[an error occurred while processing the directive]

Профилактика склонности у подростков к социально желательным ответам. Методики выявления подростков склонных к социально желательным ответам
Страница 2

Психологические материалы » Деятельность социального педагога с подростками, склонными к социально желательным ответам » Профилактика склонности у подростков к социально желательным ответам. Методики выявления подростков склонных к социально желательным ответам

2) Основной этап:

Задача – проведение диагностического обследования;

3) Обработка и сравнительный анализ результатов:

Задача – сравнить результаты и сделать выводы.

Результаты методики представлены в виде таблицы (см. таблица 1, 2, 3).

3) Опросник для родителей «Анализ семейных взаимоотношений» (АСВ)

Цель: определение внутри семейных взаимоотношений между родителями и их детьми.

Данный опросник предназначен для родителей, благодаря результатам, которые мы получили от родителей обследуемых детей, можно выявить какие взаимоотношения в семье, существует ли нарушение семейного воспитания и какие причины этому способствуют.

Результаты опросника представлены в таблице и диаграмме (см. таблица 6, диаграмме 3).

2.2 Организация работы с подростками «дающими» социально желательные ответы и результаты исследования

Исследование по методике А. Прихожан «Мотивация и тревожность» показали следующие средне групповые результаты (см. таблица 1):

1. Учащиеся имеют низкий уровень познавательной активности.

2. Учащиеся имеют низкий уровень мотивации достижений.

3. Учащиеся имеют низкий уровень тревожности.

4. Учащиеся имеют низкий уровень гнева.

Таблица 1. Обработка и интерпретация результатов

Ф.И.О.

Факторы тревожности

Познавательная

активность

Мотивация достижений

Тревожность

Гнев

1.

Б. Е.

17

18

16

18

2.

Б. Е.

22

20

20

15

3.

Д. В.

24

24

20

15

4.

Д. А.

14

24

18

14

5.

К. А.

23

24

18

18

6.

К.Ю.

21

19

20

16

7.

М. А.

23

23

25

15

8.

П. М.

24

23

17

19

9.

П. Я.

21

17

20

18

10.

П. И.

25

23

15

16

11.

Ф. С.

21

18

21

22

12.

А.Ш.

24

23

24

12

13.

М.Х.

19

24

24

13

14.

У.Е.

24

20

24

15

15.

В.З.

18

18

25

24

16.

М.В.

22

25

20

19

17.

Е.Б.

22

25

25

16

18.

Н.Т.

25

26

25

18

19.

О.С.

22

25

18

18

20.

Е.В.

21

22

23

17

21.

А.Б.

22

24

27

20

22.

М.М.

18

24

23

17

23.

О.П.

21

20

19

16

24.

Ю.Н.

20

21

22

19

25.

С.С.

23

26

26

19

26.

В.М.

27

24

24

17

27.

Н.М.

22

23

23

18

28.

С.Ц.

20

22

26

12

29.

П.А.

21

24

19

16

30.

Г.Р.

20

20

22

17

31.

Э.С.

20

17

24

21

32.

И.Б.

25

18

23

15

Норма

31-40

45-60

10-19

10-14

Средний показатель

по группе

14,3

14,8

15,2

11,2

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7


Я-концепция в различных психологических теориях
Уильям Джемс первым из психологов начал разрабатывать проблематику Я – концепции. Глобальное, личностное Я он рассматривал как двойственное образование, в котором соединяются Я – сознающее и Я – как – объект. Это – две стороны одной целостности, всегда существующие одновременно. Одна из них являет собой чистый опыт (Я – сознающее), а др ...

Общая характеристика подросткового возраста. Основные психологические особенности подростков
Подростковый возраст - это граница между детством и взрослой жизнью, связанная с возрастом обязательного участия человека в общественной жизни. Во многих древних обществах переход к взрослому состоянию оформлялся особыми ритуалами, благодаря которым ребенок не просто приобретал новый социальный статус, но как бы рождался заново, получал ...

Особенности формирования и развития общих способностей у детей младшего школьного возраста
Поступление в школу подводит итог дошкольному детству и становиться стартовой площадкой младшего школьного возраста. Младший школьной возраст – очень ответственный период школьного детства, от полноценного переживания которого зависят уровень интеллекта и личности, желание и умение учиться, уверенность в своих силах. Изменение социально ...

[an error occurred while processing the directive]
[an error occurred while processing the directive] [an error occurred while processing the directive]
[an error occurred while processing the directive]