Результаты экспериментального исследования и их обсуждениеСтраница 5
Высчитываем коэффициент ранговой корреляции Спирмена
=0,24;
эмпирическое =0,24→0.
Критическое значение при n=8 по таблице:
, следовательно гипотеза Н0 принимается.
Таблица 7. Сводная таблица.
Название методики |
СПА | ||||||
А |
S |
L |
E |
I |
D | ||
Мотивация успеха |
0,24 |
0,42 |
0,4 |
0,2 |
0,24 |
0,15 | |
Мотивация одобрения |
-0,32 |
-0,15 |
0,24 |
-0,51 |
-0,32 |
-0,43 | |
Тест школьной тревожности Филлипса |
Подвижность |
0,9** |
0,83* |
0,58 |
0,91** |
0,9** |
0,93** |
Общая тревожность |
-0,7 |
-0,64 |
-0,48 |
-0,87* |
-0,7 |
-0,7 | |
Переживание соц. стресса |
0,58 |
0,65 |
0,73* |
0,74* |
0,58 |
0,52 | |
Фрустрация потребности в достижении успеха |
-0,1 |
-0,1 |
-0,05 |
0,09 |
-0,1 |
-0,16 | |
Страх самовыражения |
-0,8* |
-0,71 |
-0,63 |
-0,64 |
-0,8* |
-0,77* | |
Страх ситуации проверки знаний |
-0,62 |
-0,57 |
-0,49 |
-0,8* |
-0,62 |
-0,63 | |
Страх несоотв. ожиданиям окружающих |
-0,51 |
-0,43 |
-0,24 |
-0,42 |
-0,51 |
-0,58 | |
Низкая физиологическая сопротивляемость стрессу |
-0,83* |
-0,69 |
-0,37 |
-0,84* |
-0,77* |
-0,8* | |
Проблемы и страхи в отнош. с учителями |
-0,21 |
-0,1 |
0,01 |
0,29 |
0,02 |
-0,32 |
Основные причины социально
желательных ответов
Наиболее часто выделяются следующие причины подростковой лжи и склонности к утаиванию:
1) стремление избежать неприятных последствий (наказания, неловкости, стыда);
2) стремление добыть то, чего иным способом не получишь;
3) необходимость защитить от неприятностей кого-то значимого для ребенка;
4) желание добиться похвалы или проявл ...
Виды тренингов
Формирование имиджа с помощью тренингов происходит как бы поэтапно, так как имидж, можно сказать, – это целостность, гармония тела и духа. Этими этапами являются тренинги, каждый из которых преследует свою цель, направленность. Заметим, что названия тренингов могут быть разными в трактовке различных авторов, но суть их одна. На первом э ...
Учебная деятельность как ведущая деятельность младшего школьника
учебной деятельности как ведущей в младшем школьном возрасте дети воспроизводят не только знания и умения, соответствующие основам указанных выше форм общественного сознания, но и те исторически возникшие способности, которые лежат в основе теоретического сознания и мышления, —рефлексию, анализ, мысленный эксперимент.
Иными словами, со ...