ПриложенияСтраница 7
Приложение 4
Экспериментальные данные по методике Рокича. Инструментальные ценности
№п\п |
Инструментальные ценности |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
Молодые пары |
Зрелые пары | ||||||||
ранг | |||||||||||||||||||||||||||||||
1 |
аккуратность, чистоплотность |
14 |
13 |
15 |
14 |
14 |
17 |
17 |
11 |
15 |
15 |
16 |
14 |
11 |
14 |
14 |
12 |
16 |
6 |
13 |
13 |
14,5 |
12,9 | ||||||||
2 |
воспитанность |
15 |
10 |
16 |
15 |
14 |
12 |
8 |
12 |
14 |
14 |
1 |
2 |
10 |
11 |
4 |
11 |
14 |
1 |
5 |
8 |
13 |
6,7 | ||||||||
3 |
высокие запросы |
5 |
9 |
7 |
1 |
8 |
11 |
7 |
1 |
7 |
1 |
12 |
16 |
13 |
15 |
18 |
17 |
18 |
18 |
14 |
7 |
5,7 |
14,8 | ||||||||
4 |
жизнерадостность |
11 |
12 |
6 |
10 |
1 |
10 |
6 |
10 |
6 |
2 |
18 |
3 |
9 |
1 |
9 |
7 |
1 |
14 |
6 |
6 |
7,4 |
7,4 | ||||||||
5 |
исполнительность |
17 |
14 |
17 |
9 |
9 |
14 |
18 |
18 |
17 |
18 |
7 |
12 |
8 |
13 |
15 |
6 |
15 |
15 |
15 |
14 |
15,1 |
12 | ||||||||
6 |
независимость |
3 |
1 |
1 |
2 |
2 |
4 |
5 |
2 |
1 |
3 |
11 |
13 |
12 |
12 |
11 |
1 |
7 |
11 |
4 |
17 |
2,4 |
9,9 | ||||||||
7 |
непримиримость к недостаткам в себе и других |
13 |
15 |
14 |
16 |
16 |
15 |
16 |
3 |
9 |
10 |
17 |
11 |
15 |
17 |
12 |
15 |
8 |
13 |
16 |
18 |
12,7 |
14,2 | ||||||||
8 |
образованность |
6 |
8 |
5 |
3 |
3 |
5 |
4 |
4 |
4 |
7 |
10 |
10 |
7 |
9 |
5 |
14 |
2 |
3 |
1 |
5 |
4,9 |
6,6 | ||||||||
9 |
ответственность |
1 |
7 |
4 |
8 |
10 |
6 |
9 |
9 |
8 |
8 |
6 |
1 |
1 |
2 |
2 |
5 |
9 |
4 |
7 |
2 |
7 |
3,9 | ||||||||
10 |
рационализм |
12 |
6 |
9 |
11 |
11 |
9 |
1 |
17 |
5 |
9 |
5 |
4 |
2 |
10 |
3 |
8 |
17 |
5 |
8 |
9 |
9 |
7,1 | ||||||||
11 |
самоконтроль |
4 |
5 |
8 |
7 |
7 |
1 |
10 |
13 |
10 |
11 |
9 |
5 |
16 |
3 |
8 |
4 |
10 |
12 |
12 |
10 |
7,6 |
8,9 | ||||||||
12 |
смелость в отстаивании своего мнения своих взглядов |
7 |
2 |
10 |
4 |
4 |
2 |
11 |
8 |
3 |
12 |
15 |
18 |
18 |
18 |
16 |
18 |
3 |
7 |
18 |
16 |
6,3 |
14,7 | ||||||||
13 |
твердая воля |
10 |
11 |
11 |
12 |
12 |
13 |
12 |
15 |
11 |
6 |
13 |
15 |
3 |
5 |
13 |
2 |
13 |
16 |
9 |
3 |
11,3 |
9,2 | ||||||||
14 |
терпимость |
18 |
17 |
13 |
18 |
18 |
18 |
15 |
16 |
18 |
17 |
4 |
8 |
6 |
8 |
7 |
10 |
12 |
8 |
11 |
12 |
16,8 |
8,6 | ||||||||
15 |
честность |
9 |
16 |
2 |
13 |
13 |
8 |
2 |
7 |
12 |
13 |
3 |
6 |
4 |
4 |
1 |
3 |
6 |
2 |
2 |
1 |
9,5 |
3,2 | ||||||||
16 |
чуткость |
16 |
18 |
18 |
17 |
17 |
16 |
14 |
14 |
16 |
16 |
8 |
7 |
5 |
7 |
6 |
9 |
5 |
9 |
10 |
11 |
16,2 |
7,7 | ||||||||
17 |
широта взглядов |
8 |
4 |
12 |
6 |
5 |
7 |
13 |
6 |
13 |
5 |
14 |
17 |
17 |
16 |
17 |
16 |
4 |
17 |
17 |
4 |
7,9 |
13,9 | ||||||||
18 |
эффективность в делах |
2 |
3 |
3 |
5 |
6 |
3 |
3 |
5 |
2 |
4 |
2 |
9 |
14 |
6 |
10 |
13 |
11 |
10 |
3 |
15 |
3,6 |
9,3 | ||||||||
Экспериментальное исследование проблемы психокоррекции личности
педагогически запущенных детей младшего школьного возраста. Методика
и программа исследования
Проблема исследования: педагогическая запущенность в младшем школьном возрасте
Цель исследования: выявление и изучение психологических особенностей педагогически запущенных младших школьников
Задачи исследования:
1. Изучение особенностей учебной мотивации и трудностей, связанных с учебной деятельностью.
2. Изучение уровня развития н ...
Основные методики коррекции развития для детей с церебральным параличом. Методика
Бота
Французы Бота изложили свою систему работы в книге: "Лечебное воспитание детей с двигательными расстройствами церебрального происхождения". Целью работы Бота провозглашают обеспечение каждого ребенка максимум достижений.
Педагогическая работа состоит из нескольких разделов:
1) Воспитание двигательных функций.
2) Воспитание ...
Психоаналитическая теория личности по Фрейду. Структура личности.
Ни одно направление не приобрело столь известности за пределами психологии, как фрейдизм. Это объясняется влиянием его идей в странах Запада на искусство, литературу, медицину, антропологию и другие области науки, связанные с человеком.
Фрейд выступал против традиционной психологии с ее интроспективным анализом сознания. Основной пробл ...