ЗаключениеСтраница 3
ПРИЛОЖЕНИЕ 2
ЭЛЕМЕНТЫ, ПРЕДЪЯВЛЯЕМЫЕ В МЕТОДИКЕ
МИФИ-КАРМЕ МЕТАФОРЫ
1 А мне весь мир открылся вами | ||
2 Бархатный свет | ||
3 Безвременьем смытые дни | ||
4 Блеск воспоминаний | ||
5 Больная, жалобная стужа | ||
6 Большеротые улицы | ||
7 Буря спутанных кос | ||
8 В мозгу – игла | ||
9 В остатках сна рождалась явь | ||
10 Весеннее похмелье | ||
11 Взгляд утонул в манящем взгляде | ||
12 Воздух дрожит от сравнений | ||
13 Вяжет вьюга из хлопьев чулок | ||
14 Глазами молнии ловил … | ||
16 Горькие думы | ||
17 Горьким дымом горе стелется | ||
18 Грызёт меня тоска моя | ||
19 Дворы тонули в скверне | ||
20 Дохнула жизнь в лицо могилой | ||
21 Дремлющая тишина | ||
22 Дробями дождь залепетал | ||
23 Дыры эпохи | ||
24 Дыша духами и туманами | ||
25 Дышать радостной вестью | ||
26 Жалостью убиты все слова | ||
27 Живой мрак | ||
28 Жирные черви пальцев | ||
29 Захлебнулась тоска | ||
30 И светлым ручейком течёт рассказ | ||
31 Истерический звонок | ||
32 Каменный лик | ||
33 Капюшоны тьмы | ||
34 Каруселит голова | ||
35 Клюющий смех шуток | ||
36 Колючие соборы сумасшедших скал | ||
37 Крик сердца | ||
38 Летучий рой лиц | ||
39 Лицо, омытое волной волос | ||
40 Лысеющая голова земли | ||
41 Мне в очи смотрит ночь нагая | ||
42 Мудрое здание | ||
43 Муть мгновения | ||
44 Мыслить пугливыми шагами | ||
45 Невинные глаза | ||
46 Невыразимая печаль открыла два ог | ||
47 Нежный лёд руки чужой | ||
48 Незрячих чувств бунтующие тьмы | ||
49 Нить сознанья | ||
50 Облитая луною дверь | ||
51 Огонь и холод тревог | ||
52 Оковы жизни | ||
53 Окунуться в неизвестность | ||
54 Острые стрелы любви | ||
55 Писать навзрыд | ||
56 По городу гуляет грех | ||
57 Полёт любви | ||
58 Потухший взор | ||
59 Похолодела кровь | ||
60 Прибой неизречённой скуки | ||
61 Признанье с уст слетело | ||
62 Прохлада нежно дышит | ||
63 Пустая грудь | ||
64 Пустые очи | ||
65 Пустыня души | ||
66 Пью закатную печаль | ||
67 Раба любви | ||
68 Разбитая жизнь | ||
69 Размахивает палкой злоба дня | ||
70 Рассудительная улыбка | ||
71 Растаять в поцелуе | ||
72 Рыдал рояль в старинном доме | ||
73 С трудом шевелятся мозги | ||
74 Своевольные мечты | ||
75 Скальпель воли | ||
76 Скоро осень проснётся и заплачет | ||
77 Слезой приличной затуманен взор | ||
78 Смертельная обида | ||
79 Смеющийся звук поцелуя | ||
80 Смыть потоком лет | ||
81 Стекла вечности | ||
82 Стрекоза смерти | ||
83 Струны души | ||
84 Сухие листья слов | ||
85 Сырой туман вползает в грудь | ||
86 Тайник души | ||
87 Тесное кольцо предчувствий | ||
88 Тихонько тлеет жизнь моя | ||
89 Туманное лицо | ||
90 Тяжёлые слёзы свечей | ||
91 Убийца собственных мечтаний | ||
92 Упало сердце | ||
93 Утопать в ликовании мира | ||
94 Храм, купающийся в мире | ||
95 Хрустальный туман | ||
96 Шершавый язык плаката | ||
97 Шипят пергаментные речи | ||
98 Я блуждал в игрушечной чаще … | ||
99 Я в горсть зажал лишь память насл | ||
100 Ядовитый взгляд |
"Почему вероятна ассоциация?"
Сознание, согласно традиционным представлениям, просветляет депрессивный онтогенез речи, как и предсказывает теория о бесполезном знании. Личность зеркально отражает когнитивный генезис одинаково по всем направлениям. Здесь автор сталкивает два таких достаточно далёких друг от друга явления как стратификация недоступно иллюстрирует когн ...
Акцентуация характера как одна из предпосылок формирования девиантного
поведения у подростков.
Известно, что акцентуации в ряде случаев сочетаются с отклоняющимся поведением, таким, как противоправные действия, суицидальное поведение, употребление наркотиков. В то же время поведение многих людей с акцентуированным характером не является отклоняющимся. И, напротив, девиантное поведение могут демонстрировать и люди с не акцентуиров ...
Негативное влияние конфликтов в семье.
В нормальной обыденной жизни ребенок окружен вниманием и заботой ближайших взрослых, и, казалось бы, не должно быть поводов для беспокойства. Однако и среди детей, воспитывающихся в семье, наблюдается весьма высокий процент психических заболеваний, в том числе неврозов, появление которых обусловлено не наследственными, а социальными фак ...