Профилактика склонности у подростков к социально желательным
ответам. Методики выявления подростков склонных к социально желательным ответамСтраница 13
|
А. Ш. |
М. Х. |
У. Е. |
В. З. |
М. В. |
Е. Б. |
Н. Т. |
О. С. |
Э. С. |
Г. Р. |
П. А. |
С. Ц. |
Н. М. |
В. М. |
С. С. |
Ю. Н. |
О. П. |
М. М. |
А. Б. |
Е. В. |
И. Б. |
Ср. Знач. |
|
1 |
2 |
2 |
3 |
7 |
1 |
2 |
2 |
6 |
1 |
3 |
1 |
4 |
9 |
1 |
1 |
3 |
1 |
2 |
2 |
1 |
2,5 |
|
0 |
2 |
1 |
3 |
2 |
1 |
2 |
1 |
3 |
1 |
2 |
2 |
1 |
0 |
1 |
2 |
1 |
2 |
2 |
1 |
2 |
1,8 |
|
1 |
1 |
2 |
1 |
0 |
2 |
2 |
2 |
0 |
2 |
1 |
2 |
1 |
0 |
3 |
2 |
0 |
3 |
2 |
4 |
2 |
1,8 |
|
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
3 |
0 |
1 |
1 |
3 |
0 |
0 |
1 |
0 |
1 |
0 |
2 |
0 |
1 |
1 |
0 |
1,1 |
|
1 |
0 |
0 |
1 |
1 |
2 |
1 |
3 |
2 |
1 |
0 |
0 |
1 |
2 |
1 |
1 |
1 |
1 |
0 |
2 |
1 |
1,2 |
|
0 |
0 |
2 |
0 |
0 |
1 |
0 |
1 |
0 |
1 |
0 |
1 |
0 |
0 |
1 |
1 |
0 |
1 |
1 |
2 |
0 |
0,6 |
|
1 |
0 |
0 |
1 |
0 |
2 |
1 |
0 |
0 |
0 |
2 |
0 |
2 |
1 |
1 |
0 |
2 |
0 |
1 |
0 |
0 |
0,6 |
|
0 |
3 |
0 |
2 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1 |
1 |
0 |
1 |
2 |
1 |
2 |
0 |
2 |
0 |
1 |
1 |
0 |
1,7 |
Методика диагностики развития речи дошкольников
Данная методика предназначена для определения уровня развития словарного запаса детей 4-7 лет, а также способности к использованию в своей речи усвоенной лексики. Методика состоит из 6 заданий, имеющих определенную направленность. Каждое задание оценивается баллами и интерпретируется в зависимости от полученного результата.
Задание А. ...
Зависимость между восприятием ребенком психологической атмосферы в семье и
уровнем психического развития ребенка. Организация и методы
исследования
Исследование проводилось в детском саду № 213 г.Краснодара. Для проверки выдвинутой гипотезы была выбрана группа испытуемых 6 – 7 лет в количестве 40 человек, из них 20 девочек и 20 мальчиков.
В ходе исследования были использованы: беседа; наблюдение; проективный метод рисуночного теста; метод статистического анализа и следующие метод ...
Описание проведения методик и анализ результатов обследования
Психологическое обследование проводилось индивидуально. Испытуемому предлагалось ответить на два опросника, состоящих из 88 (опросник Шмишека) и 57 вопросов (опросник Айзенка). Инструкция к первой и второй методике предлагалась одинаковая: «Ответьте, пожалуйста, на предложенные Вам вопросы. Отвечайте быстро, долго не задумывайтесь. Здес ...
