Заключение
Страница 4

ПРИЛОЖЕНИЕ 3

Пример результатов исследования пенсионера

МИФИ-КАРМА АДУЛТ:

ВАШЕ ОТНОШЕНИЕ К МИРУ

ТРЕВОГА

* Бесправие * 7 * Обман * 7

* Ложь * 7 * Зло * 7

* Сопротивление * 7 * Преступление * 7

* Предательство * 7 * Запутанность * 7

* Драка * 7 * Конец * 7

* Пустота * 7 * Ответственность * 1

* Я сам (я сама) * 1 * Начало * 1

* Творчество * 1 * Настойчивость * 1

* Время * 1 * Действие * 1

Сомнение * 1

ФОН

* Компромисс * 2 * Комфорт * 2

* Прибыль * 2 * Деньги * 2

* Взаимопонимание * 2 * Предприимчивость * 2

* Девушка * 2 * Дружба * 2

* Выбор * 2 * Польза * 2

* Инициатива * 2 * Свобода * 2

* Польза * 2 * Азарт * 2

* Уверенность * 2 * Богатство * 2

* Страх * 3 * Успех * 3

* Сын * 3 * Дача * 3

* Любовь * 3 * Смысл * 3

* Мысль * 3 * Уголовный кодекс * 3

* Результат * 3 * Культура * 3

* Рациональность * 3 * Желание * 3

* Мы * 3 * Религия * 3

* Оригинальность * 3 * Любопытство * 3

СРЕДСТВА

* Талант * 4 * Удовольствие * 4

* Я * 4 * Жизнь * 4

* Активность * 4 * Успех * 4

* Семья * 4 * Счастье * 4

* Счастье * 4 * Радость * 4

* Женщина * 4 * Бог * 4

* Добро * 4 * Друг * 4

* Вера * 4 * Компания * 4

* Успех * 4 * Ты * 4

* Настоящее * 4 * Спокойствие * 4

* Будущее * 4 * Вы * 4

* Свобода * 4 * Друг * 4

* Талант * 4 * Супруг (супруга) * 4

* Вечеринка * 4СТРЕСС

* Дочь * 5 * Мы * 5

* Игра * 5 * Интерес * 5

* Друзья * 5 * Они * 5

* Компания * 5 * Мужчина * 5

* Родственники * 5 * Церковь * 5

* Размышления * 5 * Озабоченность * 5

* Власть * 5 * Соперничество * 5

* Нравственность * 5 * Прошлое * 5

* Мать * 5 * Мораль * 5

* Компромисс * 5 * Опасность * 5

ПРИЛОЖЕНИЕ 4

Пример результатов исследования пенсионера

МИФИ-КАРМА МЕТАФОРЫ.

ВАШЕ ОТНОШЕНИЕ К МИРУ

ТРЕВОГА

* Прохлада нежно дышит * 2

* Дробями дождь залепетал * 2

*Муть мгновения * 2

* Безвременьем смытые дни * 2

* Слезой приличной затуманен взор * 2

* Прибой неизреченной скуки * 2

* Шипят пергаментные речи * 3

* Полет любви * 3

* Смеющийся звук поцелуя * 3

* Своевольные мечты * 3

* Дышать радостной вестью * 3

* Глазами молнии ловил . * 3

* Струны души * 3

* Пустая грудь * 1

* Невинные глаза * 1

И светлым ручейком течет рассказ 1

ФОН

* Растаять в поцелуе * 4

* Истерический звонок * 4

* Захлебнулась тоска * 4

* Окунуться в неизвестность * 4

* Бархатный свет * 4

* Глядит из каждой подворотни весел 4

* Храм, купающийся в мире * 4

* Блеск воспоминаний * 4

* Клюющий смех шуток * 4

* Признанье с уст слетело * 4

* А мне весь мир открылся вами * 4

* Утопать в ликовании мира * 4

* Рассудительная улыбка * 4

СРЕДСТВА

* Стекла вечности * 7

* С трудом шевелятся мозги * 7

* Летучий рой лиц * 7

* Капюшоны тьмы * 7

* Туманное лицо * 7

* Тихонько тлеет жизнь моя * 7

* Острые стрелы любви * 7

* Мудрое здание * 7

* Скоро осень проснется и заплачет 7

* Нежный лед руки чужой * 7

* Незрячих чувств бунтующие тьмы * 7

* Живой мрак * 7

* Воздух дрожит от сравнений * 7

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7


Анализ и использование результатов изучения психологии интересующего лица оперативным работником
По плану, в основном соответствующему приведенной схеме (приложение 1), оперативный работник Б.Е. Свидерский проводил психологическое изучение личности интересующего лица Т., подозревающего в участии в тяжком насильственном преступлении. Данные психологического изучения личности, проведенного оперативным работником. Подозреваемый вырос ...

Экспериментальные исследования и выводы М. Шерифа и Г. Тэшфела
Экспериментальные исследования М. Шерифа. Самые ранние экспериментальные исследования в области межгрупповых взаимодействий, а в частности, межгрупповых конфликтов и межгруппового соперничества были проведены М. Шерифом в 1954 году в американском лагере для подростков. Эксперимент состоял из четырех стадий: На первой стадии подросткам ...

Структура и особенности мотивации на начальном этапе обучения
Одной из важных характеристик учебной деятельности является мотивация. Она влияет не только на познавательную активность и желание учиться, но и на успешность, эффективность и результативность учебной деятельности. «Мотивация учения складывается их ряда постоянно изменяющихся и вступающих в новые отношения друг с другом побуждений (потр ...