Результаты экспериментального исследования и их обсуждениеСтраница 3
Таблица 5. Результаты исследование самооценки по методике Дембо-Рубинштейн в модификации А.М. Прихожан. (п – притязания, с – самооценка)
испытуемые |
ум, способности |
характер |
авторитет у сверстников |
"умелые руки" |
внешность |
Уверенность в себе |
средняя величина | |
1 |
п |
100 |
80 |
65 |
100 |
100 |
80 |
88 |
с |
78 |
70 |
60 |
80 |
70 |
64 |
70 | |
2 |
п |
92 |
90 |
95 |
88 |
94 |
95 |
92 |
с |
45 |
46 |
88 |
37 |
58 |
57 |
55 | |
3 |
п |
100 |
85 |
93 |
85 |
100 |
95 |
93 |
с |
90 |
60 |
70 |
52 |
80 |
70 |
70 | |
4 |
п |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
с |
85 |
95 |
90 |
83 |
90 |
96 |
90 | |
5 |
п |
80 |
85 |
43 |
88 |
70 |
65 |
72 |
с |
56 |
68 |
18 |
58 |
32 |
38 |
45 | |
6 |
п |
100 |
98 |
80 |
100 |
92 |
92 |
94 |
с |
78 |
80 |
68 |
88 |
78 |
79 |
79 | |
7 |
п |
100 |
100 |
95 |
92 |
100 |
100 |
98 |
с |
90 |
91 |
75 |
82 |
95 |
90 |
87 | |
8 |
п |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
с |
95 |
90 |
95 |
86 |
92 |
95 |
92 |
Введение.
Всему миру, социальному бытию и каждому человеку свойственно отклоняться от оси своего существования, развития. Причина этого отклонения лежит в особенностях взаимосвязи и взаимодействия человека с окружающим миром, социальной средой и самим собой. Возникающее на основе такого свойства разнообразие в психофизическом, социокультурном, ду ...
Специфика развития в младенчестве
младенчество – срок, когда от малоподвижного образа жизни и снотворного состояния ребенок быстро развивается в подвижное веселое дитя. Очень быстро он научается устанавливать зрительный контакт со взрослым, открывает зрительно свои руки, научается хватать предмет, а далее и манипулировать им. Он исследует, рассматривает окружающий мир в ...
Принципы и закономерности психического развития в психоаналитических
теориях развития
Закономерности - обобщения менее высокого уровня, чем принципы .
Развитие характеризуется неравномерностью и гетерохромностью;
Развитие характеризуется неустойчивостью;
В процессе развития существуют сенситивные периоды;
Развитие характеризует кумулятивность;
Развитие характеризуется дивергенцией и конвергенцией.
Первая закономерн ...