ЗаключениеСтраница 2
Таким образом, цель нашей работы может считаться достигнутой, а гипотеза подтверждена и обоснована.
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
ЭЛЕМЕНТЫ, ПРЕДЪЯВЛЯЕМЫЕ В МЕТОДИКЕ
МИФИ-КАРМЕ АДУЛТ
|
1 |
Азарт | ||
|
2 |
Активность | ||
|
3 |
Безразличие | ||
|
4 |
Бесправие | ||
|
5 |
Бессмысленность | ||
|
6 |
Бог | ||
|
7 |
Богатство | ||
|
8 |
Болезнь | ||
|
9 |
Будущее | ||
|
10 |
Вера | ||
|
11 |
Вечеринка | ||
|
12 |
Взаимопонимание | ||
|
13 |
Взрослые (родители) | ||
|
14 |
Власть | ||
|
15 |
Вред | ||
|
16 |
Время | ||
|
17 |
Вы | ||
|
18 |
Выбор | ||
|
19 |
Грусть | ||
|
20 |
Дача | ||
|
21 |
Девушка | ||
|
22 |
Действие | ||
|
23 |
Деньги | ||
|
24 |
Добро | ||
|
25 |
Дочь | ||
|
26 |
Драка | ||
|
27 |
Друг | ||
|
28 |
Дружба | ||
|
29 |
Друзья | ||
|
30 |
Желание | ||
|
31 |
Женщина | ||
|
32 |
Жизнь | ||
|
33 |
Запутанность | ||
|
34 |
Защита | ||
|
35 |
Зло | ||
|
36 |
Игра | ||
|
37 |
Инициатива | ||
|
38 |
Интерес | ||
|
39 |
Компания | ||
|
40 |
Компромисс | ||
|
41 |
Комфорт | ||
|
42 |
Конец | ||
|
43 |
Конфликт | ||
|
44 |
Культура | ||
|
45 |
ЛОЖЬ | ||
|
46 |
Любовь | ||
|
47 |
Любопытство | ||
|
48 |
Магазин | ||
|
49 |
Мать | ||
|
50 |
Мораль | ||
|
51 |
Мужчина | ||
|
52 |
Мы | ||
|
53 |
Мысль | ||
|
54 |
Настойчивость | ||
|
55 |
Настоящее | ||
|
56 |
Начало | ||
|
57 |
Несчастье | ||
|
58 |
Никто | ||
|
59 |
Нравственность | ||
|
60 |
Обман | ||
|
61 |
Ожидание | ||
|
62 |
Озабоченность | ||
|
63 |
Они | ||
|
64 |
Опасность | ||
|
65 |
Оригинальность | ||
|
66 |
Ответственность | ||
|
67 |
Отец | ||
|
68 |
Пассивность | ||
|
69 |
Подчинение | ||
|
70 |
Польза | ||
|
71 |
Предательство | ||
|
72 |
Предприимчивость | ||
|
73 |
Преступление | ||
|
74 |
Прибыль | ||
|
75 |
Проблема | ||
|
76 |
Противоречие | ||
|
77 |
Прошлое | ||
|
78 |
Пустота | ||
|
79 |
Радость | ||
|
80 |
Размышления | ||
|
81 |
Рациональность | ||
|
82 |
Результат | ||
|
83 |
Религия | ||
|
84 |
Родственники | ||
|
85 |
Свобода | ||
|
86 |
Секс | ||
|
87 |
Семья | ||
|
88 |
Смерть | ||
|
89 |
Смысл | ||
|
90 |
Сомнение | ||
|
91 |
Соперничество | ||
|
92 |
Сопротивление | ||
|
93 |
Спокойствие | ||
|
94 |
Ссора | ||
|
95 |
Страх | ||
|
96 |
Супруг (супруга) | ||
|
97 |
Счастье | ||
|
98 |
Сын | ||
|
99 |
Талант | ||
|
100 |
Творчество | ||
|
101 |
Тело | ||
|
102 |
Тоска | ||
|
103 |
Тупик | ||
|
104 |
Ты | ||
|
105 |
Уверенность | ||
|
106 |
уголовный кодекс | ||
|
107 |
Удовольствие | ||
|
108 |
Успех | ||
|
109 |
Церковь | ||
|
110 |
Я | ||
|
111 |
Я сам (я сама) | ||
Изучение восприятия и его особенности в дошкольном возрасте. Описание
методики, используемой в работе
Методика
: Т.Н. Головиной. Исследование способности к целостному восприятию формы предметов и соотнесению частей геометрических фигур и предметных изображений.
Цель
: Исследование способности к целостному восприятию формы предметов.
Описание
:
Для исследования восприятия необходимы таблицы, на которых изображены геометрические фигуры ...
Темперамент. Общее понятие о
темпераменте
В различных источниках литературы по разному трактуют понятие темперамента рассмотрим некоторые из них.
Темперамент – это те врожденные особенности человека, которые обуславливают динамические характеристики интенсивности и скорости реагирования, степени эмоциональной возбудимости и уравновешенности, особенности приспособления к окружа ...
9. Сплочённость группы
3,9
4,1
4,3
4,1
Характеристика стадий развития коллектива
I стадия: «Группа-коллектив». Здесь хорошо проявляются лучшие качества истинного коллектива. Коллеги по службе здесь «светятся» не столько для себя, сколько для коллектива. Каждый стремится почувствовать себя счастливым, если подставит плечо тому сослуживцу ком ...
