ЗаключениеСтраница 3
ПРИЛОЖЕНИЕ 2
ЭЛЕМЕНТЫ, ПРЕДЪЯВЛЯЕМЫЕ В МЕТОДИКЕ
МИФИ-КАРМЕ МЕТАФОРЫ
1 А мне весь мир открылся вами | ||
2 Бархатный свет | ||
3 Безвременьем смытые дни | ||
4 Блеск воспоминаний | ||
5 Больная, жалобная стужа | ||
6 Большеротые улицы | ||
7 Буря спутанных кос | ||
8 В мозгу – игла | ||
9 В остатках сна рождалась явь | ||
10 Весеннее похмелье | ||
11 Взгляд утонул в манящем взгляде | ||
12 Воздух дрожит от сравнений | ||
13 Вяжет вьюга из хлопьев чулок | ||
14 Глазами молнии ловил … | ||
16 Горькие думы | ||
17 Горьким дымом горе стелется | ||
18 Грызёт меня тоска моя | ||
19 Дворы тонули в скверне | ||
20 Дохнула жизнь в лицо могилой | ||
21 Дремлющая тишина | ||
22 Дробями дождь залепетал | ||
23 Дыры эпохи | ||
24 Дыша духами и туманами | ||
25 Дышать радостной вестью | ||
26 Жалостью убиты все слова | ||
27 Живой мрак | ||
28 Жирные черви пальцев | ||
29 Захлебнулась тоска | ||
30 И светлым ручейком течёт рассказ | ||
31 Истерический звонок | ||
32 Каменный лик | ||
33 Капюшоны тьмы | ||
34 Каруселит голова | ||
35 Клюющий смех шуток | ||
36 Колючие соборы сумасшедших скал | ||
37 Крик сердца | ||
38 Летучий рой лиц | ||
39 Лицо, омытое волной волос | ||
40 Лысеющая голова земли | ||
41 Мне в очи смотрит ночь нагая | ||
42 Мудрое здание | ||
43 Муть мгновения | ||
44 Мыслить пугливыми шагами | ||
45 Невинные глаза | ||
46 Невыразимая печаль открыла два ог | ||
47 Нежный лёд руки чужой | ||
48 Незрячих чувств бунтующие тьмы | ||
49 Нить сознанья | ||
50 Облитая луною дверь | ||
51 Огонь и холод тревог | ||
52 Оковы жизни | ||
53 Окунуться в неизвестность | ||
54 Острые стрелы любви | ||
55 Писать навзрыд | ||
56 По городу гуляет грех | ||
57 Полёт любви | ||
58 Потухший взор | ||
59 Похолодела кровь | ||
60 Прибой неизречённой скуки | ||
61 Признанье с уст слетело | ||
62 Прохлада нежно дышит | ||
63 Пустая грудь | ||
64 Пустые очи | ||
65 Пустыня души | ||
66 Пью закатную печаль | ||
67 Раба любви | ||
68 Разбитая жизнь | ||
69 Размахивает палкой злоба дня | ||
70 Рассудительная улыбка | ||
71 Растаять в поцелуе | ||
72 Рыдал рояль в старинном доме | ||
73 С трудом шевелятся мозги | ||
74 Своевольные мечты | ||
75 Скальпель воли | ||
76 Скоро осень проснётся и заплачет | ||
77 Слезой приличной затуманен взор | ||
78 Смертельная обида | ||
79 Смеющийся звук поцелуя | ||
80 Смыть потоком лет | ||
81 Стекла вечности | ||
82 Стрекоза смерти | ||
83 Струны души | ||
84 Сухие листья слов | ||
85 Сырой туман вползает в грудь | ||
86 Тайник души | ||
87 Тесное кольцо предчувствий | ||
88 Тихонько тлеет жизнь моя | ||
89 Туманное лицо | ||
90 Тяжёлые слёзы свечей | ||
91 Убийца собственных мечтаний | ||
92 Упало сердце | ||
93 Утопать в ликовании мира | ||
94 Храм, купающийся в мире | ||
95 Хрустальный туман | ||
96 Шершавый язык плаката | ||
97 Шипят пергаментные речи | ||
98 Я блуждал в игрушечной чаще … | ||
99 Я в горсть зажал лишь память насл | ||
100 Ядовитый взгляд |
Агрессивность и распределение ролей
Трудно определить, выбирает ли индивид с агрессивными наклонностями сам вид спорта и игровое амплуа в команде, требующее проявления агрессивности, или занятия определенным видом спорта каким-то образом способствуют формированию должной агрессивности у человека. Как тренеры, так и зрители и спортсмены ожидают от участников, выполняющих в ...
Развитие Я-концепции в дошкольном возрасте
Чувство взрослости становится центральным новообразованием младшего подросткового возраста, а к концу периода, примерно в 15 лет, подросток делает ещё один шаг в развитии своего самосознания. После поисков себя, личностной нестабильности у него формируется « Я-концепция » - система внутренне согласованных представлений о самом себе (тео ...
Деятельность Антона Семеновича Макаренко
Также важен педагогический опыт Антона Семеновича Макаренко. Он организовывал и руководил колониями для трудных подростков. Например, такими колониями, как «Колония им. Горького» на Украине, и «Трудовая комунна им. Дзержинского».
Основа воспитательной системы Макаренко заключается в развитии личности в коллективе. Этапы формирования ко ...