Анализ конфликтных ситуаций в условиях изменений на предприятии
«Строительно-монтажное управление 11»Страница 5
После первичной обработки в бригаде монтажников выделились типы:
1. Лидеры или «звезды» - 5 человек (22,28,26,42,27);
2. Предпочитаемые – 5 человек (21,31,30,33,40);
3. Пренебрегаемые – 9 человек (24,25,34,35,36,39,23,32,41);
4. Изолированные – 3 человека (29,37,38).
Таблица 5 - Микрогруппы в бригаде монтажников
|
ИНН |
22 |
23 |
26 |
24 |
34 |
27 |
28 |
30 |
33 |
35 |
40 |
42 |
|
22 |
х |
х | ||||||||||
|
23 |
х | |||||||||||
|
26 |
х |
х | ||||||||||
|
24 |
х | |||||||||||
|
34 |
х | |||||||||||
|
27 |
х |
х |
х | |||||||||
|
28 |
х | |||||||||||
|
30 |
х | |||||||||||
|
33 |
х |
х | ||||||||||
|
35 |
х | |||||||||||
|
40 |
х |
х | ||||||||||
|
42 |
х |
х | ||||||||||
|
Не попали в группировки 01, 09; 11; 12; 15, 16, 17, 18; 20. | ||||||||||||
Психологические особенности субкультуры молодежи, влияющие на формирование
жизненных ценностей
Стремительно меняющиеся условия и содержание социализации молодежи вновь и вновь обращают внимание исследователей на становление ценностных ориентации, аттитюдов и усвоение социальных норм поведения. Сегодня наблюдается усиление динамики расхождения в материальном, социальном и духовном положении и условиях жизнедеятельности людей, в за ...
Значение прошлого опыта для восприятия
Содержание восприятия гораздо больше, чем содержание наличных ощущений, потому что в процессе восприятия важную роль играют системы связей, возникшие в прошлом опыте.
Глядя на мрамор стола или подоконника, я воспринимаю его поверхность как твёрдую и холодную. Но ведь ни твёрдости, ни холода нельзя увидеть. Эти свойства узнаются только ...
Классификация
характеров.
В целом не может быть абсолютной или универсальной классификации характеров, деления их на типы. Основания для типизации, как правило вводятся исследователем или заинтересованным лицом для того, чтобы в соответствии с имеющейся задачей раздеть людей на группы по преобладающим качествам. Так сходные характеры могут наблюдаться у людей им ...
