 |
5 |
5 |
7 |
3 |
7 |
3 |
12 |
4 |
3 |
5 |
4 |
4 |
4 |
5 |
4,9 |
5,1 | |
|
12 |
развитие |
14 |
10 |
9 |
9 |
11 |
7 |
6 |
14 |
12 |
6 |
8 |
12 |
13 |
16 |
12 |
9 |
15 |
11 |
7 |
13 |
9,8 |
11,6 | |
|
13 |
развлечения |
8 |
14 |
15 |
15 |
12 |
8 |
13 |
15 |
16 |
15 |
14 |
17 |
18 |
18 |
18 |
18 |
18 |
17 |
8 |
18 |
13,1 |
16,4 | |
|
14 |
свобода |
15 |
15 |
14 |
10 |
13 |
9 |
14 |
6 |
6 |
10 |
9 |
13 |
14 |
11 |
13 |
11 |
11 |
12 |
15 |
14 |
11,2 |
12,3 | |
|
15 |
счастливая семейная жизнь |
3 |
7 |
4 |
5 |
4 |
3 |
3 |
7 |
5 |
5 |
2 |
2 |
4 |
3 |
2 |
4 |
3 |
1 |
3 |
1 |
4,6 |
2,5 | |
|
16 |
счастье других |
18 |
16 |
16 |
16 |
18 |
17 |
18 |
18 |
15 |
18 |
10 |
18 |
15 |
12 |
16 |
10 |
12 |
13 |
17 |
6 |
17 |
12,9 | |
|
17 |
творчество |
9 |
9 |
11 |
11 |
15 |
11 |
16 |
8 |
13 |
8 |
11 |
14 |
5 |
13 |
14 |
12 |
13 |
14 |
9 |
7 |
11,1 |
11,2 | |
|
18 |
уверенность в себе |
10 |
8 |
10 |
12 |
14 |
10 |
15 |
9 |
14 |
9 |
12 |
15 |
16 |
14 |
15 |
15 |
14 |
18 |
18 |
15 |
11,1 |
15,2 | |
В психоаналитическом подходе
Цель аналитического процесса - реструктурирование характера клиента и его личности. Эта цель достигается посредством переноса бессознательного конфликта на уровень сознания и его исследования. Психоаналитические группы в символической форме проигрывают реальную семью клиента, чтобы его историческое прошлое было воспроизведено в настояще ...
Выводы
Проанализировать взаимосвязь агрессивности и темперамента.
Выработать рекомендации.
1. Агрессивность – устойчивая черта личности – готовность к агрессивному поведению. Ее уровни определяются как научением в процессе социализации, так и ориентацией на культурно-социальные нормы, важнейшие из которых – нормы социальной ответственности и ...
Заключение.
Знание типа темперамента и умение определить тип у конкретного человека или группы людей помогает человеческой личности найти подход к конкретному человеку и лучше построить отношения с ним и в коллективе. Осведомлённость и понимание качеств, функций и типов характера и темперамента, так же может быть использовано для самоусовершенствов ...
