Результаты экспериментального исследования и их обсуждение
Страница 3

Психологические материалы » Особенности эмоционально-мотивационной сферы подростков » Результаты экспериментального исследования и их обсуждение

Таблица 5. Результаты исследование самооценки по методике Дембо-Рубинштейн в модификации А.М. Прихожан. (п – притязания, с – самооценка)

испытуемые

ум, способности

характер

авторитет у сверстников

"умелые руки"

внешность

Уверенность в себе

средняя величина

1

п

100

80

65

100

100

80

88

с

78

70

60

80

70

64

70

2

п

92

90

95

88

94

95

92

с

45

46

88

37

58

57

55

3

п

100

85

93

85

100

95

93

с

90

60

70

52

80

70

70

4

п

100

100

100

100

100

100

100

с

85

95

90

83

90

96

90

5

п

80

85

43

88

70

65

72

с

56

68

18

58

32

38

45

6

п

100

98

80

100

92

92

94

с

78

80

68

88

78

79

79

7

п

100

100

95

92

100

100

98

с

90

91

75

82

95

90

87

8

п

100

100

100

100

100

100

100

с

95

90

95

86

92

95

92

Страницы: 1 2 3 4 5 6


Задачи социальной психологии в обществе
На сегодняшний день существуют две социальные психологии: одна — с более «социологической проблематикой», другая — с «психологической» проблематикой[15]. Любая двойственность порождает ряд неудобств. Она может иметь место на начальном этапе развития, когда все споры и дискуссии способствуют наиболее полному и однозначному решению вопрос ...

Общая характеристика семьи
Семья для ребенка есть ближайший круг общения, в котором формируется его психика и отношения с внешним миром. Влияние родителей на детей безусловно и многопланово. По этой причине семейное воспитание играет определяющую роль в формировании личности ребенка, а институт семьи является важнейшим условием его развития и становления. Общеиз ...

Основные показатели психологической готовности к школьному
Психологическая готовность к школьному обучению — сформированность у ребенка психологических свойств, без которых невозможно успешное овладение учебной деятельностью в школе. Выделяют: общую психологическую готовность , о которой свидетельствуют показатели интеллектуального и сенсомоторного развития, и специальную, о которой свидетельст ...