ЗаключениеСтраница 2
Таким образом, цель нашей работы может считаться достигнутой, а гипотеза подтверждена и обоснована.
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
ЭЛЕМЕНТЫ, ПРЕДЪЯВЛЯЕМЫЕ В МЕТОДИКЕ
МИФИ-КАРМЕ АДУЛТ
1 |
Азарт | ||
2 |
Активность | ||
3 |
Безразличие | ||
4 |
Бесправие | ||
5 |
Бессмысленность | ||
6 |
Бог | ||
7 |
Богатство | ||
8 |
Болезнь | ||
9 |
Будущее | ||
10 |
Вера | ||
11 |
Вечеринка | ||
12 |
Взаимопонимание | ||
13 |
Взрослые (родители) | ||
14 |
Власть | ||
15 |
Вред | ||
16 |
Время | ||
17 |
Вы | ||
18 |
Выбор | ||
19 |
Грусть | ||
20 |
Дача | ||
21 |
Девушка | ||
22 |
Действие | ||
23 |
Деньги | ||
24 |
Добро | ||
25 |
Дочь | ||
26 |
Драка | ||
27 |
Друг | ||
28 |
Дружба | ||
29 |
Друзья | ||
30 |
Желание | ||
31 |
Женщина | ||
32 |
Жизнь | ||
33 |
Запутанность | ||
34 |
Защита | ||
35 |
Зло | ||
36 |
Игра | ||
37 |
Инициатива | ||
38 |
Интерес | ||
39 |
Компания | ||
40 |
Компромисс | ||
41 |
Комфорт | ||
42 |
Конец | ||
43 |
Конфликт | ||
44 |
Культура | ||
45 |
ЛОЖЬ | ||
46 |
Любовь | ||
47 |
Любопытство | ||
48 |
Магазин | ||
49 |
Мать | ||
50 |
Мораль | ||
51 |
Мужчина | ||
52 |
Мы | ||
53 |
Мысль | ||
54 |
Настойчивость | ||
55 |
Настоящее | ||
56 |
Начало | ||
57 |
Несчастье | ||
58 |
Никто | ||
59 |
Нравственность | ||
60 |
Обман | ||
61 |
Ожидание | ||
62 |
Озабоченность | ||
63 |
Они | ||
64 |
Опасность | ||
65 |
Оригинальность | ||
66 |
Ответственность | ||
67 |
Отец | ||
68 |
Пассивность | ||
69 |
Подчинение | ||
70 |
Польза | ||
71 |
Предательство | ||
72 |
Предприимчивость | ||
73 |
Преступление | ||
74 |
Прибыль | ||
75 |
Проблема | ||
76 |
Противоречие | ||
77 |
Прошлое | ||
78 |
Пустота | ||
79 |
Радость | ||
80 |
Размышления | ||
81 |
Рациональность | ||
82 |
Результат | ||
83 |
Религия | ||
84 |
Родственники | ||
85 |
Свобода | ||
86 |
Секс | ||
87 |
Семья | ||
88 |
Смерть | ||
89 |
Смысл | ||
90 |
Сомнение | ||
91 |
Соперничество | ||
92 |
Сопротивление | ||
93 |
Спокойствие | ||
94 |
Ссора | ||
95 |
Страх | ||
96 |
Супруг (супруга) | ||
97 |
Счастье | ||
98 |
Сын | ||
99 |
Талант | ||
100 |
Творчество | ||
101 |
Тело | ||
102 |
Тоска | ||
103 |
Тупик | ||
104 |
Ты | ||
105 |
Уверенность | ||
106 |
уголовный кодекс | ||
107 |
Удовольствие | ||
108 |
Успех | ||
109 |
Церковь | ||
110 |
Я | ||
111 |
Я сам (я сама) | ||
Психологическая помощь детям с церебральным параличом. Логопедическая
работа с детьми с детским церебральным параличом
Планирование логопедической работы строится на понимании речевых нарушений, представляющих собой сложный комплекс дизонтогенеза, и включает в себя ряд разделов не только коррекционно–логопедической направленности, но и психолого педагогической направленности.
Основные принципы диагностики: комплексное изучение ребенка с участием разных ...
Психолого-педагогическая характеристика процесса обучения . Общее
понятие о педагогике, ее структуре и понятиях
Каждое новое поколение людей призвано решить по крайней мере 4 задачи:
1) усвоить опыт предыдущих поколений
2) обогатить и приумножить приобретенный опыт
3) дать жизнь новому поколению людей
4) передать новому поколению людей все то, что усвоено, понято и принято (свои знания). Социально-педагогическая задача.
Когда-то в Древней Гр ...
Психологический анализ кризисов возрастного развития
кризисом детства» - быстрой динамикой развития педагогической системы, удлинением детства, «размыванием» ранее устойчивых возрастных ориентиров (Д.Б. Эльконин). Меняются требования общества к отдельным возрастным периодам и, как следствие, переопределяются задачи развития возрастов. С изменением психологического содержания стабильных пе ...