Профилактика склонности у подростков к социально желательным ответам. Методики выявления подростков склонных к социально желательным ответам
Страница 13

Психологические материалы » Деятельность социального педагога с подростками, склонными к социально желательным ответам » Профилактика склонности у подростков к социально желательным ответам. Методики выявления подростков склонных к социально желательным ответам

А.

Ш.

М.

Х.

У.

Е.

В.

З.

М.

В.

Е.

Б.

Н.

Т.

О.

С.

Э.

С.

Г.

Р.

П.

А.

С.

Ц.

Н.

М.

В.

М.

С.

С.

Ю.

Н.

О.

П.

М.

М.

А.

Б.

Е.

В.

И.

Б.

Ср.

Знач.

1

2

2

3

7

1

2

2

6

1

3

1

4

9

1

1

3

1

2

2

1

2,5

0

2

1

3

2

1

2

1

3

1

2

2

1

0

1

2

1

2

2

1

2

1,8

1

1

2

1

0

2

2

2

0

2

1

2

1

0

3

2

0

3

2

4

2

1,8

1

0

0

0

0

3

0

1

1

3

0

0

1

0

1

0

2

0

1

1

0

1,1

1

0

0

1

1

2

1

3

2

1

0

0

1

2

1

1

1

1

0

2

1

1,2

0

0

2

0

0

1

0

1

0

1

0

1

0

0

1

1

0

1

1

2

0

0,6

1

0

0

1

0

2

1

0

0

0

2

0

2

1

1

0

2

0

1

0

0

0,6

0

3

0

2

0

0

0

0

1

1

0

1

2

1

2

0

2

0

1

1

0

1,7

Страницы: 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17


Особенности формирования ценностных ориентаций
Ценностные основы начинают складываться еще в дошкольном возрасте, но осознать и выразить их речевыми средствами дети могут впервые именно в подростковом возрасте. Определим сначала их содержание. Ценности обычно понимаются двояко: во-первых, как атрибут, как ценность чего-то, а во-вторых, как объект или предмет, т.е. как нечто, ценное ...

Теория сновидений К. Г. Юнга
По Юнгу, сны играют важную дополнительную (или компенсаторную) роль в психике. "Общая функция снов - попытаться восстановить наш психологический баланс продуцирования материала сна, который восстанавливает трудноуловимым способом общее психическое равновесие". Юнг подходит к сновидениям как к живым реальностям. Их надо получит ...

Образ мира как семантическая память
Вопрос о репрезентации человеку мира рассматривался и в исследованиях процессов запоминания и хранения информации, структуры памяти. Так, эпизодической памяти противопоставляется семантическая, понимаемая как некий субъективный тезаурус, которым обладает человек, – организованные знания о вербальных символах, их значениях и отношениях м ...