Профилактика склонности у подростков к социально желательным ответам. Методики выявления подростков склонных к социально желательным ответам
Страница 12

Психологические материалы » Деятельность социального педагога с подростками, склонными к социально желательным ответам » Профилактика склонности у подростков к социально желательным ответам. Методики выявления подростков склонных к социально желательным ответам

Исследование экспериментальной группы по Тесту «Школьной тревожности» Филипса показали следующие результаты (см. таблица 5):

1. Общая тревожность в школе – незначительно выражена.

2. Переживание школьного стресса – незначительно выражена.

3. Фрустрация потребности и достижения успеха – незначительно выражена.

4. Страх самовыражения – незначительно выражен.

5. Страх ситуации проверки знаний – незначительно выражен.

6. Страх не соответствовать ожиданиям окружающих – незначительно выражен.

7. Низкая физиологическая сопротивляемость стрессу – незначительно выражена.

8. Проблемы и страхи в отношениях с учителем – незначительно выражены.

(контрольный эксперимент)

Таблица 5. Факторы школьной тревожности

Ф.И.О.

Факторы

Б. Е.

Б.Л.

Д.В.

Д.А.

К.А.

К.Ю.

М.А.

П.М.

П.Я.

П.И.

Ф.С.

Общая тревожность в школе

1

2

5

3

1

2

1

2

2

2

2

Переживания социального стресса

2

3

5

3

3

3

2

2

3

0

1

Фрустрация потребности и достижения успеха

3

1

5

3

2

0

1

2

3

1

3

Страх самовыражения

3

2

3

3

1

2

1

0

3

2

0

Страх ситуации проверки знаний

1

2

3

1

1

2

0

1

2

2

0

Страх не соответствовать ожиданиям окружающих

0

1

1

1

0

1

0

2

1

1

0

Низкая физиологическая сопротивляемость стрессу

1

0

0

0

2

0

0

2

1

0

0

Проблемы и страхи в отношениях с учителем

3

0

4

2

1

0

0

1

2

2

2

Страницы: 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17


Схема психологического изучения личности интересующего лица
Психологическое изучение личности интересующего лица включает в себя исследование его внутреннего мира: потребностей, побуждений, лежащих в основе поступков (мотивов поведения), общей структуры и отдельных черт характера, эмоционально-волевой сферы, способностей, индивидуальных особенностей интеллектуальной деятельности (восприятия, мыш ...

Концепция ИСД Мерлина B.C.
В своих исследованиях B.C. Мерлин исходил из общей в отечественной психологии концепции деятельности [13]. Он применял термин "стиль" для понимания взаимоотношения объективных требований деятельности и свойств личности. Индивидуальный стиль, возникая на основе природных форм реагирования, не сводится к этим формам, а вырабатыв ...

Состояние проблемы в современной психолого-педагогической литературе
На данный момент существует достаточно небольшой количество литературы на тему Раннего Детского Аутизма. Еще меньше на тему особенностей развития детей, их проблем в обучении, социальной адаптации, и каких-то рекомендаций родителям и педагогам. Здесь я приведу список книг, прочитанных мною. И рекомендованных педагогам, родителям, специ ...