Профилактика склонности у подростков к социально желательным ответам. Методики выявления подростков склонных к социально желательным ответам
Страница 8

Психологические материалы » Деятельность социального педагога с подростками, склонными к социально желательным ответам » Профилактика склонности у подростков к социально желательным ответам. Методики выявления подростков склонных к социально желательным ответам

Исходя из данных диаграммы, можно сделать следующий вывод (см. Приложение 2 Диаграмма 6):

Таким образом, наиболее выявленными факторами тревожности для этого подростка являются: общая тревожность в школе, это сопровождается тем, что подросток внутренне не готов или не умеет показывать (подать) себя на публике, в связи с этим у него и проявляется негативное эмоциональное состояние. Неблагоприятный психологический фон не позволяет подростку развить свои способности в успехе и достичь высоких результатов. Такой фактор, как страх не соответствовать ожиданиям окружающих, можно объяснить следующим, подросток испытывает тревогу по поводу оценок, в большинстве случаев ориентируется на значимость других в оценке своих результатов, поступков и мыслей. Остальные синдромы присутствуют, но они не так ярко выражены. Страх самовыражения, это обуславливается следующим, подросток болезненно переживает различные формы включения его в деятельность школы, то есть он либо не хочет, либо эмоционально не готов, к активному проявлению себя, выражению своего «Я».

Исходя из данных диаграммы, можно сделать следующий вывод (см. Приложение 2 Диаграмма 7):

У подростка проявляется общая тревожность в школе, это сопровождается тем, что подросток внутренне не готов или не умеет, показывать (подать) себя на публике, в связи с этим у него и проявляется негативное эмоциональное состояние. Неблагоприятный психологический фон не позволяет подростку развить свои способности в успехе и достичь высоких результатов. Такой фактор, как страх не соответствовать ожиданиям окружающих, можно объяснить следующим образом, подросток испытывает тревогу по поводу оценок, в большинстве случаев ориентируется на значимость других в оценке своих результатов, поступков, мыслей. Остальные синдромы присутствуют, но они не так ярко выражены. Страх самовыражения обуславливается следующим, подросток болезненно переживает различные формы включения его в деятельность школы то есть, он либо не хочет, либо эмоционально не готов к активному проявлению себя, выражению своего «Я». Также наиболее выражаются проблемы и страхи в отношениях с учителем, что свидетельствует о негативных отношениях подростка с учителем, вследствие снижения успеваемости обучающегося.

Исходя из данных диаграммы, можно сделать следующий вывод (см. Приложение 2 Диаграмма 8):

Таким образом, наиболее выявленными факторами тревожности для этого подростка являются: общая тревожность в школе, которая сопровождается тем, что подросток внутренне не готов или не умеет показывать (подать) себя на публике, в связи с этим у него и проявляется негативное эмоциональное состояние. Такой фактор, как страх не соответствовать ожиданиям окружающих, можно объяснить следующим, подросток испытывает тревогу по поводу оценок, в большинстве случаев ориентируется на значимость других в оценке своих результатов, поступков, мыслей. Страх самовыражения, это обуславливается следующим, подросток болезненно переживает различные формы включения его в деятельность школы, то есть он либо не хочет, либо эмоционально не готов к активному проявлению себя, выражению своего «Я». Низкая сопротивляемость стрессу, говорит о том, что подросток из-за психофизиологической ориентации и не приспособленности к ситуации стресса может неадекватно отреагировать на тревожный фактор среды.

Исходя из данных диаграммы, можно сделать следующий вывод (см. Приложение 2 Диаграмма 9):

Наиболее выявленными факторами тревожности для этого подростка являются: общая тревожность в школе, это сопровождается тем, что подросток внутренне не готов или не умеет показывать (подать) себя на публике, в связи с этим у него и проявляется негативное эмоциональное состояние. Такой фактор, как страх не соответствовать ожиданиям окружающих, можно объяснить следующим, подросток испытывает тревогу по поводу оценок, в большинстве случаев ориентируется на значимость других в оценке своих результатов, поступков, мыслей. Страх самовыражения обуславливается следующим, подросток болезненно переживает различные формы включения его в деятельность школы, то есть он либо не хочет, либо эмоционально не готов к активному проявлению себя, выражению своего «Я». Низкая сопротивляемость стрессу, говорит о том, что подросток из-за психофизиологической ориентации и не приспособленности к ситуации стресса может неадекватно отреагировать на тревожный фактор среды.

Страницы: 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13


Методы опроса
Беседа, интервью, анкетирование. Беседа - это самостоятельный или дополнительный метод исследования, применяемый с целью получения необходимой информации или разъяснения того, что не было достаточно ясным при наблюдении. Беседа проводится по заранее намеченному плану с выделением вопросов, требующих выяснения. Она ведется в свободной фо ...

Коммуникативные тренинги
Широко используются коммуникативные тренинги. Коммуникативный тренинг - это процесс обучения, направленный на осознание, актуализацию, формирование и совершенствование личностных качеств, необходимых в ситуациях взаимодействия с партнерами. Это обучение умению строить процесс общения, учитывая состояние, интересы и цели клиента, коллеги ...

Второй этап развития – НЕОБИХЕВИОРИЗМ
В 30-е годы наряду с ортодоксальной линией развития выделилась линия развития необихевиоризма, связанная в первую очередь с именами Э. Толмена, К. Халла и отмеченная усложнением традиционной бихевиористской схемы S—R за счет введения промежуточных переменных[1]. ...