Профилактика склонности у подростков к социально желательным
ответам. Методики выявления подростков склонных к социально желательным ответамСтраница 2
2) Основной этап:
Задача – проведение диагностического обследования;
3) Обработка и сравнительный анализ результатов:
Задача – сравнить результаты и сделать выводы.
Результаты методики представлены в виде таблицы (см. таблица 1, 2, 3).
3) Опросник для родителей «Анализ семейных взаимоотношений» (АСВ)
Цель: определение внутри семейных взаимоотношений между родителями и их детьми.
Данный опросник предназначен для родителей, благодаря результатам, которые мы получили от родителей обследуемых детей, можно выявить какие взаимоотношения в семье, существует ли нарушение семейного воспитания и какие причины этому способствуют.
Результаты опросника представлены в таблице и диаграмме (см. таблица 6, диаграмме 3).
2.2 Организация работы с подростками «дающими» социально желательные ответы и результаты исследования
Исследование по методике А. Прихожан «Мотивация и тревожность» показали следующие средне групповые результаты (см. таблица 1):
1. Учащиеся имеют низкий уровень познавательной активности.
2. Учащиеся имеют низкий уровень мотивации достижений.
3. Учащиеся имеют низкий уровень тревожности.
4. Учащиеся имеют низкий уровень гнева.
Таблица 1. Обработка и интерпретация результатов
№ |
Ф.И.О. |
Факторы тревожности | |||
Познавательная активность |
Мотивация достижений |
Тревожность |
Гнев | ||
1. |
Б. Е. |
17 |
18 |
16 |
18 |
2. |
Б. Е. |
22 |
20 |
20 |
15 |
3. |
Д. В. |
24 |
24 |
20 |
15 |
4. |
Д. А. |
14 |
24 |
18 |
14 |
5. |
К. А. |
23 |
24 |
18 |
18 |
6. |
К.Ю. |
21 |
19 |
20 |
16 |
7. |
М. А. |
23 |
23 |
25 |
15 |
8. |
П. М. |
24 |
23 |
17 |
19 |
9. |
П. Я. |
21 |
17 |
20 |
18 |
10. |
П. И. |
25 |
23 |
15 |
16 |
11. |
Ф. С. |
21 |
18 |
21 |
22 |
12. |
А.Ш. |
24 |
23 |
24 |
12 |
13. |
М.Х. |
19 |
24 |
24 |
13 |
14. |
У.Е. |
24 |
20 |
24 |
15 |
15. |
В.З. |
18 |
18 |
25 |
24 |
16. |
М.В. |
22 |
25 |
20 |
19 |
17. |
Е.Б. |
22 |
25 |
25 |
16 |
18. |
Н.Т. |
25 |
26 |
25 |
18 |
19. |
О.С. |
22 |
25 |
18 |
18 |
20. |
Е.В. |
21 |
22 |
23 |
17 |
21. |
А.Б. |
22 |
24 |
27 |
20 |
22. |
М.М. |
18 |
24 |
23 |
17 |
23. |
О.П. |
21 |
20 |
19 |
16 |
24. |
Ю.Н. |
20 |
21 |
22 |
19 |
25. |
С.С. |
23 |
26 |
26 |
19 |
26. |
В.М. |
27 |
24 |
24 |
17 |
27. |
Н.М. |
22 |
23 |
23 |
18 |
28. |
С.Ц. |
20 |
22 |
26 |
12 |
29. |
П.А. |
21 |
24 |
19 |
16 |
30. |
Г.Р. |
20 |
20 |
22 |
17 |
31. |
Э.С. |
20 |
17 |
24 |
21 |
32. |
И.Б. |
25 |
18 |
23 |
15 |
Норма |
31-40 |
45-60 |
10-19 |
10-14 | |
Средний показатель по группе |
14,3 |
14,8 |
15,2 |
11,2 |
Стимуляторы.
Кокаин ("кок" или "снег") выделяется из листьев кока, южноамериканского растения, и представляет собой белый рыхлый порошок без запаха. Его ошибочно относят к наркотикам, и поэтому за его употребление предусмотрены такие же наказания, как и за использование опиатов. Однако кокаин скорее является возбудителем, нежели ...
Особенности управленческой деятельности.
Эффективность деятельности можно выразить тем, в какой мере полученный результат совпадет с поставленной целью.
Эф=Р/Ц
Чем больше результат не совпадает с целью.
На эффективность деятельности влияют внешние и внутренние субъективные условия. Среди внешних условий выделяют:
- характер и специфику самой деятельности
- особенности орг ...
Классификация ролей
В работах, посвященных ролевым теориям, можно найти множество классификаций ролей по различным критериям. Степень единства и четкости представлений о ролевых требованиях у членов общества в основном зависит от содержания и характера самих ролей, поэтому нельзя абсолютизировать субъективное восприятие роли и отрывать его от содержательны ...