ЗаключениеСтраница 3
ПРИЛОЖЕНИЕ 2
ЭЛЕМЕНТЫ, ПРЕДЪЯВЛЯЕМЫЕ В МЕТОДИКЕ
МИФИ-КАРМЕ МЕТАФОРЫ
1 А мне весь мир открылся вами | ||
2 Бархатный свет | ||
3 Безвременьем смытые дни | ||
4 Блеск воспоминаний | ||
5 Больная, жалобная стужа | ||
6 Большеротые улицы | ||
7 Буря спутанных кос | ||
8 В мозгу – игла | ||
9 В остатках сна рождалась явь | ||
10 Весеннее похмелье | ||
11 Взгляд утонул в манящем взгляде | ||
12 Воздух дрожит от сравнений | ||
13 Вяжет вьюга из хлопьев чулок | ||
14 Глазами молнии ловил … | ||
16 Горькие думы | ||
17 Горьким дымом горе стелется | ||
18 Грызёт меня тоска моя | ||
19 Дворы тонули в скверне | ||
20 Дохнула жизнь в лицо могилой | ||
21 Дремлющая тишина | ||
22 Дробями дождь залепетал | ||
23 Дыры эпохи | ||
24 Дыша духами и туманами | ||
25 Дышать радостной вестью | ||
26 Жалостью убиты все слова | ||
27 Живой мрак | ||
28 Жирные черви пальцев | ||
29 Захлебнулась тоска | ||
30 И светлым ручейком течёт рассказ | ||
31 Истерический звонок | ||
32 Каменный лик | ||
33 Капюшоны тьмы | ||
34 Каруселит голова | ||
35 Клюющий смех шуток | ||
36 Колючие соборы сумасшедших скал | ||
37 Крик сердца | ||
38 Летучий рой лиц | ||
39 Лицо, омытое волной волос | ||
40 Лысеющая голова земли | ||
41 Мне в очи смотрит ночь нагая | ||
42 Мудрое здание | ||
43 Муть мгновения | ||
44 Мыслить пугливыми шагами | ||
45 Невинные глаза | ||
46 Невыразимая печаль открыла два ог | ||
47 Нежный лёд руки чужой | ||
48 Незрячих чувств бунтующие тьмы | ||
49 Нить сознанья | ||
50 Облитая луною дверь | ||
51 Огонь и холод тревог | ||
52 Оковы жизни | ||
53 Окунуться в неизвестность | ||
54 Острые стрелы любви | ||
55 Писать навзрыд | ||
56 По городу гуляет грех | ||
57 Полёт любви | ||
58 Потухший взор | ||
59 Похолодела кровь | ||
60 Прибой неизречённой скуки | ||
61 Признанье с уст слетело | ||
62 Прохлада нежно дышит | ||
63 Пустая грудь | ||
64 Пустые очи | ||
65 Пустыня души | ||
66 Пью закатную печаль | ||
67 Раба любви | ||
68 Разбитая жизнь | ||
69 Размахивает палкой злоба дня | ||
70 Рассудительная улыбка | ||
71 Растаять в поцелуе | ||
72 Рыдал рояль в старинном доме | ||
73 С трудом шевелятся мозги | ||
74 Своевольные мечты | ||
75 Скальпель воли | ||
76 Скоро осень проснётся и заплачет | ||
77 Слезой приличной затуманен взор | ||
78 Смертельная обида | ||
79 Смеющийся звук поцелуя | ||
80 Смыть потоком лет | ||
81 Стекла вечности | ||
82 Стрекоза смерти | ||
83 Струны души | ||
84 Сухие листья слов | ||
85 Сырой туман вползает в грудь | ||
86 Тайник души | ||
87 Тесное кольцо предчувствий | ||
88 Тихонько тлеет жизнь моя | ||
89 Туманное лицо | ||
90 Тяжёлые слёзы свечей | ||
91 Убийца собственных мечтаний | ||
92 Упало сердце | ||
93 Утопать в ликовании мира | ||
94 Храм, купающийся в мире | ||
95 Хрустальный туман | ||
96 Шершавый язык плаката | ||
97 Шипят пергаментные речи | ||
98 Я блуждал в игрушечной чаще … | ||
99 Я в горсть зажал лишь память насл | ||
100 Ядовитый взгляд |
Янушко Е.А. Игры с аутичным ребенком. Установление контакта, способы
взаимодействия, развитие речи, психотерапия
Эта книга обобщение опыта работы с аутичными детьми, подкрепленное знанием неудовлетворительного состояния организации помощи таким детям в нашей стране.
Главная цель автора — помочь конкретными советами и рекомендациями всем, кто работает с аутичными детьми. Другая, но менее важная цель, — помочь специалистам, которые впервые столкнул ...
Рекомендации
В соответствие с задачами школы, одой из которых является выпускник – ориентирующийся в жизненном пространстве, способный к самоопределению, адаптирующийся в быстро меняющемся мире очень важным является введение социально-психологической службы в образовательном учреждении, в частности, в данную школу, в которой в настоящее время такой ...
Психологическая устойчивость
И.В.Заборская /психолог-консультант/ отмечает*, что не смотря на большой интерес к проблеме психической устойчивости в науке, говорить о ее теоретической разработанности мы не можем. Даже в словарях (психологических, философских, медицинских и др.) определение этого понятия либо не дается, либо рассматривается слишком ограниченно и одно ...