Профилактика склонности у подростков к социально желательным ответам. Методики выявления подростков склонных к социально желательным ответам
Страница 13

Психологические материалы » Деятельность социального педагога с подростками, склонными к социально желательным ответам » Профилактика склонности у подростков к социально желательным ответам. Методики выявления подростков склонных к социально желательным ответам

А.

Ш.

М.

Х.

У.

Е.

В.

З.

М.

В.

Е.

Б.

Н.

Т.

О.

С.

Э.

С.

Г.

Р.

П.

А.

С.

Ц.

Н.

М.

В.

М.

С.

С.

Ю.

Н.

О.

П.

М.

М.

А.

Б.

Е.

В.

И.

Б.

Ср.

Знач.

1

2

2

3

7

1

2

2

6

1

3

1

4

9

1

1

3

1

2

2

1

2,5

0

2

1

3

2

1

2

1

3

1

2

2

1

0

1

2

1

2

2

1

2

1,8

1

1

2

1

0

2

2

2

0

2

1

2

1

0

3

2

0

3

2

4

2

1,8

1

0

0

0

0

3

0

1

1

3

0

0

1

0

1

0

2

0

1

1

0

1,1

1

0

0

1

1

2

1

3

2

1

0

0

1

2

1

1

1

1

0

2

1

1,2

0

0

2

0

0

1

0

1

0

1

0

1

0

0

1

1

0

1

1

2

0

0,6

1

0

0

1

0

2

1

0

0

0

2

0

2

1

1

0

2

0

1

0

0

0,6

0

3

0

2

0

0

0

0

1

1

0

1

2

1

2

0

2

0

1

1

0

1,7

Страницы: 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17


Психологическое развитие детей с аутизмом
Младенчество.Развитие ранних статистических и двигательных функций происходит в положенные сроки. К первым признакам «необычности» поведения, замечаемыми родителями, относятся парадоксальные реакции на сенсорные стимулы, проявляющиеся уже на первом году жизни. В реакциях на предметы, звук, свет обнаруживалась характерная полярность. У ч ...

Факторы и статусы, оказывающие влияние на процесс восприятия
Можно выделить три группы таких факторов: характеристики личности, выступающей в качестве субъекта восприятия и понимания; параметры текста и той реальности, которая в этом тексте отражается; ситуации, в которой протекает процесс восприятия и понимания. Личностные факторы. Личность воспринимает и перерабатывает информацию как целостна ...

Принципы и закономерности психического развития в социогенетической теории развития
Созданная Холлом теория рекапитуляции утверждала, что последовательность и содержание этих этапов заданы генетически и потому ни уклониться, ни миновать какую-то стадию своего развития ребенок не может. Главным законом психологии развития С. Холл считал биогенетический «закон рекапитуляции», согласно которому индивидуальное развитие, он ...