Анализ конфликтных ситуаций в условиях изменений на предприятии
«Строительно-монтажное управление 11»Страница 4
Таблица 4 - Результаты социометрической пробы «Поручитель» бригада монтажников
Выбор |
21 |
22 |
23 |
24 |
25 |
26 |
27 |
28 |
29 |
30 |
31 |
32 |
33 |
34 |
35 |
36 |
37 |
38 |
39 |
40 |
41 |
42 |
21 |
х |
х |
х | |||||||||||||||||||
22 |
х |
х |
х | |||||||||||||||||||
23 |
х |
х | ||||||||||||||||||||
24 |
х |
х | ||||||||||||||||||||
25 |
х |
х |
х |
х | ||||||||||||||||||
26 |
х |
х |
х | |||||||||||||||||||
27 |
х |
х |
х | |||||||||||||||||||
28 |
х |
х |
х | |||||||||||||||||||
29 |
х |
х |
х | |||||||||||||||||||
30 |
х |
х |
х | |||||||||||||||||||
31 |
х |
х |
х | |||||||||||||||||||
32 |
х |
х |
х | |||||||||||||||||||
33 |
х |
х |
х | |||||||||||||||||||
34 |
х |
х |
х | |||||||||||||||||||
35 |
х |
х | ||||||||||||||||||||
36 |
х |
х |
х | |||||||||||||||||||
37 |
х |
х |
х | |||||||||||||||||||
38 |
х |
х |
х | |||||||||||||||||||
39 |
х |
х |
х | |||||||||||||||||||
40 |
х |
х | ||||||||||||||||||||
41 |
х |
х | ||||||||||||||||||||
42 |
х |
х | ||||||||||||||||||||
Полученный |
4 |
6 |
1 |
2 |
2 |
5 |
6 |
6 |
- |
3 |
4 |
1 |
3 |
2 |
2 |
2 |
- |
- |
2 |
3 |
1 |
6 |
Взаимный |
- |
2 |
1 |
1 |
- |
2 |
3 |
1 |
- |
1 |
2 |
- |
2 |
1 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
1 |
Психологические особенности подростков, «дающих» социально
желательные ответы и их причины. Социально желательные ответы как
психологический феномен
Социальная желательность - фактор, искажающий самоотчеты (ответы на пункты личностных опросников) путем увеличения частоты тех ответов, которые кажутся испытуемым более привлекательными, социально приемлемыми, представляющими их в выгодном свете [3, 275].
Влияние социальной желательности необходимо учитывать при разработке любых опросн ...
Метод исключения
Для детей младшего школьного возраста рекомендуется исключение предметов, для более старших — исключение понятий. Метод исключения предметов состоит в том, что ребенку последовательно предъявляются карточки, на каждой из которых изображено по четыре предмета, три из которых могут быть обобщены в единую группу. Четвертый предмет в эту гр ...
Понятие памяти
Наш психический мир многообразен и разносторонен. Благодаря высокому уровню развития нашей психики мы многое можем и многое умеем. В свою очередь, психическое развитие возможно потому, что мы сохраняем приобретенный опыт и знания. Все, что мы узнаем, каждое паше переживание, впечатление или движение оставляют в нашей памяти известный сл ...