Результаты экспериментального исследования и их обсуждениеСтраница 5
				
Высчитываем коэффициент ранговой корреляции Спирмена
=0,24; 
эмпирическое 
=0,24→0. 
Критическое значение 
при n=8 по таблице: 
 
, следовательно гипотеза Н0 принимается. 
Таблица 7. Сводная таблица.
|  
 Название методики  |   
 СПА  |  ||||||
|  
 А  |   
 S  |   
 L  |   
 E  |   
 I  |   
 D  |  ||
|  
 Мотивация успеха  |   
 0,24  |   
 0,42  |   
 0,4  |   
 0,2  |   
 0,24  |   
 0,15  |  |
|  
 Мотивация одобрения  |   
 -0,32  |   
 -0,15  |   
 0,24  |   
 -0,51  |   
 -0,32  |   
 -0,43  |  |
|  
 Тест школьной тревожности Филлипса  |   
 Подвижность  |   
 0,9**  |   
 0,83*  |   
 0,58  |   
 0,91**  |   
 0,9**  |   
 0,93**  |  
|  
 Общая тревожность  |   
 -0,7  |   
 -0,64  |   
 -0,48  |   
 -0,87*  |   
 -0,7  |   
 -0,7  |  |
|  
 Переживание соц. стресса  |   
 0,58  |   
 0,65  |   
 0,73*  |   
 0,74*  |   
 0,58  |   
 0,52  |  |
|  
 Фрустрация потребности в достижении успеха  |   
 -0,1  |   
 -0,1  |   
 -0,05  |   
 0,09  |   
 -0,1  |   
 -0,16  |  |
|  
 Страх самовыражения  |   
 -0,8*  |   
 -0,71  |   
 -0,63  |   
 -0,64  |   
 -0,8*  |   
 -0,77*  |  |
|  
 Страх ситуации проверки знаний  |   
 -0,62  |   
 -0,57  |   
 -0,49  |   
 -0,8*  |   
 -0,62  |   
 -0,63  |  |
|  
 Страх несоотв. ожиданиям окружающих  |   
 -0,51  |   
 -0,43  |   
 -0,24  |   
 -0,42  |   
 -0,51  |   
 -0,58  |  |
|  
 Низкая физиологическая сопротивляемость стрессу  |   
 -0,83*  |   
 -0,69  |   
 -0,37  |   
 -0,84*  |   
 -0,77*  |   
 -0,8*  |  |
|  
 Проблемы и страхи в отнош. с учителями  |   
 -0,21  |   
 -0,1  |   
 0,01  |   
 0,29  |   
 0,02  |   
 -0,32  |  |
Образ мира как когнитивная карта
	 
Исследования модели мира, как отражения субъективного опыта человека, предпринимались, прежде всего, в рамках когнитивного направления, в связи с проблемой восприятия, хранения и переработки информации в человеческом сознании. Главная функция сознания определяется как познание мира, что выражается в познавательной активности. При этом о ...
	
Взгляды Л.С. Выготского на стадиальность психического развития
	 
психического развития - это попытка выделить общие закономерности, которым подчиняется жизненный цикл человека. Одной из закономерностей развития человека является его цикличность.Развитие имеет сложную организацию во времени. Ценность каждого года и даже месяца жизни человека имеет разное значение, которое определяется, прежде всего, т ...
	
Зависимость между восприятием ребенком психологической атмосферы в семье и
уровнем психического развития ребенка. Организация и методы
исследования
	 
 Исследование проводилось в детском саду № 213 г.Краснодара. Для проверки выдвинутой гипотезы была выбрана группа испытуемых 6 – 7 лет в количестве 40 человек, из них 20 девочек и 20 мальчиков. 
В ходе исследования были использованы: беседа; наблюдение; проективный метод рисуночного теста; метод статистического анализа и следующие метод ...
	
