Заключение
Страница 4

ПРИЛОЖЕНИЕ 3

Пример результатов исследования пенсионера

МИФИ-КАРМА АДУЛТ:

ВАШЕ ОТНОШЕНИЕ К МИРУ

ТРЕВОГА

* Бесправие * 7 * Обман * 7

* Ложь * 7 * Зло * 7

* Сопротивление * 7 * Преступление * 7

* Предательство * 7 * Запутанность * 7

* Драка * 7 * Конец * 7

* Пустота * 7 * Ответственность * 1

* Я сам (я сама) * 1 * Начало * 1

* Творчество * 1 * Настойчивость * 1

* Время * 1 * Действие * 1

Сомнение * 1

ФОН

* Компромисс * 2 * Комфорт * 2

* Прибыль * 2 * Деньги * 2

* Взаимопонимание * 2 * Предприимчивость * 2

* Девушка * 2 * Дружба * 2

* Выбор * 2 * Польза * 2

* Инициатива * 2 * Свобода * 2

* Польза * 2 * Азарт * 2

* Уверенность * 2 * Богатство * 2

* Страх * 3 * Успех * 3

* Сын * 3 * Дача * 3

* Любовь * 3 * Смысл * 3

* Мысль * 3 * Уголовный кодекс * 3

* Результат * 3 * Культура * 3

* Рациональность * 3 * Желание * 3

* Мы * 3 * Религия * 3

* Оригинальность * 3 * Любопытство * 3

СРЕДСТВА

* Талант * 4 * Удовольствие * 4

* Я * 4 * Жизнь * 4

* Активность * 4 * Успех * 4

* Семья * 4 * Счастье * 4

* Счастье * 4 * Радость * 4

* Женщина * 4 * Бог * 4

* Добро * 4 * Друг * 4

* Вера * 4 * Компания * 4

* Успех * 4 * Ты * 4

* Настоящее * 4 * Спокойствие * 4

* Будущее * 4 * Вы * 4

* Свобода * 4 * Друг * 4

* Талант * 4 * Супруг (супруга) * 4

* Вечеринка * 4СТРЕСС

* Дочь * 5 * Мы * 5

* Игра * 5 * Интерес * 5

* Друзья * 5 * Они * 5

* Компания * 5 * Мужчина * 5

* Родственники * 5 * Церковь * 5

* Размышления * 5 * Озабоченность * 5

* Власть * 5 * Соперничество * 5

* Нравственность * 5 * Прошлое * 5

* Мать * 5 * Мораль * 5

* Компромисс * 5 * Опасность * 5

ПРИЛОЖЕНИЕ 4

Пример результатов исследования пенсионера

МИФИ-КАРМА МЕТАФОРЫ.

ВАШЕ ОТНОШЕНИЕ К МИРУ

ТРЕВОГА

* Прохлада нежно дышит * 2

* Дробями дождь залепетал * 2

*Муть мгновения * 2

* Безвременьем смытые дни * 2

* Слезой приличной затуманен взор * 2

* Прибой неизреченной скуки * 2

* Шипят пергаментные речи * 3

* Полет любви * 3

* Смеющийся звук поцелуя * 3

* Своевольные мечты * 3

* Дышать радостной вестью * 3

* Глазами молнии ловил . * 3

* Струны души * 3

* Пустая грудь * 1

* Невинные глаза * 1

И светлым ручейком течет рассказ 1

ФОН

* Растаять в поцелуе * 4

* Истерический звонок * 4

* Захлебнулась тоска * 4

* Окунуться в неизвестность * 4

* Бархатный свет * 4

* Глядит из каждой подворотни весел 4

* Храм, купающийся в мире * 4

* Блеск воспоминаний * 4

* Клюющий смех шуток * 4

* Признанье с уст слетело * 4

* А мне весь мир открылся вами * 4

* Утопать в ликовании мира * 4

* Рассудительная улыбка * 4

СРЕДСТВА

* Стекла вечности * 7

* С трудом шевелятся мозги * 7

* Летучий рой лиц * 7

* Капюшоны тьмы * 7

* Туманное лицо * 7

* Тихонько тлеет жизнь моя * 7

* Острые стрелы любви * 7

* Мудрое здание * 7

* Скоро осень проснется и заплачет 7

* Нежный лед руки чужой * 7

* Незрячих чувств бунтующие тьмы * 7

* Живой мрак * 7

* Воздух дрожит от сравнений * 7

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7


Психологическая структура юридической деятельности
Профессия юриста предъявляет повышенные требования к психике, интеллекту, эмоционально-волевым качествам человека. В какой бы области правоприменительной деятельности он не занимался, его рабочий день нередко бывает насыщен разнообразными проблемными ситуациями, различного рода конфликтами, требующими принятия решений правового характер ...

Конституционная теория У. Шелдона
Теория У. Шелдона выстроена более основательно. Являясь изначально противником типологического подхода, автор выдвигал идею дименсиональности, т.е. непрерывной количественной распределенной в массе людей любого измеряемого признака: как телесного, так и психологического. Однако в результате исследования он также пришел к фактически типо ...

Организация и ход исследования учебной мотивации младших школьников. Диагностика мотивов учения у младшего школьника и описание результатов исследования
Базой нашего исследования была гимназия № 48, 2 «а» класс. В данном классе обучается 23 человека. Целью практического исследования являлось: рассмотреть пути формирования учебно-познавательной мотивации. Для достижения цели мы предусмотрели решение следующих задач: 1) Определить круг успевающих и неуспевающих учащихся. 2) Изучить позн ...