[an error occurred while processing the directive]

Заключение
Страница 5

* Весеннее похмелье * 7

* По городу гуляет грех * 7

* Жирные черви пальцев * 7

* Писать навзрыд * 7

* Горьким дымом горе стелется * 7

* Упало сердце * 7

* Стрекоза смерти * 7

* Потухший взор * 7

* Грызет меня тоска моя * 7

* Пустые очи * 7

* Похолодела кровь * 7

* Убийца собственных мечтаний * 7

* Дохнула жизнь в лицо могилой * 7

* В мозгу - игла * 7

* Разбитая жизнь * 7

* Мне в очи смотрит ночь нагая * 7ИСТРЕСС

* Дворы тонули в скверне * 6

* Тяжелые слезы свечей * 6

* Огонь и холод тревог * 6

* Скальпель воли * 6

* Шершавый язык плаката * 6

* Горькие думы * 6

* Я в горсть зажал лишь память насл 6

* Тайник души * 6

* Ядовитый взгляд * 6

* Размахивает палкой злоба дня * 6

* Каруселит голова * 6

* Я блуждал в игрушечной чаще . * 6

* Тесное кольцо предчувствий * 6

* Дремлющая тишина * 6

* Смыть потоком лет * 6

* Рыдал рояль в старинном доме * 6 * Оковы жизни * 6 * Сухие листья слов * 6 *Раба любви * 6

АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ

* Вяжет вьюга из хлопьев чулок * 8

* Каменный лик * 8

* Буря спутанных кос * 8

* Хрустальный туман * 8

* Сырой туман вползает в грудь * 8

* Лысеющая голова земли * 8

* Облитая луною дверь * 8

* Колючие соборы сумасшедших скал * 8

* Нить сознания * 8

* Дыры эпохи * 8

* Пустыня души * 8

* Невыразимая печаль открыла два ог 8

* Мыслить пугливыми шагами * 8 *

Больная, жалобная стужа * 8

ПРИЛОЖЕНИЕ 5

Пример результатов исследования молодого человека

МИФИ-КАРМА АДУЛТ.

ВАШЕ ОТНОШЕНИЕ К МИРУ

ТРЕВОГА

* Грусть * 2 * Запутанность * 2

* Религия * 2 * Болезнь * 2

* Конфликт * 2 * Мораль * 2

* Сомнение * 2 * Нравственность * 2

* Бессмысленность * 2 * Спокойствие * 2

* Предательство * 1 * Размышления * 1

* Супруг (супруга) * 1 * Сопротивление * 1

* Драка * 1 * Прошлое * 1

* Ссора * 1 * Вы * 1

* Нападение * 1

ФОН

* Начало * 4 * Добро * 4

* Счастье * 4 * Вера * 4

* Свобода * 4 * Сын * 4

* Удовольствие * 4 * Жизнь * 4

* Уверенность * 4 * Девушка * 4

* Семья * 4 * Прибыль * 4

* Бог * 4 * Успех * 4

* Компания * 4 * Компания * 4

* Дочь * 4 * Дача * 4

* Успех * 4 * Проблема * 6

* Настоящее * 6 * Противоречие * 6

* Компромисс * 6 * Взаимопонимание * 6

* Компромисс * 6 * Соперничество * 6

* Ожидание * 6 * Защита * 6

* Церковь * 6 * Они * 6

* Магазин * 6 * Подчинение * 6

СРЕДСТВА

* Любопытство * 5 * Вечеринка * 5

* Комфорт * 5 * Дружба * 5

* Родственники * 5 * Власть * 5

* Будущее * 5 * Желание * 5

* Ответственность * 5 * Польза * 5

* Интерес * 5 * Отец * 5

* Женщина * 5 * Взрослые (родители) * 5

* Я * 5 * Друзья * 5

* Культура * 5 * Оригинальность * 5

* Радость * 5 * Свобода * 5

* Успех * 5 * Я сам (я сама) * 5

* Секс * 5 * Рациональность * 5

* Игра * 5 * Мужчина * 5

ИСТРЕСС

* Друг * 3 * Деньги * 3

* Талант * 3 * Тело * 3

* Счастье * 3 * Мы * 3

* Смысл * 3 * Азарт * 3

* Богатство * 3 * Активность * 3

* Любовь * 3 * Результат * 3

* Действие * 3 * Мать * 3

* Ты * 3 * Талант * 3

* Польза * 3 * Мысль * 3

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7


Возникновение и развитие психических процессов у младенца. Развитие сенсорных процессов и их связь с моторикой
Новорожденные младенцы не включены в практическую деятельность, они только общаются со взрослыми, а в период бодрствования, находясь в одиночестве, изучают при помощи органов чувств свое ближайшее окружение. С помощью рук, отчасти ног, они манипулируют находящимися в пределах их досягаемости предметами, то есть вырабатывают умения и нав ...

Психологические синдромы младшего школьного возраста. Что такое психическое здоровье детей?
Первые попытки описания психического здоровья относятся к очень давним временам. Это хорошо известно из истории психологии. На всем протяжении развития эволюционного учения в нём боролись две точки зрения: одна, утверждающая, что развитие осуществляется по твёрдым законам, обусловленным действием врождённой программы, и другая, для кот ...

Речевые нарушения у дошкольников с детским церебральным параличом
В структуре дефекта у детей с церебральным параличом значимое место занимает расстройство речи частотой около 70 процентов из всех детей имеющих данное заболевание [16]. Формы речевых нарушений разнообразны, что связано с вовлеченностью в патологический процесс различных мозговых структур. Целесообразно выделять следующие формы нарушен ...

[an error occurred while processing the directive]
[an error occurred while processing the directive] [an error occurred while processing the directive]
[an error occurred while processing the directive]