Профилактика склонности у подростков к социально желательным ответам. Методики выявления подростков склонных к социально желательным ответам
Страница 13

Психологические материалы » Деятельность социального педагога с подростками, склонными к социально желательным ответам » Профилактика склонности у подростков к социально желательным ответам. Методики выявления подростков склонных к социально желательным ответам

А.

Ш.

М.

Х.

У.

Е.

В.

З.

М.

В.

Е.

Б.

Н.

Т.

О.

С.

Э.

С.

Г.

Р.

П.

А.

С.

Ц.

Н.

М.

В.

М.

С.

С.

Ю.

Н.

О.

П.

М.

М.

А.

Б.

Е.

В.

И.

Б.

Ср.

Знач.

1

2

2

3

7

1

2

2

6

1

3

1

4

9

1

1

3

1

2

2

1

2,5

0

2

1

3

2

1

2

1

3

1

2

2

1

0

1

2

1

2

2

1

2

1,8

1

1

2

1

0

2

2

2

0

2

1

2

1

0

3

2

0

3

2

4

2

1,8

1

0

0

0

0

3

0

1

1

3

0

0

1

0

1

0

2

0

1

1

0

1,1

1

0

0

1

1

2

1

3

2

1

0

0

1

2

1

1

1

1

0

2

1

1,2

0

0

2

0

0

1

0

1

0

1

0

1

0

0

1

1

0

1

1

2

0

0,6

1

0

0

1

0

2

1

0

0

0

2

0

2

1

1

0

2

0

1

0

0

0,6

0

3

0

2

0

0

0

0

1

1

0

1

2

1

2

0

2

0

1

1

0

1,7

Страницы: 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17


Тактические приёмы, эффективные при отказе
В современной практической психологии есть отдельная область знаний — конфликтология, занимающаяся спорными моментами во взаимоотношениях между людьми. Специалисты этой области много лет назад разработали достаточно простые правила, следуя которым можно сделать ситуацию отказа менее стрессовой для обеих сторон: 1. Отказывая, необходимо ...

Понятие аргументации. Доказательство и опровержение (критика) и их логические структуры.
Будем исходить из того, что всякая мысль, выраженная в терминах и формах логики, есть, так или иначе отражение действительности, и последнее может быть либо истинным, либо ложным. Будем исходить также и из того, что всякая мысль, выраженная в терминах и формах логики, обычно принимает форму суждения. Стало быть, установление истинност ...

Современное состояние проблемы педагогической толерантности. Понятие педагогической деятельности и проблема оценки ее эффективности
Определяя педагогическую толерантность, необходимо проанализировать особенность деятельности учителя. Подчеркивая характер деятельности как самодеятельности, творчества, С.Л. Рубинштейн указывал на общественно необходимый, социально детерминированный ее характер [139, т. 2, с. 98]. С точки зрения Н.В. Кузьминой, « .Каждую деятельность м ...