Профилактика склонности у подростков к социально желательным
ответам. Методики выявления подростков склонных к социально желательным ответамСтраница 8
Исходя из данных диаграммы, можно сделать следующий вывод (см. Приложение 2 Диаграмма 6):
Таким образом, наиболее выявленными факторами тревожности для этого подростка являются: общая тревожность в школе, это сопровождается тем, что подросток внутренне не готов или не умеет показывать (подать) себя на публике, в связи с этим у него и проявляется негативное эмоциональное состояние. Неблагоприятный психологический фон не позволяет подростку развить свои способности в успехе и достичь высоких результатов. Такой фактор, как страх не соответствовать ожиданиям окружающих, можно объяснить следующим, подросток испытывает тревогу по поводу оценок, в большинстве случаев ориентируется на значимость других в оценке своих результатов, поступков и мыслей. Остальные синдромы присутствуют, но они не так ярко выражены. Страх самовыражения, это обуславливается следующим, подросток болезненно переживает различные формы включения его в деятельность школы, то есть он либо не хочет, либо эмоционально не готов, к активному проявлению себя, выражению своего «Я».
Исходя из данных диаграммы, можно сделать следующий вывод (см. Приложение 2 Диаграмма 7):
У подростка проявляется общая тревожность в школе, это сопровождается тем, что подросток внутренне не готов или не умеет, показывать (подать) себя на публике, в связи с этим у него и проявляется негативное эмоциональное состояние. Неблагоприятный психологический фон не позволяет подростку развить свои способности в успехе и достичь высоких результатов. Такой фактор, как страх не соответствовать ожиданиям окружающих, можно объяснить следующим образом, подросток испытывает тревогу по поводу оценок, в большинстве случаев ориентируется на значимость других в оценке своих результатов, поступков, мыслей. Остальные синдромы присутствуют, но они не так ярко выражены. Страх самовыражения обуславливается следующим, подросток болезненно переживает различные формы включения его в деятельность школы то есть, он либо не хочет, либо эмоционально не готов к активному проявлению себя, выражению своего «Я». Также наиболее выражаются проблемы и страхи в отношениях с учителем, что свидетельствует о негативных отношениях подростка с учителем, вследствие снижения успеваемости обучающегося.
Исходя из данных диаграммы, можно сделать следующий вывод (см. Приложение 2 Диаграмма 8):
Таким образом, наиболее выявленными факторами тревожности для этого подростка являются: общая тревожность в школе, которая сопровождается тем, что подросток внутренне не готов или не умеет показывать (подать) себя на публике, в связи с этим у него и проявляется негативное эмоциональное состояние. Такой фактор, как страх не соответствовать ожиданиям окружающих, можно объяснить следующим, подросток испытывает тревогу по поводу оценок, в большинстве случаев ориентируется на значимость других в оценке своих результатов, поступков, мыслей. Страх самовыражения, это обуславливается следующим, подросток болезненно переживает различные формы включения его в деятельность школы, то есть он либо не хочет, либо эмоционально не готов к активному проявлению себя, выражению своего «Я». Низкая сопротивляемость стрессу, говорит о том, что подросток из-за психофизиологической ориентации и не приспособленности к ситуации стресса может неадекватно отреагировать на тревожный фактор среды.
Исходя из данных диаграммы, можно сделать следующий вывод (см. Приложение 2 Диаграмма 9):
Наиболее выявленными факторами тревожности для этого подростка являются: общая тревожность в школе, это сопровождается тем, что подросток внутренне не готов или не умеет показывать (подать) себя на публике, в связи с этим у него и проявляется негативное эмоциональное состояние. Такой фактор, как страх не соответствовать ожиданиям окружающих, можно объяснить следующим, подросток испытывает тревогу по поводу оценок, в большинстве случаев ориентируется на значимость других в оценке своих результатов, поступков, мыслей. Страх самовыражения обуславливается следующим, подросток болезненно переживает различные формы включения его в деятельность школы, то есть он либо не хочет, либо эмоционально не готов к активному проявлению себя, выражению своего «Я». Низкая сопротивляемость стрессу, говорит о том, что подросток из-за психофизиологической ориентации и не приспособленности к ситуации стресса может неадекватно отреагировать на тревожный фактор среды.
Психологическое здоровье детей.
Что же такое норма психологического здоровья, на которую следует ориентироваться, работа с детьми? Если для психического здоровья норма – это отсутствие
патологии,
симптомов,
мешающих адаптации человека в обществе, то для определения нормы психологического здоровья важно наличие
определенных личностных характеристик. И если заботой ...
Сфера применения
Круг дисциплин, в которых применяется контент-анализ, довольно широк. Помимо, в основном, социологии и политологии данная методика находит применение в антропологии, психологии, истории, литературоведении.
С помощью контент-анализа можно анализировать такие различные типы текстов, как сообщения СМИ, заявления политических деятелей, про ...
Развитие личностной сферы в подростковом возрасте
Подростковый возраст -- это самый трудный и сложный из всех детских возрастов , представляющий собой период становления личности. Вместе с тем это самый ответственный период, поскольку здесь складываются основы нравственности, формируются социальные установки, отношения к себе, к людям, к обществу. Кроме того, в данном возрасте стабилиз ...
