[an error occurred while processing the directive]

Организация и ход исследования учебной мотивации младших школьников. Диагностика мотивов учения у младшего школьника и описание результатов исследования
Страница 11

Психологические материалы » Проблема мотивации учебной деятельности в младшем школьном возрасте » Организация и ход исследования учебной мотивации младших школьников. Диагностика мотивов учения у младшего школьника и описание результатов исследования

1). Восстановление положительного отношения к учению и отдельным предметам через решение доступных задач, создание ситуаций успеха, поддержание уверенности в ученике.

2). Ориентация на процесс, а не на результат учебной деятельности: составление планов своей работы, связывание отдельных действий в систему, ориентация на предыдущие успехи.

3). Расширение запаса знаний, устранение пробелов в знаниях, обучение выполнению действий по инструкции последовательности, опора на наглядность, планы, схемы, проговаривание своих действий.

И это имело хорошие результаты: из 6 школьников отношение к учебной деятельности изменилось у 3 в лучшую сторону. В связи с этим у учащихся данного класса возникал интерес к учебной деятельности.

В ходе учебного процесса были использованы приемы и методы, которые обеспечивали ситуацию успеха у учащихся. Дети решая проблему были мотивированы на успех. В связи с этим у школьников возникал интерес к учебной деятельности. После исследования мы убедились, что действительно, использование индивидуального подхода повлияло на мотивацию учебной деятельности, что и подтверждает нашу гипотезу.

Страницы: 6 7 8 9 10 11 


Классификация конфликтов
Физиологический конфликт. То есть партнеры, например, имеют совершенно разные биологические циклы (один – жаворонок, второй - сова), и на фоне этого обязательно возникает конфликтная ситуация. Данный вид конфликта психологи советуют задавить в зародыше, и в самом начале семейной жизни разобраться в особенностях друг друга, и поговорить ...

Задачи дальнейшего исследования
Учитывая эти данные, можно сделать процесс самореализации студентов факультета ГиМУ эффективнее путём прогнозирования и предупреждения появление определённых, в первую очередь внутренних, трудностей. Этого можно добиться с помощью бесед со специалистами, проведения тренингов по развитию навыков эффективного общения, планирования собстве ...

Характеристика основных свойств личности
Характеристика основных свойств личности: По общему признанию отечественных психологов. К основным свойствам личности относят: - направленность личности - ее темперамент - характер - способности Направленность личности – это совокупность наиболее устойчивых доминирующих мотивов поведения, знания которых позволяют ответить на 2 воп ...

[an error occurred while processing the directive]
[an error occurred while processing the directive] [an error occurred while processing the directive]
[an error occurred while processing the directive]