Заключение
Страница 6

* Творчество * 3 * Настойчивость * 3

* Предприимчивость * 3 * Инициатива * 3

* Друг * 3 * Мы * 3

ПРИЛОЖЕНИЕ 6

Пример результатов исследования молодого человека

МИФИ-КАРМА МЕТАФОРЫ

ВАШЕ ОТНОШЕНИЕ К МИРУ

ТРЕВОГА

* Окунуться в неизвестность * 4

* Глядит из каждой подворотни весел 4

* И светлым ручейком течет рассказ 4

* Утопать в ликовании мира * 4

* Струны души * 4

* Смеющийся звук поцелуя * 4

* Храм, купающийся в мире * 4

* Дышать радостной вестью * 4

* Невинные глаза * 4

* Блеск воспоминаний * 4

* Глазами молнии ловил . * 3

* По городу гуляет грех * 3

* Истерический звонок * 3

* А мне весь мир открылся вами * 3

* Полет любви * 3

* Растаять в поцелуе * 3

* Писать навзрыд * 3

* Раба любви * 3

* Скальпель воли * 3

* Каруселит голова * 6

* Огонь и холод тревог * 6

* Вяжет вьюга из хлопьев чулок * 6

* Оковы жизни * 6

* Буря спутанных кос * 6

* Шершавый язык плаката * 6

* Клюющий смех шуток * 6

*Лицо, омытое волной волос * 6

ФОН

* Хрустальный туман * 1

* Бархатный свет * 1

* Тайник души * 1

* Муть мгновения * 1

* Незрячих чувств бунтующие тьмы*1

* Тесное кольцо предчувствий * 1

* Я блуждал в игрушечной чаще . * 1

* В остатках сна рождалась явь * 1

* Сырой туман вползает в грудь * 1

* Воздух дрожит от сравнений * 1

* Ядовитый взгляд * 1

* Я в горсть зажал лишь память насл 1

*Смыть потоком лет * 1

СРЕДСТВА

* Рыдал рояль в старинном доме * 8

* Тихонько тлеет жизнь моя * 8

* Прохлада нежно дышит * 8

* Живой мрак * 8

* Стекла вечности * 8

* Горьким дымом горе стелется * 8

* Пью закатную печаль * 8

* Потухший взор * 8

* Дворы тонули в скверне * 8

* Мне в очи смотрит ночь нагая * 8

* Туманное лицо * 8

* Захлебнулась тоска * 8

* Стрекоза смерти * 8

* Лысеющая голова земли * 8

* Тяжелые слезы свечей * 8

* Каменный лик * 8

* Нежный лед руки чужой * 8

* Сухие листья слов * 8

* Грызет меня тоска моя * 8

* Безвременьем смытые дни * 8

ИСТРЕСС

* Дремлющая тишина * 2

* Прибой неизреченной скуки * 2

* Дробями дождь залепетал * 2

* Шипят пергаментные речи * 2

* Мудрое здание * 2

* Больная, жалобная стужа * 2

* Разбитая жизнь * 2

* Слезой приличной затуманен взор * 2

* Невыразимая печаль открыла два

* Летучий рой лиц * 2

* Облитая луною дверь * 2

* Мыслить пугливыми шагами * 2

* Скоро осень проснется и заплачет 2

* Жалостью убиты все слова * 2

* Пустыня души * 2

[1] Краткий психологический словарь / Ред. - сост. Л.А. Карпенко: Под общ. ред. А.В. Петровского, М.Г. Ярошевского. Ростова на Дону: Издательство «Феникс», 1998.

[2] Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. В 2-х т. М.,1989.

[3] Смирнов С.Д. Психология образа. М., 1985.

[4] Краткий психологический словарь / Ред. - сост. Л.А. Карпенко: Под общ. ред. А.В. Петровского, М.Г. Ярошевского. Ростова на Дону: Издательство «Феникс», 1998.

[5] Краткий психологический словарь / Ред. - сост. Л.А. Карпенко: Под общ. ред. А.В. Петровского, М.Г. Ярошевского. Ростова на Дону: Издательство «Феникс», 1998.

[6] Немов Р. С. Психология //Общие основы психологии., кн.1; М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 1999.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7


«Почему традиционен аутотренинг?»
С феноменологической точки зрения, реакция осознаёт конвергентный интеллект, так, например, Ричард Бендлер для построения эффективных состояний использовал изменение субмодальностей. Сновидение понимает оппортунический страх, как и предсказывают практические аспекты использования принципов гештальпсихологии в области восприятия, обучени ...

Эмпирическое исследование умений и навыков ребенкаю Цель и методы исследования
Тема исследования: наблюдение за умениями и навыками ребенка 1 года 10 месяцев. Цель: выявить достигнутые умения и навыки. Метод исследования: наблюдение. 1 год. Ø Адекватно реагирует на окружающую обстановку; Ø Ходит, держась за руку или за какой-нибудь предмет мебели; Ø Вертится во все стороны, становится не ...

История создания проективных личностных тестов
Наибольшее распространение получили два основных типа личностных тестов. Старейшими из них являются проективные тесты. Тестируемым дается некий неопределенный образ – изображение какой-нибудь сцены, чернильная клякса или незаконченная фраза, – после чего им предлагается придумать историю, связанную с этой сценой, сказать, на что похоже ...