[an error occurred while processing the directive]

Заключение
Страница 6

* Творчество * 3 * Настойчивость * 3

* Предприимчивость * 3 * Инициатива * 3

* Друг * 3 * Мы * 3

ПРИЛОЖЕНИЕ 6

Пример результатов исследования молодого человека

МИФИ-КАРМА МЕТАФОРЫ

ВАШЕ ОТНОШЕНИЕ К МИРУ

ТРЕВОГА

* Окунуться в неизвестность * 4

* Глядит из каждой подворотни весел 4

* И светлым ручейком течет рассказ 4

* Утопать в ликовании мира * 4

* Струны души * 4

* Смеющийся звук поцелуя * 4

* Храм, купающийся в мире * 4

* Дышать радостной вестью * 4

* Невинные глаза * 4

* Блеск воспоминаний * 4

* Глазами молнии ловил . * 3

* По городу гуляет грех * 3

* Истерический звонок * 3

* А мне весь мир открылся вами * 3

* Полет любви * 3

* Растаять в поцелуе * 3

* Писать навзрыд * 3

* Раба любви * 3

* Скальпель воли * 3

* Каруселит голова * 6

* Огонь и холод тревог * 6

* Вяжет вьюга из хлопьев чулок * 6

* Оковы жизни * 6

* Буря спутанных кос * 6

* Шершавый язык плаката * 6

* Клюющий смех шуток * 6

*Лицо, омытое волной волос * 6

ФОН

* Хрустальный туман * 1

* Бархатный свет * 1

* Тайник души * 1

* Муть мгновения * 1

* Незрячих чувств бунтующие тьмы*1

* Тесное кольцо предчувствий * 1

* Я блуждал в игрушечной чаще . * 1

* В остатках сна рождалась явь * 1

* Сырой туман вползает в грудь * 1

* Воздух дрожит от сравнений * 1

* Ядовитый взгляд * 1

* Я в горсть зажал лишь память насл 1

*Смыть потоком лет * 1

СРЕДСТВА

* Рыдал рояль в старинном доме * 8

* Тихонько тлеет жизнь моя * 8

* Прохлада нежно дышит * 8

* Живой мрак * 8

* Стекла вечности * 8

* Горьким дымом горе стелется * 8

* Пью закатную печаль * 8

* Потухший взор * 8

* Дворы тонули в скверне * 8

* Мне в очи смотрит ночь нагая * 8

* Туманное лицо * 8

* Захлебнулась тоска * 8

* Стрекоза смерти * 8

* Лысеющая голова земли * 8

* Тяжелые слезы свечей * 8

* Каменный лик * 8

* Нежный лед руки чужой * 8

* Сухие листья слов * 8

* Грызет меня тоска моя * 8

* Безвременьем смытые дни * 8

ИСТРЕСС

* Дремлющая тишина * 2

* Прибой неизреченной скуки * 2

* Дробями дождь залепетал * 2

* Шипят пергаментные речи * 2

* Мудрое здание * 2

* Больная, жалобная стужа * 2

* Разбитая жизнь * 2

* Слезой приличной затуманен взор * 2

* Невыразимая печаль открыла два

* Летучий рой лиц * 2

* Облитая луною дверь * 2

* Мыслить пугливыми шагами * 2

* Скоро осень проснется и заплачет 2

* Жалостью убиты все слова * 2

* Пустыня души * 2

[1] Краткий психологический словарь / Ред. - сост. Л.А. Карпенко: Под общ. ред. А.В. Петровского, М.Г. Ярошевского. Ростова на Дону: Издательство «Феникс», 1998.

[2] Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. В 2-х т. М.,1989.

[3] Смирнов С.Д. Психология образа. М., 1985.

[4] Краткий психологический словарь / Ред. - сост. Л.А. Карпенко: Под общ. ред. А.В. Петровского, М.Г. Ярошевского. Ростова на Дону: Издательство «Феникс», 1998.

[5] Краткий психологический словарь / Ред. - сост. Л.А. Карпенко: Под общ. ред. А.В. Петровского, М.Г. Ярошевского. Ростова на Дону: Издательство «Феникс», 1998.

[6] Немов Р. С. Психология //Общие основы психологии., кн.1; М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 1999.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7


Психологический анализ кризисов возрастного развития
кризисом детства» - быстрой динамикой развития педагогической системы, удлинением детства, «размыванием» ранее устойчивых возрастных ориентиров (Д.Б. Эльконин). Меняются требования общества к отдельным возрастным периодам и, как следствие, переопределяются задачи развития возрастов. С изменением психологического содержания стабильных пе ...

Проблема интолерантности
Проблема интолерантности в отличие от толерантности изучается, как правило, только в антропологическом аспекте. Основатель психоанализа 3. Фрейд выделял в структуре личности Ид как область бессознательных влечений, Ид не знает ценностей, добра и зла, не знает морали. Эго понимается, как часть психического аппарата, которая находится в к ...

"Почему ненаблюдаемо самонаблюдение?"
Здесь автор сталкивает два таких достаточно далёких друг от друга явления как психическая саморегуляция релевантно дает аутотренинг, что вызвало развитие функционализма и сравнительно-психологических исследований поведения. Онтогенез речи отчуждает латентный бихевиоризм, в полном соответствии с основными законами развития человека. Лиде ...

[an error occurred while processing the directive]
[an error occurred while processing the directive] [an error occurred while processing the directive]
[an error occurred while processing the directive]