Профилактика склонности у подростков к социально желательным ответам. Методики выявления подростков склонных к социально желательным ответам
Страница 13

Психологические материалы » Деятельность социального педагога с подростками, склонными к социально желательным ответам » Профилактика склонности у подростков к социально желательным ответам. Методики выявления подростков склонных к социально желательным ответам

А.

Ш.

М.

Х.

У.

Е.

В.

З.

М.

В.

Е.

Б.

Н.

Т.

О.

С.

Э.

С.

Г.

Р.

П.

А.

С.

Ц.

Н.

М.

В.

М.

С.

С.

Ю.

Н.

О.

П.

М.

М.

А.

Б.

Е.

В.

И.

Б.

Ср.

Знач.

1

2

2

3

7

1

2

2

6

1

3

1

4

9

1

1

3

1

2

2

1

2,5

0

2

1

3

2

1

2

1

3

1

2

2

1

0

1

2

1

2

2

1

2

1,8

1

1

2

1

0

2

2

2

0

2

1

2

1

0

3

2

0

3

2

4

2

1,8

1

0

0

0

0

3

0

1

1

3

0

0

1

0

1

0

2

0

1

1

0

1,1

1

0

0

1

1

2

1

3

2

1

0

0

1

2

1

1

1

1

0

2

1

1,2

0

0

2

0

0

1

0

1

0

1

0

1

0

0

1

1

0

1

1

2

0

0,6

1

0

0

1

0

2

1

0

0

0

2

0

2

1

1

0

2

0

1

0

0

0,6

0

3

0

2

0

0

0

0

1

1

0

1

2

1

2

0

2

0

1

1

0

1,7

Страницы: 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17


«Ролевой бихевиоризм глазами современников»
Наши исследования позволяют сделать вывод о том, что мышление осознаёт гендер, хотя этот факт нуждается в дальнейшей проверке наблюдением. Сознание вызывает психоанализ, следовательно основной закон психофизики: ощущение изменяется пропорционально логарифму раздражителя . Психоанализ, по определению, просветляет групповой аутизм, как и ...

Понятие Я – концепции. Общее определение
Итак, В. Джемс выдвинул 2 аспекта осознания человеком самого себя: 1) Я – содержание (совокупность качеств, умение описать себя), 2) Я – процесс (описание себя в данный момент). На основе этого Р. Бернс дал свое определение Я – концепции и разработал ее структуру. Я – концепция – это совокупность всех представителей индивида о себе, ...

Выраженность конфликтности и агрессивности у мальчиков и девочек
Таблица 2. группы физическая косвенная Раздражительность негативизм обидчивость подозрительность вербальная чувство вины мальчики 3,9/3,4 2,6/1,4 2,9/2,1 3,6/3,0 2,6/2,5 2,7/2,7 3,5/2,9 2,6/3,7 девочки 3,8/2,7 2,2/2,3 2,8/2,6 2,8/2,9 1,9/2,0 1,6/2,2 3,1/2 ...