ПриложенияСтраница 6
Экспериментальные данные при оценке мужей по методике «РОП» Волковой
пара |
молодые пары |
зрелые пары | ||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 | |
1. Настроение и самочувствие человека зависит от удовлетворения его сексуальных потребностей |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
2 |
2 |
1 |
2 |
2 |
2. Счастье в браке зависит от сексуальной гармонии супругов. |
3 |
3 |
3 |
3 |
2 |
1 |
1 |
2 |
1 |
2 |
3. Сексуальные отношения – главное в отношениях мужа и жены. |
3 |
3 |
3 |
2 |
2 |
1 |
2 |
1 |
1 |
0 |
4. Главное в браке–чтобы у мужа и жены было много общих интересов. |
2 |
1 |
2 |
1 |
2 |
2 |
2 |
3 |
3 |
2 |
5. Жена–это друг, который разделяет мои интересы, мнения, увлечения. |
2 |
1 |
1 |
1 |
2 |
2 |
3 |
2 |
1 |
1 |
6. Жена – это, прежде всего друг, с которым можно поговорить о своих делах. |
1 |
1 |
2 |
2 |
1 |
2 |
3 |
2 |
2 |
3 |
7. Самая главная забота жены– чтобы в семье все были накормлены и ухожены. |
1 |
2 |
1 |
1 |
2 |
2 |
3 |
3 |
3 |
2 |
8. Женщина многое теряет в моих глазах, если она плохая хозяйка. |
2 |
3 |
3 |
2 |
2 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
9. Женщина может гордиться собой, если она хорошая хозяйка своего дома. |
2 |
2 |
3 |
1 |
2 |
2 |
3 |
3 |
2 |
2 |
10. Я хотел бы, чтобы моя жена любила детей и была им хорошей матерью. |
2 |
2 |
3 |
3 |
3 |
2 |
2 |
1 |
2 |
3 |
11. Женщина, которая тяготится материнством, неполноценная женщина. |
2 |
2 |
2 |
2 |
1 |
2 |
3 |
3 |
1 |
2 |
12. Для меня главное в женщине, чтобы она была хорошей матерью моим детям. |
1 |
2 |
3 |
1 |
1 |
2 |
3 |
3 |
3 |
2 |
13. Мне нравятся деловые и энергичные женщины. |
2 |
1 |
1 |
2 |
1 |
1 |
0 |
0 |
2 |
1 |
14. Я очень ценю женщин, всерьез увлеченных своим делом. |
2 |
1 |
1 |
1 |
2 |
1 |
1 |
1 |
0 |
1 |
15. Для меня очень важно, как оценивают на работе деловые и профессиональные качества моей жены. |
3 |
3 |
3 |
2 |
2 |
1 |
1 |
1 |
0 |
1 |
16. Жена должна, прежде всего, создавать и поддерживать теплую, доверительную атмосферу в семье. |
2 |
2 |
2 |
1 |
2 |
3 |
3 |
3 |
2 |
2 |
17. Для меня главное–чтобы моя жена хорошо понимала меня и принимала таким, каков я есть. |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
3 |
3 |
3 |
2 |
1 |
18. Жена – это, прежде всего друг, который внимателен и заботлив к моим переживаниям, настроению, состоянию. |
1 |
1 |
2 |
1 |
2 |
3 |
3 |
2 |
2 |
3 |
19. Мне очень нравится, когда моя жена красиво и модно одета. |
3 |
3 |
3 |
2 |
3 |
2 |
1 |
1 |
2 |
2 |
20. Я очень ценю женщин, умеющих красиво одеваться. |
3 |
3 |
3 |
2 |
3 |
2 |
1 |
1 |
2 |
1 |
21. Женщина должна выглядеть так, чтобы на нее обращали внимание. |
2 |
1 |
3 |
3 |
2 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
22. Я всегда знаю, что нужно купить для нашего дома. |
1 |
1 |
1 |
1 |
0 |
2 |
2 |
1 |
2 |
3 |
23. Я люблю заниматься домашними делами. |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
2 |
3 |
2 |
2 |
1 |
24. Я могу сделать ремонт и отделку квартиры, починку бытовой техники. |
1 |
1 |
2 |
2 |
3 |
2 |
3 |
3 |
3 |
2 |
25. Деты любят играть со мной, охотно общаются, идут на руки. |
1 |
1 |
1 |
1 |
2 |
2 |
2 |
2 |
3 |
3 |
26. Я очень люблю детей и умею с ними заниматься. |
1 |
1 |
1 |
0 |
0 |
2 |
2 |
1 |
2 |
3 |
27. Я принимал бы активное участие в воспитании своего ребенка, даже если бы мы с женой решили расстаться. |
2 |
3 |
2 |
1 |
1 |
2 |
3 |
3 |
3 |
2 |
28. Я стремлюсь добиться своего места в жизни. |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
2 |
2 |
1 |
2 |
2 |
29. Я хочу стать хорошим специалистом своего дела. |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
2 |
2 |
1 |
1 |
2 |
30. Я горжусь, когда мне поручают трудную и ответственную работу. |
2 |
3 |
3 |
3 |
2 |
1 |
1 |
2 |
2 |
3 |
31. Близкие и друзья часто обращаются ко мне за советом, помощью и поддержкой. |
2 |
2 |
2 |
3 |
3 |
2 |
2 |
2 |
1 |
3 |
32. Окружающие часто доверяют мне свои беды. |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
2 |
2 |
2 |
2 |
3 |
33. Я всегда искренне и с чувством сострадания утешаю и опекаю нуждающихся в этом людей. |
1 |
1 |
0 |
0 |
0 |
2 |
1 |
1 |
1 |
2 |
34. Мое настроение во многом зависит от того, как я выгляжу. |
1 |
2 |
2 |
2 |
2 |
1 |
1 |
1 |
0 |
1 |
35. Я стараюсь носить ту одежду, которая мне идет. |
3 |
3 |
3 |
2 |
3 |
2 |
2 |
1 |
1 |
2 |
36. Я придирчиво отношусь к покрою костюма, фасону рубашки, цвету галстука. |
3 |
2 |
2 |
3 |
1 |
1 |
1 |
1 |
0 |
1 |
Особенности Я-концепции в раннем детстве
В ранней юности происходит постепенная смена “предметных” компонентов Я-концепции, в частности, соотношение телесных и морально-психологических компонентов своего “я”. Юноша привыкает к своей внешности , формирует относительно устойчивый образ своего тела, принимает свою внешность и соответственно стабилизирует связанный с ней уровень п ...
Исследование особенностей самооценки подростков – учащихся 7 класса СШ№115
г.Минска. Методика
Для изучения особенностей самооценки в подростковом возрасте было проведено экспериментальное исследование в 7 "А" классе школы №115 города Минска. Возраст испытуемых - 13 лет. В эксперименте приняли участие 15 учащихся.
Для сбора научных фактов о самооценке была использована методика "Самооценка личности"[8,30]. Фа ...
Теоретические аспекты
диагностики мотивации межличностных отношений в учебной группе. Проблема
мотивации межличностных отношений в психологии
Мотивация является одной, из фундаментальных проблем, как отечественной, так и зарубежной психологии. При этом, как писал Х. Хеккаузен "едва ли найдется другая такая же необозримая область психологического исследования, к которой можно было бы подойти со столь разных сторон, как к психологии мотивации" [8, с.38].
Разработка п ...