Заключение
Страница 7

[7] Краткий психологический словарь / Ред. - сост. Л.А. Карпенко: Под общ. ред. А.В. Петровского, М.Г. Ярошевского. Ростова на Дону: Издательство «Феникс», 1998.

[8] Немов Р. С. Психология //Общие основы психологии., кн.1; М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 1999.

[9] Немов Р. С. Психология //Общие основы психологии., кн.1; М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 1999.

[10] Краткий психологический словарь / Ред. - сост. Л.А. Карпенко: Под общ. ред. А.В. Петровского, М.Г. Ярошевского. Ростова на Дону: Издательство «Феникс», 1998.

[11] Немов Р. С. Психология //Общие основы психологии., кн.1; М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 1999.

[12] Нафтульев А. И. 'Развитие и формирование интеллекта: когнитивный структурно-деятельный подход '//Вестник северо-западного отделения РАО; выпуск №3; СПб. 1998; стр.91-97.

[13] Леонтьев А.Н. Образ мира // Избранные психологические произведения. М., 1983.

[14] Нафтульев А. И. 'Развитие и формирование интеллекта: когнитивный структурно-деятельный подход //Вестник северо-западного отделения РАО; выпуск №3; СПб. 1998; стр.91-97.

[15] Спиркин А.Г. Сознание и самосознание. М., 1972.

[16] Леонтьев А.Н. Образ мира // Избранные психологические произведения. М., 1983. С. 251–261.

[17] Величковский Б.А. Современная когнитивная психология. М., 1982.

[18] Найссер У. Познание и реальность. М., 1982.

[19] Артемьева Е.Ю. Основы психологии субъективной семантики. М., 1999.

[20] Леонтьев А.Н. К психологии образа // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 14. Психология. 1986. № 3.

[21] Леонтьев А.Н. К психологии образа // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 14. Психология. 1986. № 3.

[22] Зинченко В.П. От генеза ощущений к образу мира // А.Н. Леонтьев и современная психология. М., 1983. С.141–149.

[23] Смирнов С.Д. Психология образа: проблема активности психического отражения. М., 1983.

[24] Смирнов С.Д. Психология образа: проблема активности психического отражения. М., 1983. С.21.

[25] Смирнов С.Д. Мир образов и образ мира // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 14. Психология. 1981. № 2. С.15–29.

[26] Петухов В.В. Образ мира и психологическое изучение мышления // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 14. Психология. 1984. № 21. С. 13–21.

[27] Артемьева Е.Ю. Основы психологии субъективной семантики. М., 1999.

[28] Рубинштейн С.Л. Проблемы общей психологии. М., 1973. С. 264.

[29] Рубинштейн С.Л. Проблемы общей психологии. М., 1973. С. 295.

[30] Рубинштейн С.Л. Проблемы общей психологии. М., 1973. С. 241.

[31] Рубинштейн С.Л. Проблемы общей психологии. М., 1973. С. 255-256.

[32] Рубинштейн С.Л. Бытие и сознание. Человек и мир. СПб., 2003. С. 349.

[33] Мухина В.С. Феноменология развития и бытия личности. М.; Воронеж, 1999.

[34] Мухина В.С. Феноменология развития и бытия личности. М.; Воронеж, 1999. С.451.

[35] Мухина В.С. Детская психология. М., 1999. С. 33.

Страницы: 2 3 4 5 6 7 


Понятие об эмоциях
Эмоция (от фр. emotion - чувство) - психический процесс импульсивной регуляции поведения, основанный на чувственном отражении потребностной значимости внешних воздействий, их благоприятности или вредности для жизнедеятельности индивида. Эмоции возникли как приспособительный "продукт" эволюции, биологически обобщенные способы ...

Биохимические теории памяти
Эти теории предполагают образование новых белковых веществ (нейропептидов и других) при долговременном запоминании. Вначале, непосредственно после воздействия раздражителя, в нервных клетках происходит электрохимическая реакция, вызывающая обратимые физиологические изменения в клетках (кратковременное запоминание), а далее на ее основе ...

Нервные срывы у детей (неврозы)
Если бы мы изобразили процесс становления нервной системы ребенка в виде графика, нам не удалось бы получить непрерывно, плавно поднимающуюся кривую. Созревание организма протекает отнюдь не равномерно. Периоды медленного поступательного развития перемежаются более или менее резкими «скачками», для которых характерны значительные измене ...