Анализ конфликтных ситуаций в условиях изменений на предприятии
«Строительно-монтажное управление 11»Страница 7
В результате проведенного опроса и обработки данных были получены следующие результаты (табл. 7).
Бригада |
Противоборство |
Сотрудничество |
Уступка |
Итого |
Каменщики |
15 |
2 |
3 |
20 |
Монтажники |
4 |
3 |
15 |
22 |
Итого |
19 |
5 |
18 |
42 |
Таким образом, явно сопротивляться предполагаемым изменениям на предприятии (в связи с реформированием ЖКХ) будет 19 человек из опрошенных 42 или 45,24%, в основном это каменщики.
На сотрудничество нацелены только 5 человек или 11,91%, чего для успешного проведения инноваций явно недостаточно. Скорее всего, уступят и не предпримут активных действий 18 человек или 42,85% опрошенных. Следует отметить, что монтажники более терпимо относятся к нововведениям при условии сохранения их доходов.
В процессе диагностики подразделений был применен метод включенного наблюдения. Анализируя поведение испытуемых, их фразы, обращенные друг к другу, можно сказать, что полученные в результате исследования данные достоверны и сомнения не вызывают.
Психологическая характеристика личности. Общественные понятия о личности в ее
психологической структуре
Научная психология большую часть своего исторического пути развивалось как функциональная психология, т.е. наука, изучающая психически-познавательный процесс. Но в начале 20 века было признано, что познавательные и иные процессы существуют не сами по себе, а принадлежат конкретной личности. И закономерности их функционирования зависят ...
Активация в спорте. Данные экспериментальных исследований
ученых
Некоторые из только что рассмотренных общих принципов изучались и в спорте. Кроме того, в экспериментальных и клинических исследованиях изучались специфические проблемы активации спортсменов. Так, Ренольд измерял показатели крови у членов студенческой команды гребцов до тренировки. У гребцов были зарегистрированы значительные изменения ...
Система ценностей консультанта
Если реально посмотреть на ситуацию консультирования. Станет ясно, что полностью исключить ценности консультанта, мировоззренческие аспекты консультативного контакта с клиентом просто невозможно, если понимать консультирование как отношение двух людей, а не как нечто механическое или заранее запрограммированное. Консультант должен четко ...