Результаты экспериментального исследования и их обсуждениеСтраница 5
Высчитываем коэффициент ранговой корреляции Спирмена
=0,24;
эмпирическое =0,24→0.
Критическое значение при n=8 по таблице:
, следовательно гипотеза Н0 принимается.
Таблица 7. Сводная таблица.
Название методики |
СПА | ||||||
А |
S |
L |
E |
I |
D | ||
Мотивация успеха |
0,24 |
0,42 |
0,4 |
0,2 |
0,24 |
0,15 | |
Мотивация одобрения |
-0,32 |
-0,15 |
0,24 |
-0,51 |
-0,32 |
-0,43 | |
Тест школьной тревожности Филлипса |
Подвижность |
0,9** |
0,83* |
0,58 |
0,91** |
0,9** |
0,93** |
Общая тревожность |
-0,7 |
-0,64 |
-0,48 |
-0,87* |
-0,7 |
-0,7 | |
Переживание соц. стресса |
0,58 |
0,65 |
0,73* |
0,74* |
0,58 |
0,52 | |
Фрустрация потребности в достижении успеха |
-0,1 |
-0,1 |
-0,05 |
0,09 |
-0,1 |
-0,16 | |
Страх самовыражения |
-0,8* |
-0,71 |
-0,63 |
-0,64 |
-0,8* |
-0,77* | |
Страх ситуации проверки знаний |
-0,62 |
-0,57 |
-0,49 |
-0,8* |
-0,62 |
-0,63 | |
Страх несоотв. ожиданиям окружающих |
-0,51 |
-0,43 |
-0,24 |
-0,42 |
-0,51 |
-0,58 | |
Низкая физиологическая сопротивляемость стрессу |
-0,83* |
-0,69 |
-0,37 |
-0,84* |
-0,77* |
-0,8* | |
Проблемы и страхи в отнош. с учителями |
-0,21 |
-0,1 |
0,01 |
0,29 |
0,02 |
-0,32 |
Темперамент. Общее понятие о
темпераменте
В различных источниках литературы по разному трактуют понятие темперамента рассмотрим некоторые из них.
Темперамент – это те врожденные особенности человека, которые обуславливают динамические характеристики интенсивности и скорости реагирования, степени эмоциональной возбудимости и уравновешенности, особенности приспособления к окружа ...
Способы лечения и профилактики
Что должны предпринять родители при развитии у ребенка тех или иных симптомов невроза или психопатических проявлений?
Прежде всего следует получить консультацию психоневролога. После обследования он подскажет правильную тактику поведения по отношению к ребенку и назначит необходимое лечение с помощью лекарственных средств (в основном п ...
Специфика применения основных методов в возрастной психологии
Изучения возрастной психологии — развивающийся, изменяющийся в онтогенезе нормальный, здоровый человек. Психология развития выделяет возрастные изменения в поведении людей и стремится объяснить эти изменения, раскрыть закономерности приобретения людьми опыта и знаний. В центре внимания — различные формы психической организации, типичные ...