Приложения
Страница 6

Экспериментальные данные при оценке мужей по методике «РОП» Волковой

пара

молодые пары

зрелые пары

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

1. Настроение и самочувствие человека зависит от удовлетворения его сексуальных потребностей

3

3

3

3

3

2

2

1

2

2

2. Счастье в браке зависит от сексуальной гармонии супругов.

3

3

3

3

2

1

1

2

1

2

3. Сексуальные отношения – главное в отношениях мужа и жены.

3

3

3

2

2

1

2

1

1

0

4. Главное в браке–чтобы у мужа и жены было много общих интересов.

2

1

2

1

2

2

2

3

3

2

5. Жена–это друг, который разделяет мои интересы, мнения, увлечения.

2

1

1

1

2

2

3

2

1

1

6. Жена – это, прежде всего друг, с которым можно поговорить о своих делах.

1

1

2

2

1

2

3

2

2

3

7. Самая главная забота жены– чтобы в семье все были накормлены и ухожены.

1

2

1

1

2

2

3

3

3

2

8. Женщина многое теряет в моих глазах, если она плохая хозяйка.

2

3

3

2

2

3

3

3

3

3

9. Женщина может гордиться собой, если она хорошая хозяйка своего дома.

2

2

3

1

2

2

3

3

2

2

10. Я хотел бы, чтобы моя жена любила детей и была им хорошей матерью.

2

2

3

3

3

2

2

1

2

3

11. Женщина, которая тяготится материнством, неполноценная женщина.

2

2

2

2

1

2

3

3

1

2

12. Для меня главное в женщине, чтобы она была хорошей матерью моим детям.

1

2

3

1

1

2

3

3

3

2

13. Мне нравятся деловые и энергичные женщины.

2

1

1

2

1

1

0

0

2

1

14. Я очень ценю женщин, всерьез увлеченных своим делом.

2

1

1

1

2

1

1

1

0

1

15. Для меня очень важно, как оценивают на работе деловые и профессиональные качества моей жены.

3

3

3

2

2

1

1

1

0

1

16. Жена должна, прежде всего, создавать и поддерживать теплую, доверительную атмосферу в семье.

2

2

2

1

2

3

3

3

2

2

17. Для меня главное–чтобы моя жена хорошо понимала меня и принимала таким, каков я есть.

2

2

2

2

2

3

3

3

2

1

18. Жена – это, прежде всего друг, который внимателен и заботлив к моим переживаниям, настроению, состоянию.

1

1

2

1

2

3

3

2

2

3

19. Мне очень нравится, когда моя жена красиво и модно одета.

3

3

3

2

3

2

1

1

2

2

20. Я очень ценю женщин, умеющих красиво одеваться.

3

3

3

2

3

2

1

1

2

1

21. Женщина должна выглядеть так, чтобы на нее обращали внимание.

2

1

3

3

2

1

1

1

1

1

22. Я всегда знаю, что нужно купить для нашего дома.

1

1

1

1

0

2

2

1

2

3

23. Я люблю заниматься домашними делами.

1

1

1

1

1

2

3

2

2

1

24. Я могу сделать ремонт и отделку квартиры, починку бытовой техники.

1

1

2

2

3

2

3

3

3

2

25. Деты любят играть со мной, охотно общаются, идут на руки.

1

1

1

1

2

2

2

2

3

3

26. Я очень люблю детей и умею с ними заниматься.

1

1

1

0

0

2

2

1

2

3

27. Я принимал бы активное участие в воспитании своего ребенка, даже если бы мы с женой решили расстаться.

2

3

2

1

1

2

3

3

3

2

28. Я стремлюсь добиться своего места в жизни.

3

3

3

3

3

2

2

1

2

2

29. Я хочу стать хорошим специалистом своего дела.

3

3

3

3

3

2

2

1

1

2

30. Я горжусь, когда мне поручают трудную и ответственную работу.

2

3

3

3

2

1

1

2

2

3

31. Близкие и друзья часто обращаются ко мне за советом, помощью и поддержкой.

2

2

2

3

3

2

2

2

1

3

32. Окружающие часто доверяют мне свои беды.

1

1

1

1

1

2

2

2

2

3

33. Я всегда искренне и с чувством сострадания утешаю и опекаю нуждающихся в этом людей.

1

1

0

0

0

2

1

1

1

2

34. Мое настроение во многом зависит от того, как я выгляжу.

1

2

2

2

2

1

1

1

0

1

35. Я стараюсь носить ту одежду, которая мне идет.

3

3

3

2

3

2

2

1

1

2

36. Я придирчиво отношусь к покрою костюма, фасону рубашки, цвету галстука.

3

2

2

3

1

1

1

1

0

1

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9


Особенности Я-концепции в раннем детстве
В ранней юности происходит постепенная смена “предметных” компонентов Я-концепции, в частности, соотношение телесных и морально-психологических компонентов своего “я”. Юноша привыкает к своей внешности , формирует относительно устойчивый образ своего тела, принимает свою внешность и соответственно стабилизирует связанный с ней уровень п ...

Исследование особенностей самооценки подростков – учащихся 7 класса СШ№115 г.Минска. Методика
Для изучения особенностей самооценки в подростковом возрасте было проведено экспериментальное исследование в 7 "А" классе школы №115 города Минска. Возраст испытуемых - 13 лет. В эксперименте приняли участие 15 учащихся. Для сбора научных фактов о самооценке была использована методика "Самооценка личности"[8,30]. Фа ...

Теоретические аспекты диагностики мотивации межличностных отношений в учебной группе. Проблема мотивации межличностных отношений в психологии
Мотивация является одной, из фундаментальных проблем, как отечественной, так и зарубежной психологии. При этом, как писал Х. Хеккаузен "едва ли найдется другая такая же необозримая область психологического исследования, к которой можно было бы подойти со столь разных сторон, как к психологии мотивации" [8, с.38]. Разработка п ...