Заключение
Страница 2

Таким образом, цель нашей работы может считаться достигнутой, а гипотеза подтверждена и обоснована.

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

ЭЛЕМЕНТЫ, ПРЕДЪЯВЛЯЕМЫЕ В МЕТОДИКЕ

МИФИ-КАРМЕ АДУЛТ

1

Азарт

2

Активность

3

Безразличие

4

Бесправие

5

Бессмысленность

6

Бог

7

Богатство

8

Болезнь

9

Будущее

10

Вера

11

Вечеринка

12

Взаимопонимание

13

Взрослые (родители)

14

Власть

15

Вред

16

Время

17

Вы

18

Выбор

19

Грусть

20

Дача

21

Девушка

22

Действие

23

Деньги

24

Добро

25

Дочь

26

Драка

27

Друг

28

Дружба

29

Друзья

30

Желание

31

Женщина

32

Жизнь

33

Запутанность

34

Защита

35

Зло

36

Игра

37

Инициатива

38

Интерес

39

Компания

40

Компромисс

41

Комфорт

42

Конец

43

Конфликт

44

Культура

45

ЛОЖЬ

46

Любовь

47

Любопытство

48

Магазин

49

Мать

50

Мораль

51

Мужчина

52

Мы

53

Мысль

54

Настойчивость

55

Настоящее

 

56

Начало

 

57

Несчастье

 

58

Никто

 

59

Нравственность

 

60

Обман

 

61

Ожидание

 

62

Озабоченность

 

63

Они

 

64

Опасность

 

65

Оригинальность

 

66

Ответственность

 

67

Отец

 

68

Пассивность

 

69

Подчинение

 

70

Польза

 

71

Предательство

 

72

Предприимчивость

 

73

Преступление

 

74

Прибыль

 

75

Проблема

 

76

Противоречие

 

77

Прошлое

 

78

Пустота

 

79

Радость

 

80

Размышления

 

81

Рациональность

 

82

Результат

 

83

Религия

 

84

Родственники

 

85

Свобода

 

86

Секс

 

87

Семья

 

88

Смерть

 

89

Смысл

 

90

Сомнение

 

91

Соперничество

 

92

Сопротивление

 

93

Спокойствие

 

94

Ссора

 

95

Страх

 

96

Супруг (супруга)

 

97

Счастье

 

98

Сын

 

99

Талант

 

100

Творчество

 

101

Тело

 

102

Тоска

 

103

Тупик

 

104

Ты

 

105

Уверенность

 

106

уголовный кодекс

 

107

Удовольствие

 

108

Успех

 

109

Церковь

 

110

Я

 

111

Я сам (я сама)

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7


Зависимость между восприятием ребенком психологической атмосферы в семье и уровнем психического развития ребенка. Организация и методы исследования
Исследование проводилось в детском саду № 213 г.Краснодара. Для проверки выдвинутой гипотезы была выбрана группа испытуемых 6 – 7 лет в количестве 40 человек, из них 20 девочек и 20 мальчиков. В ходе исследования были использованы: беседа; наблюдение; проективный метод рисуночного теста; метод статистического анализа и следующие метод ...

Сангвинический темперамент.
Сангвиник быстро сходится с людьми, жизнерадостен, легко переключается с одного вида деятельности на другой, но не любит однообразной работы. Он легко контролирует свои эмоции, быстро осваивается в новой обстановке, активно вступает в контакты с людьми. Его речь громкая, быстрая, отчетливая и сопровождается выразительными мимикой и жес ...

Детство как предмет науки
Наука о психическом развитии ребенка — детская психология — зародилась как ветвь сравнительной психологии в конце XIX века. Точкой отсчета для систематических исследований психологии ребенка служит книга немецкого ученого-дарвиниста Вильгельма Прейера "Душа ребенка". В ней В. Прейер описывает результаты ежедневных наблюдений з ...