Психологические особенности личности подростка, злоупотребляющий психоактивными веществами
Страница 4

Психологические материалы » Патопсихологическое исследование личности подростка, злоупотребляющего психоактивными веществами » Психологические особенности личности подростка, злоупотребляющий психоактивными веществами

друг на друга. Они становятся похожи внешне, в манере одеваться, рисунке поведения и в образе мышления и мировосприятия. Причина

, механизмы описанных выше последствий потребления ПАВ множественны и состоят в действии на нейромедиаторный обмен, привыкании к формам поведения в период опьянения [5], а также в перенятии нравов и привычек членов референтной наркоманической группы.

Подобные черты по определению являются коморбидными

наркологическому заболеванию. Они проявляются различной яркостью, что зависит от преморбидных особенностей. Преморбидные черты гомономные, накапливающимся в ходе болезни, способствуют возникновению наркологического заболевания и усугубляют его течение, гетерономные - препятствуют и сопровождаются малой прогредиентностью заболевания.

Страницы: 1 2 3 4 


Образ мира и бытийное сознание
В.П. Зинченко развил идею А.Н. Леонтьева об отражательной функции сознания, включающей построение эмоционально окрашенных отношений к миру, к себе, к людям. В.П. Зинченко выделил два слоя сознания: бытийное, включающее опыт движений, действий, а также чувственные образы; и рефлективное, объединяющее значения и смыслы. Со значениями, так ...

Биохимические теории памяти
Эти теории предполагают образование новых белковых веществ (нейропептидов и других) при долговременном запоминании. Вначале, непосредственно после воздействия раздражителя, в нервных клетках происходит электрохимическая реакция, вызывающая обратимые физиологические изменения в клетках (кратковременное запоминание), а далее на ее основе ...

Структура
Предметом самовосприятия и самооценки индивида могут, в частности, стать его тело, его способности, его социальные отношения и множество других личностных проявлений, вклад которых в Я – концепцию мы рассмотрим в дальнейшем. А сейчас сосредоточимся на трех основных составляющих Я – концепции. 1) Когнитивная составляющая Я – концепции ...