ЗаключениеСтраница 2
Таким образом, цель нашей работы может считаться достигнутой, а гипотеза подтверждена и обоснована.
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
ЭЛЕМЕНТЫ, ПРЕДЪЯВЛЯЕМЫЕ В МЕТОДИКЕ
МИФИ-КАРМЕ АДУЛТ
1 |
Азарт | ||
2 |
Активность | ||
3 |
Безразличие | ||
4 |
Бесправие | ||
5 |
Бессмысленность | ||
6 |
Бог | ||
7 |
Богатство | ||
8 |
Болезнь | ||
9 |
Будущее | ||
10 |
Вера | ||
11 |
Вечеринка | ||
12 |
Взаимопонимание | ||
13 |
Взрослые (родители) | ||
14 |
Власть | ||
15 |
Вред | ||
16 |
Время | ||
17 |
Вы | ||
18 |
Выбор | ||
19 |
Грусть | ||
20 |
Дача | ||
21 |
Девушка | ||
22 |
Действие | ||
23 |
Деньги | ||
24 |
Добро | ||
25 |
Дочь | ||
26 |
Драка | ||
27 |
Друг | ||
28 |
Дружба | ||
29 |
Друзья | ||
30 |
Желание | ||
31 |
Женщина | ||
32 |
Жизнь | ||
33 |
Запутанность | ||
34 |
Защита | ||
35 |
Зло | ||
36 |
Игра | ||
37 |
Инициатива | ||
38 |
Интерес | ||
39 |
Компания | ||
40 |
Компромисс | ||
41 |
Комфорт | ||
42 |
Конец | ||
43 |
Конфликт | ||
44 |
Культура | ||
45 |
ЛОЖЬ | ||
46 |
Любовь | ||
47 |
Любопытство | ||
48 |
Магазин | ||
49 |
Мать | ||
50 |
Мораль | ||
51 |
Мужчина | ||
52 |
Мы | ||
53 |
Мысль | ||
54 |
Настойчивость | ||
55 |
Настоящее | ||
56 |
Начало | ||
57 |
Несчастье | ||
58 |
Никто | ||
59 |
Нравственность | ||
60 |
Обман | ||
61 |
Ожидание | ||
62 |
Озабоченность | ||
63 |
Они | ||
64 |
Опасность | ||
65 |
Оригинальность | ||
66 |
Ответственность | ||
67 |
Отец | ||
68 |
Пассивность | ||
69 |
Подчинение | ||
70 |
Польза | ||
71 |
Предательство | ||
72 |
Предприимчивость | ||
73 |
Преступление | ||
74 |
Прибыль | ||
75 |
Проблема | ||
76 |
Противоречие | ||
77 |
Прошлое | ||
78 |
Пустота | ||
79 |
Радость | ||
80 |
Размышления | ||
81 |
Рациональность | ||
82 |
Результат | ||
83 |
Религия | ||
84 |
Родственники | ||
85 |
Свобода | ||
86 |
Секс | ||
87 |
Семья | ||
88 |
Смерть | ||
89 |
Смысл | ||
90 |
Сомнение | ||
91 |
Соперничество | ||
92 |
Сопротивление | ||
93 |
Спокойствие | ||
94 |
Ссора | ||
95 |
Страх | ||
96 |
Супруг (супруга) | ||
97 |
Счастье | ||
98 |
Сын | ||
99 |
Талант | ||
100 |
Творчество | ||
101 |
Тело | ||
102 |
Тоска | ||
103 |
Тупик | ||
104 |
Ты | ||
105 |
Уверенность | ||
106 |
уголовный кодекс | ||
107 |
Удовольствие | ||
108 |
Успех | ||
109 |
Церковь | ||
110 |
Я | ||
111 |
Я сам (я сама) | ||
Формирование общих способностей детей старшего дошкольного возраста и
младшего школьного возраста в теоретическом аспекте. Сущность и понятие
способностей как проявление индивидуального в развитии л
Развиваясь, ребенок усваивает новые психологические черты и формы поведения, благодаря которым он становится маленьким членом человеческого общества.
В младшем школьном возрасте формируется тот сравнительно устойчивый внутренний мир, который дает основание впервые назвать ребенка личностью, хотя, конечно, личностью, еще не вполне сложи ...
Введение.
Проблема общения детей раннего возраста со взрослыми очень актуальна и злободневна. Исследованиями выдающихся отечественных психологов доказано, что общение – важнейший фактор психического развития ребенка / Венгер Л. Я., Коломенский Я. П., Лисина М. И., Запорожец А. А. И др. / Изучением этой проблемы они начали заниматься с 50-х годов. ...
Важность анализа снов
Для стабильного функционирования разума и психологического здоровья необходимо, чтобы подсознание и сознание были неразрывно связаны между собой и действовали скоординированно. Если связь рвется или "диссоциируется", происходит психологическое расстройство. В этом плане символика сновидений играет роль курьера, передающего пос ...