ПриложенияСтраница 7
Приложение 4
Экспериментальные данные по методике Рокича. Инструментальные ценности
|
№п\п |
Инструментальные ценности |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
Молодые пары |
Зрелые пары | ||||||||
|
ранг | |||||||||||||||||||||||||||||||
|
1 |
аккуратность, чистоплотность |
14 |
13 |
15 |
14 |
14 |
17 |
17 |
11 |
15 |
15 |
16 |
14 |
11 |
14 |
14 |
12 |
16 |
6 |
13 |
13 |
14,5 |
12,9 | ||||||||
|
2 |
воспитанность |
15 |
10 |
16 |
15 |
14 |
12 |
8 |
12 |
14 |
14 |
1 |
2 |
10 |
11 |
4 |
11 |
14 |
1 |
5 |
8 |
13 |
6,7 | ||||||||
|
3 |
высокие запросы |
5 |
9 |
7 |
1 |
8 |
11 |
7 |
1 |
7 |
1 |
12 |
16 |
13 |
15 |
18 |
17 |
18 |
18 |
14 |
7 |
5,7 |
14,8 | ||||||||
|
4 |
жизнерадостность |
11 |
12 |
6 |
10 |
1 |
10 |
6 |
10 |
6 |
2 |
18 |
3 |
9 |
1 |
9 |
7 |
1 |
14 |
6 |
6 |
7,4 |
7,4 | ||||||||
|
5 |
исполнительность |
17 |
14 |
17 |
9 |
9 |
14 |
18 |
18 |
17 |
18 |
7 |
12 |
8 |
13 |
15 |
6 |
15 |
15 |
15 |
14 |
15,1 |
12 | ||||||||
|
6 |
независимость |
3 |
1 |
1 |
2 |
2 |
4 |
5 |
2 |
1 |
3 |
11 |
13 |
12 |
12 |
11 |
1 |
7 |
11 |
4 |
17 |
2,4 |
9,9 | ||||||||
|
7 |
непримиримость к недостаткам в себе и других |
13 |
15 |
14 |
16 |
16 |
15 |
16 |
3 |
9 |
10 |
17 |
11 |
15 |
17 |
12 |
15 |
8 |
13 |
16 |
18 |
12,7 |
14,2 | ||||||||
|
8 |
образованность |
6 |
8 |
5 |
3 |
3 |
5 |
4 |
4 |
4 |
7 |
10 |
10 |
7 |
9 |
5 |
14 |
2 |
3 |
1 |
5 |
4,9 |
6,6 | ||||||||
|
9 |
ответственность |
1 |
7 |
4 |
8 |
10 |
6 |
9 |
9 |
8 |
8 |
6 |
1 |
1 |
2 |
2 |
5 |
9 |
4 |
7 |
2 |
7 |
3,9 | ||||||||
|
10 |
рационализм |
12 |
6 |
9 |
11 |
11 |
9 |
1 |
17 |
5 |
9 |
5 |
4 |
2 |
10 |
3 |
8 |
17 |
5 |
8 |
9 |
9 |
7,1 | ||||||||
|
11 |
самоконтроль |
4 |
5 |
8 |
7 |
7 |
1 |
10 |
13 |
10 |
11 |
9 |
5 |
16 |
3 |
8 |
4 |
10 |
12 |
12 |
10 |
7,6 |
8,9 | ||||||||
|
12 |
смелость в отстаивании своего мнения своих взглядов |
7 |
2 |
10 |
4 |
4 |
2 |
11 |
8 |
3 |
12 |
15 |
18 |
18 |
18 |
16 |
18 |
3 |
7 |
18 |
16 |
6,3 |
14,7 | ||||||||
|
13 |
твердая воля |
10 |
11 |
11 |
12 |
12 |
13 |
12 |
15 |
11 |
6 |
13 |
15 |
3 |
5 |
13 |
2 |
13 |
16 |
9 |
3 |
11,3 |
9,2 | ||||||||
|
14 |
терпимость |
18 |
17 |
13 |
18 |
18 |
18 |
15 |
16 |
18 |
17 |
4 |
8 |
6 |
8 |
7 |
10 |
12 |
8 |
11 |
12 |
16,8 |
8,6 | ||||||||
|
15 |
честность |
9 |
16 |
2 |
13 |
13 |
8 |
2 |
7 |
12 |
13 |
3 |
6 |
4 |
4 |
1 |
3 |
6 |
2 |
2 |
1 |
9,5 |
3,2 | ||||||||
|
16 |
чуткость |
16 |
18 |
18 |
17 |
17 |
16 |
14 |
14 |
16 |
16 |
8 |
7 |
5 |
7 |
6 |
9 |
5 |
9 |
10 |
11 |
16,2 |
7,7 | ||||||||
|
17 |
широта взглядов |
8 |
4 |
12 |
6 |
5 |
7 |
13 |
6 |
13 |
5 |
14 |
17 |
17 |
16 |
17 |
16 |
4 |
17 |
17 |
4 |
7,9 |
13,9 | ||||||||
|
18 |
эффективность в делах |
2 |
3 |
3 |
5 |
6 |
3 |
3 |
5 |
2 |
4 |
2 |
9 |
14 |
6 |
10 |
13 |
11 |
10 |
3 |
15 |
3,6 |
9,3 | ||||||||
Профилактика алкоголизации и курения у подростков в семье как
педагогическая проблема. Алкоголизм и курение подростков в
современности
На долгом и трудном пути развития человечества люди, как эстафетную палочку, передают от родителей к детям, от предшествующих поколений и последующим не только жизненный опыт, нравственные ценности, добрые традиции, но и их антиподы, которые как железные путы, как враги, мешают двигаться вперед, к светлому будущему.
Одним из таких извр ...
Образ мира – фундаментальное условие психической жизни субъекта
Однако многими исследователями предлагается более широкое понимание образа мира; его представленность на всех уровнях психической организации человека. Так, В.В. Петухов выделяет в образе мира базовые, «ядерные» структуры, отражающие глубинные связи человека и мира, не зависящие от рефлексии, и «поверхностные», связанные с осознанным, ц ...
Выраженность конфликтности и агрессивности у
спортсменов и неспортсменов
Агрессия-это любая форма поведения, нацеленная на оскорбление или причинение вреда другому живому существу, не желающему подобного обращения. Под агрессивностью рассматривается сложное свойство личности, проявляющееся в готовности человека решать конфликтные ситуации с помощью агрессивных действий.
Современный спорт в силу своих специф ...
