Профилактика склонности у подростков к социально желательным ответам. Методики выявления подростков склонных к социально желательным ответам
Страница 4

Психологические материалы » Деятельность социального педагога с подростками, склонными к социально желательным ответам » Профилактика склонности у подростков к социально желательным ответам. Методики выявления подростков склонных к социально желательным ответам

При обработке данных, нами были выявлены следующие результаты (см. таблица 3):

1. Уровень познавательной активности у учащихся экспериментальной группы средний – у (90%) учащихся, у (10%) – низкий;

2. Уровень тревожности низкий (27,3%), средний (63,7%), высокий (9%);

3. Уровень гнева низкий (9%), средний (82%), высокий (9%);

4. Диффузное эмоциональное отношение к учению испытывают (72,8%) учащихся, переживание «школьной скуки» (18,2%), диффузное эмоциональное отношение при фрустрированности значимых потребностей (9%).

Таблица 3. Интерпретация данных

Ф. И.

Шкала

Интерпретация

результатов

Познавательная активность

Тревожность

Гнев

1.

Б. Е.

Низкий

Средний

Средний

Переживание «школьной скуки»

2.

Б. Е.

Средний

Средний

Средний

Диффузное эмоциональное отношение

3.

Д. В.

Средний

Средний

Средний

Диффузное эмоциональное отношение

4.

Д. А.

Низкий

Низкий

Низкий

Переживание «школьной скуки»

5.

К. А.

Средний

Низкий

Средний

Диффузное эмоциональное отношение

6.

К. Ю.

Средний

Средний

Средний

Диффузное эмоциональное отношение

7.

М. А.

Средний

Высокий

Средний

Школьная тревожность

8.

П. М.

Средний

Средний

Средний

Диффузное эмоциональное отношение

9.

П. Я.

Средний

Средний

Средний

Диффузное эмоциональное отношение

10.

П. И.

Средний

Низкий

Средний

Диффузное эмоциональное отношение

11.

Ф. С.

Средний

Средний

Высокий

Диффузное

эмоциональное

отношение при

фрустрированности значимых

потребностей

12.

А.Ш.

Средний

Высокий

Средний

Школьная

тревожность

13.

М.Х.

Низкий

Средний

Средний

Переживание

«школьной скуки»

14.

У.Е.

Средний

Высокий

Средний

Школьная

тревожность

15.

В.З.

Низкий

Средний

Высокий

Негативное

эмоциональное

отношение

16.

М.В.

Средний

Средний

Средний

Диффузное

эмоциональное

отношение

17.

Е.Б.

Средний

Высокий

Средний

Школьная

тревожность

18.

Н.Т.

Средний

Высокий

Средний

Школьная

тревожность

19.

О.С.

Средний

Средний

Высокий

Диффузное эмоциональное отношение при

фрустрированности значимых

потребностей

20.

Е.В.

Средний

Средний

Средний

Диффузное

эмоциональное

отношение

21.

А.Б.

Средний

Высокий

Средний

Школьная

тревожность

22.

М.М.

Низкий

Средний

Средний

Переживание

«школьной скуки»

23.

О.П.

Средний

Средний

Средний

Диффузное

эмоциональное

отношение

24.

Ю.Н.

Средний

Средний

Средний

Диффузное

эмоциональное

отношение

25.

С.С.

Средний

Высокий

Средний

Школьная

тревожность

26.

В.М.

Средний

Средний

Средний

Диффузное

эмоциональное

отношение

27.

Н.М.

Средний

Средний

Средний

Диффузное

эмоциональное

отношение

28.

С.Ц.

Низкий

Высокий

Низкий

Школьная

тревожность

29.

П.А.

Средний

Средний

Средний

Диффузное

эмоциональное

отношение

30.

Г.Р.

Низкий

Средний

Средний

Переживание

«школьной скуки»

31.

Э.С.

Средний

Средний

Средний

Диффузное

эмоциональное

отношение

32.

И.Б.

Средний

Высокий

Средний

Школьная

тревожность

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9


Детско-родительские отношения в неполных семьях
Семейные взаимоотношения рассматриваются через призму восприятия ребенком окружающего мира. Поведение ребенка и его личностные характеристики определяются не только реальными условиями семейной жизни, но и их восприятием, степенью внутренней активности ребенка. Существует распространенное мнение, что мать в семье создает эмоциональный ...

Первый этап развития бихевиоризма (Д. Уотсон, Э. Торндайк)
Основателем бихевиористской концепции является Д. Уотсон. Уотсон делала акцент на видимом поведении, он считал, что видимое поведение, а не внутренний опыт, является надежным источником информации. Эта сосредоточенность на видимых событиях было не чем иным как реакцией в противовес акценту структуралистов на интроспекцию. Бихевиористы т ...

Экспериментальное исследование проблемы психокоррекции личности педагогически запущенных детей младшего школьного возраста. Методика и программа исследования
Проблема исследования: педагогическая запущенность в младшем школьном возрасте Цель исследования: выявление и изучение психологических особенностей педагогически запущенных младших школьников Задачи исследования: 1. Изучение особенностей учебной мотивации и трудностей, связанных с учебной деятельностью. 2. Изучение уровня развития н ...