Приложения
Страница 7

Приложение 4

Экспериментальные данные по методике Рокича. Инструментальные ценности

№п\п

Инструментальные ценности

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

Молодые пары

Зрелые пары

ранг

1

аккуратность, чистоплотность

14

13

15

14

14

17

17

11

15

15

16

14

11

14

14

12

16

6

13

13

14,5

12,9

2

воспитанность

15

10

16

15

14

12

8

12

14

14

1

2

10

11

4

11

14

1

5

8

13

6,7

3

высокие запросы

5

9

7

1

8

11

7

1

7

1

12

16

13

15

18

17

18

18

14

7

5,7

14,8

4

жизнерадостность

11

12

6

10

1

10

6

10

6

2

18

3

9

1

9

7

1

14

6

6

7,4

7,4

5

исполнительность

17

14

17

9

9

14

18

18

17

18

7

12

8

13

15

6

15

15

15

14

15,1

12

6

независимость

3

1

1

2

2

4

5

2

1

3

11

13

12

12

11

1

7

11

4

17

2,4

9,9

7

непримиримость к недостаткам в себе и других

13

15

14

16

16

15

16

3

9

10

17

11

15

17

12

15

8

13

16

18

12,7

14,2

8

образованность

6

8

5

3

3

5

4

4

4

7

10

10

7

9

5

14

2

3

1

5

4,9

6,6

9

ответственность

1

7

4

8

10

6

9

9

8

8

6

1

1

2

2

5

9

4

7

2

7

3,9

10

рационализм

12

6

9

11

11

9

1

17

5

9

5

4

2

10

3

8

17

5

8

9

9

7,1

11

самоконтроль

4

5

8

7

7

1

10

13

10

11

9

5

16

3

8

4

10

12

12

10

7,6

8,9

12

смелость в отстаивании своего мнения своих взглядов

7

2

10

4

4

2

11

8

3

12

15

18

18

18

16

18

3

7

18

16

6,3

14,7

13

твердая воля

10

11

11

12

12

13

12

15

11

6

13

15

3

5

13

2

13

16

9

3

11,3

9,2

14

терпимость

18

17

13

18

18

18

15

16

18

17

4

8

6

8

7

10

12

8

11

12

16,8

8,6

15

честность

9

16

2

13

13

8

2

7

12

13

3

6

4

4

1

3

6

2

2

1

9,5

3,2

16

чуткость

16

18

18

17

17

16

14

14

16

16

8

7

5

7

6

9

5

9

10

11

16,2

7,7

17

широта взглядов

8

4

12

6

5

7

13

6

13

5

14

17

17

16

17

16

4

17

17

4

7,9

13,9

18

эффективность в делах

2

3

3

5

6

3

3

5

2

4

2

9

14

6

10

13

11

10

3

15

3,6

9,3

Страницы: 2 3 4 5 6 7 8 9


Методики исследования памяти
Исследование памяти играет большую роль в создании общей картины интеллектуального развития ребенка или подростка. Не меньшее значение оно имеет и для решения некоторых частных, конкретных вопросов, связанных с изучением показаний свидетелей и потерпевших. Основными процессами памяти являются запоминание, воспроизведение и узнавание; вс ...

«Почему непрерывно действие?»
Связь осознаёт генезис, независимо от психического состояния пациента. Агрессия критично отражает филосовский гештальт, тем не менее как только ортодоксальность окончательно возобладает, даже эта маленькая лазейка будет закрыта. Контраст иллюстрирует коллективный комплекс, что вызвало развитие функционализма и сравнительно-психологическ ...

Образ мира как семантическая память
Вопрос о репрезентации человеку мира рассматривался и в исследованиях процессов запоминания и хранения информации, структуры памяти. Так, эпизодической памяти противопоставляется семантическая, понимаемая как некий субъективный тезаурус, которым обладает человек, – организованные знания о вербальных символах, их значениях и отношениях м ...