Анализ конфликтных ситуаций в условиях изменений на предприятии
«Строительно-монтажное управление 11»Страница 3
После первичной обработки в бригаде каменщиков были выделены типы:
1. Лидеры или «звезды» - 4 человека (02,08,06,07);
2. Предпочитаемые – 7 человек (01,10,11,13,16,20,19);
3. Пренебрегаемые – 7 человек (03,04,14,15,18,12,17);
4. Изолированные – 2 человека (05,09).
Таблица 3 - Микрогруппы в бригаде каменщиков
ИНН |
02 |
03 |
06 |
11 |
13 |
07 |
08 |
10 |
04 |
14 |
09 |
16 |
20 |
17 |
19 |
02 |
х |
х | |||||||||||||
03 |
х | ||||||||||||||
06 |
х |
х | |||||||||||||
11 |
х |
х | |||||||||||||
13 |
х |
х | |||||||||||||
07 |
х |
х |
х |
х |
х | ||||||||||
08 |
х |
х |
х | ||||||||||||
10 |
х |
х | |||||||||||||
04 |
х |
х | |||||||||||||
14 | |||||||||||||||
09 |
х | ||||||||||||||
16 |
х | ||||||||||||||
20 |
х | ||||||||||||||
17 | |||||||||||||||
19 | |||||||||||||||
Не попали в группировки 01, 05; 12; 15; 18. |
Формирование общих способностей детей старшего дошкольного возраста и
младшего школьного возраста в теоретическом аспекте. Сущность и понятие
способностей как проявление индивидуального в развитии л
Развиваясь, ребенок усваивает новые психологические черты и формы поведения, благодаря которым он становится маленьким членом человеческого общества.
В младшем школьном возрасте формируется тот сравнительно устойчивый внутренний мир, который дает основание впервые назвать ребенка личностью, хотя, конечно, личностью, еще не вполне сложи ...
Психический анализ ситуации
Антону (6 лет) подарили на день рождения дорогую машину с дистанционным управлением. Он принес машину в детский сад, но предупредил, что никому не даст с ней играть, так как имел наставление от мамы никому машину не давать. Антон отказывал детям в игрушке, давая самые разные объяснения: «Ты девочка — шофером быть не можешь», «А ты, Илья ...
Эмоции, творчество, работоспособность. Эмоции
Личность формируется и проявляется во взаимоотношении с окружающей средой. Особое значение в этой отражательной и познавательной деятельности, регулировании ее поведения занимают эмоции. Это тот внутренний механизм, при участии которого внешние раздражители превращаются в мотивы; создаются оптимальные условия для приспособления организм ...