[an error occurred while processing the directive]

Профилактика склонности у подростков к социально желательным ответам. Методики выявления подростков склонных к социально желательным ответам
Страница 9

Психологические материалы » Деятельность социального педагога с подростками, склонными к социально желательным ответам » Профилактика склонности у подростков к социально желательным ответам. Методики выявления подростков склонных к социально желательным ответам

Исходя из данных диаграммы, можно сделать следующий вывод (см. Приложение 2 Диаграмма 10):

Выявленными факторами тревожности для этого подростка являются: общая тревожность в школе, которая сопровождается тем, что подросток внутренне не готов или не умеет показывать (подать) себя на публике, в связи с этим у него и проявляется негативное эмоциональное состояние. Такой фактор, как страх не соответствовать ожидания окружающих, можно объяснить следующим, подросток испытывает тревогу по поводу оценок, в большинстве случаев ориентируется на значимость других в оценке своих результатов, поступков, мыслей. Страх самовыражения обуславливается следующим, подросток болезненно переживает различные формы включения его в деятельность школы, то есть он либо не хочет, либо эмоционально не готов к активному проявлению себя, выражению своего «Я». Низкая сопротивляемость стрессу, говорит о том, что подросток из-за психофизиологической ориентации и не приспособленности к ситуации стресса может неадекватно отреагировать на тревожный фактор среды. Исходя из данных диаграммы, можно сделать следующий вывод (см. Приложение 2 Диаграмма 11):

Таким образом, наиболее выявленными факторами тревожности для этого подростка являются: общая тревожность в школе, это сопровождается тем, что подросток внутренне не готов или не умеет показывать (подать) себя на публике, в связи с этим у него и проявляется негативное эмоциональное состояние. Такой фактор, как страх не соответствовать ожиданиям окружающих, можно объяснить следующим, подросток испытывает тревогу по поводу оценок, в большинстве случаев ориентируется на значимость других в оценке своих результатов, поступков, мыслей. Страх самовыражения, это обуславливается следующим, подросток болезненно переживает различные формы включения его в деятельность школы, то есть, он либо не хочет, либо эмоционально не готов к активному проявлению себя, выражению своего «Я». Низкая сопротивляемость стрессу, говорит о том, что подросток из-за психофизиологической ориентации и не приспособленности к ситуации стресса может неадекватно отреагировать на тревожный фактор среды.

Исходя из данных диаграммы, можно сделать следующий вывод (см. Приложение 2 Диаграмма 12):

Исходя из результатов, наиболее выявленными факторами тревожности для этого подростка являются: общая тревожность в школе, это сопровождается тем, что подросток внутренне не готов или не умеет показывать (подать) себя на публике, в связи с этим у него и проявляется негативное эмоциональное состояние. Также наиболее выражаются проблемы и страхи в отношениях с учителем, это свидетельствует о негативных отношениях подростка с учителем, в следствии, снижение успеваемости обучения. Остальные синдромы присутствуют, но они не так ярко выражены.

Исходя из данных диаграммы, можно сделать следующий вывод (см. Приложение 2 Диаграмма 13):

Общая тревожность в школе, это сопровождается тем, что подросток внутренне не готов или не умеет показывать (подать) себя на публике, в связи с этим у него и проявляется негативное эмоциональное состояние. Страх самовыражения, это обуславливается следующим, подросток болезненно переживает различные формы включения его в деятельность школы, то есть, он либо не хочет, либо эмоционально не готов к активному проявлению себя, выражению своего «Я». Также наиболее выражаются проблемы и страхи в отношениях с учителем, это свидетельствует о негативных отношениях подростка с учителем, вследствие снижения успеваемости обучающейся. Остальные синдромы присутствуют, но они не так ярко выражены.

Исходя из данных диаграммы, можно сделать следующий вывод (см. Приложение 2 Диаграмма 14):

Для подростка свойственны такие факторы тревожности, как общая тревожность в школе, это сопровождается тем, что подросток внутренне не готов или не умеет показывать (подать) себя на публике, в связи с этим у него и проявляется негативное эмоциональное состояние. Страх самовыражения, это обуславливается следующим, подросток болезненно переживает различные формы включения его в деятельность школы, то есть он либо не хочет, либо эмоционально не готов к активному проявлению себя, выражению своего «Я». Также наиболее выражаются проблемы и страхи в отношениях с учителем, это свидетельствует о негативных отношениях подростка с учителем, в следствии, снижение успеваемости обучения. Остальные синдромы присутствуют, но они не так ярко выражены.

Страницы: 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14


Применение психодиагностики в оценке служащих ОВД России
Итак, мы выяснили, что психодиагностика – это совокупность приемов, позволяющих оценить психику человека. Она позволяет выявить личные качества человека, его психологическое состояние в определенном промежутке времени, а также предрасположенность к определенному роду деятельности. Поэтому не удивительно, что психодиагностика применяется ...

Уровни толерантности
В философии выделяют пять уровней толерантности: цивилизационный, межгосударственный, этнический, социальный и индивидуальный [89]. Толерантность цивилизационная подразумевает ненасилие в контактах различных культурных миров (цивилизаций). Поэтому цивилизационное измерение толерантности, в качестве наиболее общего уровня ее существовани ...

Условия проведения, результаты и последствия одного из научных экспериментов. Жетонная система вознаграждения
Бихевиоральная терапия основана на экспериментальных принципах и методах научающе-бихевиоральной теории. Неважно, насколько саморазрушительным или патологическим может быть поведение человека, бихевиоральный терапевт верит в то, что оно есть результат влияния окружения, которое подкрепляет и упрочивает его. Следовательно, задача, стояща ...

[an error occurred while processing the directive]
[an error occurred while processing the directive] [an error occurred while processing the directive]
[an error occurred while processing the directive]