Профилактика склонности у подростков к социально желательным ответам. Методики выявления подростков склонных к социально желательным ответам
Страница 7

Психологические материалы » Деятельность социального педагога с подростками, склонными к социально желательным ответам » Профилактика склонности у подростков к социально желательным ответам. Методики выявления подростков склонных к социально желательным ответам

Результаты представлены в виде диаграммы

Таким образом, на диаграмме представлено средне групповое значение по восьми факторам тревожности. Наиболее ярко, выражены такие: как общая тревожность в школе, то есть не все подростки одинаково комфортно чувствуют себя в стенах учебного заведения (в частности школы), подростки не могут справиться с сопровождающим их эмоциональным состоянием, которое связано с различными формами его включения в активную жизнь школы. Также, исходя из полученных данных, прослеживается, что часть подростков испытывают неблагоприятный психологический фон, не позволяющий им развивать свои способности для того, чтобы достичь высокого результата. Наиболее ярко выражены такие факторы: переживание социального стресса, проблемы и страхи в отношениях с учителем, возможно, что именно из-за этих факторов у подростков проявляется снижение успеваемости, и подростки не могут найти общий язык со своими сверстниками. https://aptekaeconomim.ru Санитайзер для рук в аптеке лучшие Санитайзеры для рук.

Интерпретация результатов

Исходя из данных диаграммы, можно сделать следующий вывод (см. Приложение 2 Диаграмма 1):

Наибольшую тревожность данная учащаяся испытывает по поводу обучения в школе, эмоциональное состояние ребенка связано с различными формами ее включения в деятельность школы. Также выявилось, что испытуемая испытывает переживания социального состояния, скорее всего это связано с взаимоотношениями со сверстниками. Диагностика показала, что неблагоприятный психологический фон не позволяет подростку развить свои способности в успехе, и достичь высоких результатов. Также наиболее выражены проблемы и страхи в отношениях с учителем, это свидетельствует о негативных отношениях подростка с учителем, что влияет на снижение успеваемости обучающейся. Остальные синдромы присутствуют, но они не так ярко выражены.

Исходя из данных диаграммы, можно сделать следующий вывод (см. Приложение 2 Диаграмма 2):

Таким образом, наиболее выявленными факторами тревожности для этого подростка являются: общая тревожность в школе, переживание социального стресса, страх самовыражения, это обуславливается следующим, подросток болезненно переживает различные формы включения его в деятельность школы, то есть, он либо не хочет, либо эмоционально не готов к активному проявлению себя, выражению своего «Я». Также у подростка проявляется неблагоприятный психический тон, не позволяющий ему развить свои способности в полной мере. Эти отрицательные черты, негативное эмоциональное переживание, сопряженных с необходимостью самораскрытия, представления себя другим, вызывают у подростка неблагоприятные впечатления, от которых он долгое время не может избавиться.

Исходя из данных диаграммы, можно сделать следующий вывод (см. Приложение 2 Диаграмма 3):

Наиболее ярко выражены, такие факторы тревожности, как: общая тревожность в школе, это сопровождается тем, что подросток внутренне не готов или не умеет показывать (подать) себя на публике, в связи с этим у него и проявляется негативное эмоциональное состояние.

Исходя из данных диаграммы, можно сделать следующий вывод (см. Приложение 2 Диаграмма 4):

Что общая тревожность в школе, это сопровождается тем, что подросток внутренне не готов или не умеет показывать (подать) себя на публике, в связи с этим у него и проявляется негативное эмоциональное состояние. Неблагоприятный психологический фон, не позволяет подростку развить свои способности в успехе и достичь высоких результатов. Также наиболее выражаются проблемы и страхи в отношениях с учителем, это свидетельствует о негативных отношениях подростка с учителем, вследствие снижения успеваемости обучающегося. Такой фактор, как страх не соответствовать ожиданиям окружающих, можно объяснить следующим, подросток испытывает тревогу по поводу оценок, в большинстве случаев ориентируется на значимость других в оценке своих результатов, поступков, мыслей. Остальные синдромы присутствуют, но они не так ярко выражены.

Исходя из данных диаграммы, можно сделать следующий вывод (см. Приложение 2 Диаграмма 5):

Одним из ярких факторов тревожности является: общая тревожность в школе, это сопровождается тем, что подросток внутренне не готов или не умеет показывать (подать) себя на публике, в связи с этим у него и проявляется негативное эмоциональное состояние. Неблагоприятный психологический фон не позволяет подростку развить свои способности в успехе и достичь высоких результатов. Такой фактор, как страх не соответствовать ожиданиям окружающих, можно объяснить следующим, подросток испытывает тревогу по поводу оценок, в большинстве случаев ориентируется на значимость других в оценке своих результатов, поступков, мыслей. Остальные синдромы присутствуют, но они не так ярко выражены.

Страницы: 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12


Эмпирическое исследование умений и навыков ребенкаю Цель и методы исследования
Тема исследования: наблюдение за умениями и навыками ребенка 1 года 10 месяцев. Цель: выявить достигнутые умения и навыки. Метод исследования: наблюдение. 1 год. Ø Адекватно реагирует на окружающую обстановку; Ø Ходит, держась за руку или за какой-нибудь предмет мебели; Ø Вертится во все стороны, становится не ...

Эволюция представлений о темпераменте
а) Гален и Гиппократ К важнейшим открытиям этих врачей, усовершенствовавших технику изучения организма, включая головной мозг, относится установление различий между чувствительными и двигательными нервами. Открытие было забыто, но через две с лишним тысячи лет сделано вновь, став основой важнейшего для физиологии и психологии учения о ...

Теоретико-методологические основания исследования образа мира. Основные теоретико-методологические подходы к исследованию и интерпретации понятия «образ мира» в психологии
Понятие «образ» — значимая категория психологии (А.Н. Леонтьев, С.Д. Смирнов, С.Л. Рубинштей и др.). Образ является начальным звеном и одновременно результатом любого познавательного акта. Современные исследователи понимают образ как когнитивную гипотезу, сопоставимую с объективной реальностью. Образ мира функционально и генетически пер ...