Профилактика склонности у подростков к социально желательным
ответам. Методики выявления подростков склонных к социально желательным ответамСтраница 10
Исходя из данных диаграммы, можно сделать следующий вывод (см. Приложение 2 Диаграмма 15):
Таким образом, наиболее выявленными факторами тревожности для этого подростка являются: общая тревожность в школе, это сопровождается тем, что подросток внутренне не готов или не умеет показывать (подать) себя на публике, в связи с этим у него и проявляется негативное эмоциональное состояние. Также у подростка проявляется неблагоприятный психический тон, не позволяющий ему развить свои способности в полной мере. Эти отрицательные черты, негативное эмоциональное переживание, сопряженных с необходимостью самораскрытия, представления себя другим, вызывают у подростка неблагоприятные впечатления, от которых он долгое время не может избавиться.
Исходя из данных диаграммы, можно сделать следующий вывод (см. Приложение 2 Диаграмма 16):
Что наиболее выявленными факторами тревожности для этого подростка являются: общая тревожность в школе, это сопровождается тем, что подросток внутренне не готов или не умеет показывать (подать) себя на публике, в связи с этим у него и проявляется негативное эмоциональное состояние. Также наиболее выражаются проблемы и страхи в отношениях с учителем, это свидетельствует о негативных отношениях подростка с учителем, в следствии, снижение успеваемости обучения. Остальные синдромы присутствуют, но они не так ярко выражены.
Исходя из данных диаграммы, можно сделать следующий вывод (см. Приложение 2 Диаграмма 17):
Наиболее выявленными факторами тревожности для этого подростка являются: общая тревожность в школе, это сопровождается тем, что подросток внутренне не готов или не умеет показывать (подать) себя на публике, в связи с этим у него и проявляется негативное эмоциональное состояние.
Исходя из данных диаграммы, можно сделать следующий вывод (см. Приложение 2 Диаграмма 18):
Для подростка характерны такие факторы тревожности: общая тревожность в школе, это сопровождается тем, что подросток внутренне не готов или не умеет показывать (подать) себя на публике, в связи с этим у него и проявляется негативное эмоциональное состояние. Неблагоприятный психологический фон не позволяет подростку развить свои способности и достичь высоких результатов. Также наиболее выражаются проблемы и страхи в отношениях с учителем, это свидетельствует о негативных отношениях подростка с учителем, в следствии снижение успеваемости обучения.
Исходя из данных диаграммы, можно сделать следующий вывод (см. Приложение 2 Диаграмма 19):
Таким образом, наиболее выявленными факторами тревожности для этого подростка являются: общая тревожность в школе, это сопровождается тем, что подросток внутренне не готов или не умеет показывать (подать) себя на публике, в связи с этим у него и проявляется негативное эмоциональное состояние. Неблагоприятный психологический фон не позволяет подростку развить свои способности в успехе и достичь высоких результатов. Также наиболее выражаются проблемы и страхи в отношениях с учителем, это свидетельствует о негативных отношениях подростка с учителем, вследствие снижения успеваемости обучающегося. Страх самовыражения, это обуславливается следующим, подросток болезненно переживает различные формы включения его в деятельность школы, то есть он либо не хочет, либо эмоционально не готов, к активному проявлению себя, выражению своего «Я». Остальные синдромы присутствуют, но они не так ярко выражены.
Исходя из данных диаграммы, можно сделать следующий вывод (см. Приложение 2 Диаграмма 20):
Анализируя полученные данные, у подростка было выявлено: общая тревожность в школе, это сопровождается тем, что подросток внутренне не готов или не умеет показывать (подать) себя на публике, в связи с этим у него и проявляется негативное эмоциональное состояние. Неблагоприятный психологический фон не позволяет подростку развить свои способности в успехе и достичь высоких результатов. Также наиболее выражаются проблемы и страхи в отношениях с учителем, это свидетельствует о негативных отношениях подростка с учителем, вследствие, снижения успеваемости обучающегося. Остальные синдромы присутствуют, но они не так ярко выражены.
Исходя из данных диаграммы, можно сделать следующий вывод (см. Приложение 2 Диаграмма 21):
Методики исследования мышления. Рассказ по картинке
Это наиболее простой способ исследования мышления, состоящий том, что ребенок по картинке, на которой изображено какое-либо событие, должен составить сюжетный рассказ. Содержание картинок должно быть различным для разных возрастов.
При анализе составленного рассказа следует обращать внимание прежде всего на умение ребенка выделять наиб ...
Подход к интеллекту
Три аспекта интеллекта. В теоретическом плане наиболее последовательную позицию здесь занимает Г. Айзенк [10]. Он выделяет три разновидности интеллекта: биологический, психометрический и социальный.
Первый из них представляет собой генетически детерминированную биологическую базу когнитивного функционирования и всех его индивидуальных ...
Анализ результатов
На основе сравнения результатов данного исследования и результатов подобных исследований в 90-х гг. удалось составить обобщенный портрет современной учащейся молодежи, выделить общие и различные компоненты в ценностно-ориентационном блоке современной учащейся молодежи, выявить и обосновать круг проблем. Так, установлено, что в ценностно ...