Анализ конфликтных ситуаций в условиях изменений на предприятии
«Строительно-монтажное управление 11»Страница 4
Таблица 4 - Результаты социометрической пробы «Поручитель» бригада монтажников
Выбор |
21 |
22 |
23 |
24 |
25 |
26 |
27 |
28 |
29 |
30 |
31 |
32 |
33 |
34 |
35 |
36 |
37 |
38 |
39 |
40 |
41 |
42 |
21 |
х |
х |
х | |||||||||||||||||||
22 |
х |
х |
х | |||||||||||||||||||
23 |
х |
х | ||||||||||||||||||||
24 |
х |
х | ||||||||||||||||||||
25 |
х |
х |
х |
х | ||||||||||||||||||
26 |
х |
х |
х | |||||||||||||||||||
27 |
х |
х |
х | |||||||||||||||||||
28 |
х |
х |
х | |||||||||||||||||||
29 |
х |
х |
х | |||||||||||||||||||
30 |
х |
х |
х | |||||||||||||||||||
31 |
х |
х |
х | |||||||||||||||||||
32 |
х |
х |
х | |||||||||||||||||||
33 |
х |
х |
х | |||||||||||||||||||
34 |
х |
х |
х | |||||||||||||||||||
35 |
х |
х | ||||||||||||||||||||
36 |
х |
х |
х | |||||||||||||||||||
37 |
х |
х |
х | |||||||||||||||||||
38 |
х |
х |
х | |||||||||||||||||||
39 |
х |
х |
х | |||||||||||||||||||
40 |
х |
х | ||||||||||||||||||||
41 |
х |
х | ||||||||||||||||||||
42 |
х |
х | ||||||||||||||||||||
Полученный |
4 |
6 |
1 |
2 |
2 |
5 |
6 |
6 |
- |
3 |
4 |
1 |
3 |
2 |
2 |
2 |
- |
- |
2 |
3 |
1 |
6 |
Взаимный |
- |
2 |
1 |
1 |
- |
2 |
3 |
1 |
- |
1 |
2 |
- |
2 |
1 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
1 |
Акцентуация характера как одна из предпосылок формирования девиантного
поведения у подростков.
Известно, что акцентуации в ряде случаев сочетаются с отклоняющимся поведением, таким, как противоправные действия, суицидальное поведение, употребление наркотиков. В то же время поведение многих людей с акцентуированным характером не является отклоняющимся. И, напротив, девиантное поведение могут демонстрировать и люди с не акцентуиров ...
Теоретические и методологические предпосылки
исследования ценностей в личностной сфере человека. Ценностные ориентации в контексте различных
психологических теорий
Существует множество определений понятия "ценность", как имеющих общий, очень широкий смысл, так и сводящих это понятие до одного из явлений мотивационного процесса. Так, например, Э. Толмен определяет ценность как привлекательность целевого объекта, т.е. она наряду с потребностью определяет нужность цели[1].
В более общих оп ...
Вступление
Нервный ребенок, детская нервность – понятия скорее бытовые, чем медицинские, причем понятия очень неконкретные. Под детской нервностью порой подразумевают и обыкновенную педагогическую запущенность, и непатологические, хотя и резко выраженные особенности характера, и различные нервно-психические заболевания. Мы будем говорить о детской ...