Профилактика склонности у подростков к социально желательным
ответам. Методики выявления подростков склонных к социально желательным ответамСтраница 4
При обработке данных, нами были выявлены следующие результаты (см. таблица 3):
1. Уровень познавательной активности у учащихся экспериментальной группы средний – у (90%) учащихся, у (10%) – низкий;
2. Уровень тревожности низкий (27,3%), средний (63,7%), высокий (9%);
3. Уровень гнева низкий (9%), средний (82%), высокий (9%);
4. Диффузное эмоциональное отношение к учению испытывают (72,8%) учащихся, переживание «школьной скуки» (18,2%), диффузное эмоциональное отношение при фрустрированности значимых потребностей (9%).
Таблица 3. Интерпретация данных
|
№ |
Ф. И. |
Шкала |
Интерпретация результатов | ||
|
Познавательная активность |
Тревожность |
Гнев | |||
|
1. |
Б. Е. |
Низкий |
Средний |
Средний |
Переживание «школьной скуки» |
|
2. |
Б. Е. |
Средний |
Средний |
Средний |
Диффузное эмоциональное отношение |
|
3. |
Д. В. |
Средний |
Средний |
Средний |
Диффузное эмоциональное отношение |
|
4. |
Д. А. |
Низкий |
Низкий |
Низкий |
Переживание «школьной скуки» |
|
5. |
К. А. |
Средний |
Низкий |
Средний |
Диффузное эмоциональное отношение |
|
6. |
К. Ю. |
Средний |
Средний |
Средний |
Диффузное эмоциональное отношение |
|
7. |
М. А. |
Средний |
Высокий |
Средний |
Школьная тревожность |
|
8. |
П. М. |
Средний |
Средний |
Средний |
Диффузное эмоциональное отношение |
|
9. |
П. Я. |
Средний |
Средний |
Средний |
Диффузное эмоциональное отношение |
|
10. |
П. И. |
Средний |
Низкий |
Средний |
Диффузное эмоциональное отношение |
|
11. |
Ф. С. |
Средний |
Средний |
Высокий |
Диффузное эмоциональное отношение при фрустрированности значимых потребностей |
|
12. |
А.Ш. |
Средний |
Высокий |
Средний |
Школьная тревожность |
|
13. |
М.Х. |
Низкий |
Средний |
Средний |
Переживание «школьной скуки» |
|
14. |
У.Е. |
Средний |
Высокий |
Средний |
Школьная тревожность |
|
15. |
В.З. |
Низкий |
Средний |
Высокий |
Негативное эмоциональное отношение |
|
16. |
М.В. |
Средний |
Средний |
Средний |
Диффузное эмоциональное отношение |
|
17. |
Е.Б. |
Средний |
Высокий |
Средний |
Школьная тревожность |
|
18. |
Н.Т. |
Средний |
Высокий |
Средний |
Школьная тревожность |
|
19. |
О.С. |
Средний |
Средний |
Высокий |
Диффузное эмоциональное отношение при фрустрированности значимых потребностей |
|
20. |
Е.В. |
Средний |
Средний |
Средний |
Диффузное эмоциональное отношение |
|
21. |
А.Б. |
Средний |
Высокий |
Средний |
Школьная тревожность |
|
22. |
М.М. |
Низкий |
Средний |
Средний |
Переживание «школьной скуки» |
|
23. |
О.П. |
Средний |
Средний |
Средний |
Диффузное эмоциональное отношение |
|
24. |
Ю.Н. |
Средний |
Средний |
Средний |
Диффузное эмоциональное отношение |
|
25. |
С.С. |
Средний |
Высокий |
Средний |
Школьная тревожность |
|
26. |
В.М. |
Средний |
Средний |
Средний |
Диффузное эмоциональное отношение |
|
27. |
Н.М. |
Средний |
Средний |
Средний |
Диффузное эмоциональное отношение |
|
28. |
С.Ц. |
Низкий |
Высокий |
Низкий |
Школьная тревожность |
|
29. |
П.А. |
Средний |
Средний |
Средний |
Диффузное эмоциональное отношение |
|
30. |
Г.Р. |
Низкий |
Средний |
Средний |
Переживание «школьной скуки» |
|
31. |
Э.С. |
Средний |
Средний |
Средний |
Диффузное эмоциональное отношение |
|
32. |
И.Б. |
Средний |
Высокий |
Средний |
Школьная тревожность |
Психолого-педагогические рекомендации для
проведения занятий по конструктивному мышлению
Многие педагоги, заблуждаясь, считают, что, если этапы процесса мышления едины, то мышление будет развиваться на любом материале. Но задатки и способности у детей разные; причем о них можно и не догадываться, пока они не проявятся. Разнообразный материал, представленный в параграфе 2.1 поможет выявить эти способности. А я считаю не мало ...
Сангвинический
темперамент.
Сангвиник быстро сходится с людьми, жизнерадостен, легко переключается с одного вида деятельности на другой, но не любит однообразной работы. Он легко контролирует свои эмоции, быстро осваивается в новой обстановке, активно вступает в контакты с людьми. Его речь громкая, быстрая, отчетливая и сопровождается выразительными мимикой и жес ...
Тестирование
Это метод психологической диагностики, использующий стандартизированные вопросы и задачи (тесты), имеющие определенную шкалу значений. Существуют три основные сферы тестирования: а) образование — в связи с увеличением продолжительности обучения и усложнением учебных программ; б) профессиональная подготовка и отбор — в связи с темпом рос ...
