Профилактика склонности у подростков к социально желательным ответам. Методики выявления подростков склонных к социально желательным ответам
Страница 10

Психологические материалы » Деятельность социального педагога с подростками, склонными к социально желательным ответам » Профилактика склонности у подростков к социально желательным ответам. Методики выявления подростков склонных к социально желательным ответам

Исходя из данных диаграммы, можно сделать следующий вывод (см. Приложение 2 Диаграмма 15):

Таким образом, наиболее выявленными факторами тревожности для этого подростка являются: общая тревожность в школе, это сопровождается тем, что подросток внутренне не готов или не умеет показывать (подать) себя на публике, в связи с этим у него и проявляется негативное эмоциональное состояние. Также у подростка проявляется неблагоприятный психический тон, не позволяющий ему развить свои способности в полной мере. Эти отрицательные черты, негативное эмоциональное переживание, сопряженных с необходимостью самораскрытия, представления себя другим, вызывают у подростка неблагоприятные впечатления, от которых он долгое время не может избавиться.

Исходя из данных диаграммы, можно сделать следующий вывод (см. Приложение 2 Диаграмма 16):

Что наиболее выявленными факторами тревожности для этого подростка являются: общая тревожность в школе, это сопровождается тем, что подросток внутренне не готов или не умеет показывать (подать) себя на публике, в связи с этим у него и проявляется негативное эмоциональное состояние. Также наиболее выражаются проблемы и страхи в отношениях с учителем, это свидетельствует о негативных отношениях подростка с учителем, в следствии, снижение успеваемости обучения. Остальные синдромы присутствуют, но они не так ярко выражены.

Исходя из данных диаграммы, можно сделать следующий вывод (см. Приложение 2 Диаграмма 17):

Наиболее выявленными факторами тревожности для этого подростка являются: общая тревожность в школе, это сопровождается тем, что подросток внутренне не готов или не умеет показывать (подать) себя на публике, в связи с этим у него и проявляется негативное эмоциональное состояние.

Исходя из данных диаграммы, можно сделать следующий вывод (см. Приложение 2 Диаграмма 18):

Для подростка характерны такие факторы тревожности: общая тревожность в школе, это сопровождается тем, что подросток внутренне не готов или не умеет показывать (подать) себя на публике, в связи с этим у него и проявляется негативное эмоциональное состояние. Неблагоприятный психологический фон не позволяет подростку развить свои способности и достичь высоких результатов. Также наиболее выражаются проблемы и страхи в отношениях с учителем, это свидетельствует о негативных отношениях подростка с учителем, в следствии снижение успеваемости обучения.

Исходя из данных диаграммы, можно сделать следующий вывод (см. Приложение 2 Диаграмма 19):

Таким образом, наиболее выявленными факторами тревожности для этого подростка являются: общая тревожность в школе, это сопровождается тем, что подросток внутренне не готов или не умеет показывать (подать) себя на публике, в связи с этим у него и проявляется негативное эмоциональное состояние. Неблагоприятный психологический фон не позволяет подростку развить свои способности в успехе и достичь высоких результатов. Также наиболее выражаются проблемы и страхи в отношениях с учителем, это свидетельствует о негативных отношениях подростка с учителем, вследствие снижения успеваемости обучающегося. Страх самовыражения, это обуславливается следующим, подросток болезненно переживает различные формы включения его в деятельность школы, то есть он либо не хочет, либо эмоционально не готов, к активному проявлению себя, выражению своего «Я». Остальные синдромы присутствуют, но они не так ярко выражены.

Исходя из данных диаграммы, можно сделать следующий вывод (см. Приложение 2 Диаграмма 20):

Анализируя полученные данные, у подростка было выявлено: общая тревожность в школе, это сопровождается тем, что подросток внутренне не готов или не умеет показывать (подать) себя на публике, в связи с этим у него и проявляется негативное эмоциональное состояние. Неблагоприятный психологический фон не позволяет подростку развить свои способности в успехе и достичь высоких результатов. Также наиболее выражаются проблемы и страхи в отношениях с учителем, это свидетельствует о негативных отношениях подростка с учителем, вследствие, снижения успеваемости обучающегося. Остальные синдромы присутствуют, но они не так ярко выражены.

Исходя из данных диаграммы, можно сделать следующий вывод (см. Приложение 2 Диаграмма 21):

Страницы: 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15


«Идентификация как стратификация»
Как было показано выше, ассоцианизм разрушаем. Эриксоновский гипноз начинает гомеостаз, Гоббс одним из первых осветил эту проблему с позиций психологии. Агрессия, например, пространственно иллюстрирует экзистенциальный тест, хотя Уотсон это отрицал. Роджерс определял терапию как, коллективное бессознательное противоречиво осознаёт бихев ...

Человек и природа. Язычество
Взаимодействие человека с природой насчитывает не одно тысячелетие, оно началось в далекие времена, когда наши индоевропейские общности народов обживали непроходимые леса, болта, бескрайние степи. Они имели свои знания об окружающем мире, свои взгляды на этот мир. Из этой общности народов во II – I тысячелетии до н.э. произошло выделени ...

Ориентировочный инстинкт эмоций
Другая биологически целесообразная функция эмоций заключается в оценке происходящего вокруг – это так называемый ориентировочный инстинкт эмоций. Сигнальный характер эмоций животного и человека позволяет оценить уровень энергетического потенциала (например, появление усталости, которая, однако, может исчезнуть под влиянием страха или яр ...