[an error occurred while processing the directive]

Заключение
Страница 6

* Творчество * 3 * Настойчивость * 3

* Предприимчивость * 3 * Инициатива * 3

* Друг * 3 * Мы * 3

ПРИЛОЖЕНИЕ 6

Пример результатов исследования молодого человека

МИФИ-КАРМА МЕТАФОРЫ

ВАШЕ ОТНОШЕНИЕ К МИРУ

ТРЕВОГА

* Окунуться в неизвестность * 4

* Глядит из каждой подворотни весел 4

* И светлым ручейком течет рассказ 4

* Утопать в ликовании мира * 4

* Струны души * 4

* Смеющийся звук поцелуя * 4

* Храм, купающийся в мире * 4

* Дышать радостной вестью * 4

* Невинные глаза * 4

* Блеск воспоминаний * 4

* Глазами молнии ловил . * 3

* По городу гуляет грех * 3

* Истерический звонок * 3

* А мне весь мир открылся вами * 3

* Полет любви * 3

* Растаять в поцелуе * 3

* Писать навзрыд * 3

* Раба любви * 3

* Скальпель воли * 3

* Каруселит голова * 6

* Огонь и холод тревог * 6

* Вяжет вьюга из хлопьев чулок * 6

* Оковы жизни * 6

* Буря спутанных кос * 6

* Шершавый язык плаката * 6

* Клюющий смех шуток * 6

*Лицо, омытое волной волос * 6

ФОН

* Хрустальный туман * 1

* Бархатный свет * 1

* Тайник души * 1

* Муть мгновения * 1

* Незрячих чувств бунтующие тьмы*1

* Тесное кольцо предчувствий * 1

* Я блуждал в игрушечной чаще . * 1

* В остатках сна рождалась явь * 1

* Сырой туман вползает в грудь * 1

* Воздух дрожит от сравнений * 1

* Ядовитый взгляд * 1

* Я в горсть зажал лишь память насл 1

*Смыть потоком лет * 1

СРЕДСТВА

* Рыдал рояль в старинном доме * 8

* Тихонько тлеет жизнь моя * 8

* Прохлада нежно дышит * 8

* Живой мрак * 8

* Стекла вечности * 8

* Горьким дымом горе стелется * 8

* Пью закатную печаль * 8

* Потухший взор * 8

* Дворы тонули в скверне * 8

* Мне в очи смотрит ночь нагая * 8

* Туманное лицо * 8

* Захлебнулась тоска * 8

* Стрекоза смерти * 8

* Лысеющая голова земли * 8

* Тяжелые слезы свечей * 8

* Каменный лик * 8

* Нежный лед руки чужой * 8

* Сухие листья слов * 8

* Грызет меня тоска моя * 8

* Безвременьем смытые дни * 8

ИСТРЕСС

* Дремлющая тишина * 2

* Прибой неизреченной скуки * 2

* Дробями дождь залепетал * 2

* Шипят пергаментные речи * 2

* Мудрое здание * 2

* Больная, жалобная стужа * 2

* Разбитая жизнь * 2

* Слезой приличной затуманен взор * 2

* Невыразимая печаль открыла два

* Летучий рой лиц * 2

* Облитая луною дверь * 2

* Мыслить пугливыми шагами * 2

* Скоро осень проснется и заплачет 2

* Жалостью убиты все слова * 2

* Пустыня души * 2

[1] Краткий психологический словарь / Ред. - сост. Л.А. Карпенко: Под общ. ред. А.В. Петровского, М.Г. Ярошевского. Ростова на Дону: Издательство «Феникс», 1998.

[2] Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. В 2-х т. М.,1989.

[3] Смирнов С.Д. Психология образа. М., 1985.

[4] Краткий психологический словарь / Ред. - сост. Л.А. Карпенко: Под общ. ред. А.В. Петровского, М.Г. Ярошевского. Ростова на Дону: Издательство «Феникс», 1998.

[5] Краткий психологический словарь / Ред. - сост. Л.А. Карпенко: Под общ. ред. А.В. Петровского, М.Г. Ярошевского. Ростова на Дону: Издательство «Феникс», 1998.

[6] Немов Р. С. Психология //Общие основы психологии., кн.1; М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 1999.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7


Исторический и культурный аспекты злоупотребления психоактивными веществами
История использования психоактивных веществ начинается с глубокой древности, а история распространения наркоманий и широких масштабов нелегального оборота насчитывает всего несколько десятилетий. Всемирная Организация Здравоохранения определяет наркотик как психоактивное вещество, которое при его приеме изменяет восприятие, настроение, ...

Невербальная коммуникация
Значение невербальных средств коммуникации было известно давно, задолго до возникновения социальной психологии и задолго до того, как эти средства начали исследовать ученые. Об этом свидетельствует любой язык, где имеются такие выражения, как «смущенная улыбка», «радостный взгляд», «съежится от страха», «встать на почтительном расстояни ...

Развитие Я-концепции в дошкольном возрасте
Чувство взрослости становится центральным новообразованием младшего подросткового возраста, а к концу периода, примерно в 15 лет, подросток делает ещё один шаг в развитии своего самосознания. После поисков себя, личностной нестабильности у него формируется « Я-концепция » - система внутренне согласованных представлений о самом себе (тео ...

[an error occurred while processing the directive]
[an error occurred while processing the directive] [an error occurred while processing the directive]
[an error occurred while processing the directive]