[an error occurred while processing the directive]

Профилактика склонности у подростков к социально желательным ответам. Методики выявления подростков склонных к социально желательным ответам
Страница 4

Психологические материалы » Деятельность социального педагога с подростками, склонными к социально желательным ответам » Профилактика склонности у подростков к социально желательным ответам. Методики выявления подростков склонных к социально желательным ответам

При обработке данных, нами были выявлены следующие результаты (см. таблица 3):

1. Уровень познавательной активности у учащихся экспериментальной группы средний – у (90%) учащихся, у (10%) – низкий;

2. Уровень тревожности низкий (27,3%), средний (63,7%), высокий (9%);

3. Уровень гнева низкий (9%), средний (82%), высокий (9%);

4. Диффузное эмоциональное отношение к учению испытывают (72,8%) учащихся, переживание «школьной скуки» (18,2%), диффузное эмоциональное отношение при фрустрированности значимых потребностей (9%).

Таблица 3. Интерпретация данных

Ф. И.

Шкала

Интерпретация

результатов

Познавательная активность

Тревожность

Гнев

1.

Б. Е.

Низкий

Средний

Средний

Переживание «школьной скуки»

2.

Б. Е.

Средний

Средний

Средний

Диффузное эмоциональное отношение

3.

Д. В.

Средний

Средний

Средний

Диффузное эмоциональное отношение

4.

Д. А.

Низкий

Низкий

Низкий

Переживание «школьной скуки»

5.

К. А.

Средний

Низкий

Средний

Диффузное эмоциональное отношение

6.

К. Ю.

Средний

Средний

Средний

Диффузное эмоциональное отношение

7.

М. А.

Средний

Высокий

Средний

Школьная тревожность

8.

П. М.

Средний

Средний

Средний

Диффузное эмоциональное отношение

9.

П. Я.

Средний

Средний

Средний

Диффузное эмоциональное отношение

10.

П. И.

Средний

Низкий

Средний

Диффузное эмоциональное отношение

11.

Ф. С.

Средний

Средний

Высокий

Диффузное

эмоциональное

отношение при

фрустрированности значимых

потребностей

12.

А.Ш.

Средний

Высокий

Средний

Школьная

тревожность

13.

М.Х.

Низкий

Средний

Средний

Переживание

«школьной скуки»

14.

У.Е.

Средний

Высокий

Средний

Школьная

тревожность

15.

В.З.

Низкий

Средний

Высокий

Негативное

эмоциональное

отношение

16.

М.В.

Средний

Средний

Средний

Диффузное

эмоциональное

отношение

17.

Е.Б.

Средний

Высокий

Средний

Школьная

тревожность

18.

Н.Т.

Средний

Высокий

Средний

Школьная

тревожность

19.

О.С.

Средний

Средний

Высокий

Диффузное эмоциональное отношение при

фрустрированности значимых

потребностей

20.

Е.В.

Средний

Средний

Средний

Диффузное

эмоциональное

отношение

21.

А.Б.

Средний

Высокий

Средний

Школьная

тревожность

22.

М.М.

Низкий

Средний

Средний

Переживание

«школьной скуки»

23.

О.П.

Средний

Средний

Средний

Диффузное

эмоциональное

отношение

24.

Ю.Н.

Средний

Средний

Средний

Диффузное

эмоциональное

отношение

25.

С.С.

Средний

Высокий

Средний

Школьная

тревожность

26.

В.М.

Средний

Средний

Средний

Диффузное

эмоциональное

отношение

27.

Н.М.

Средний

Средний

Средний

Диффузное

эмоциональное

отношение

28.

С.Ц.

Низкий

Высокий

Низкий

Школьная

тревожность

29.

П.А.

Средний

Средний

Средний

Диффузное

эмоциональное

отношение

30.

Г.Р.

Низкий

Средний

Средний

Переживание

«школьной скуки»

31.

Э.С.

Средний

Средний

Средний

Диффузное

эмоциональное

отношение

32.

И.Б.

Средний

Высокий

Средний

Школьная

тревожность

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9


Особенности развития словообразовательной и фонетической стороны речи дошкольника
Речь как исторически сложившаяся форма общения развивается в дошкольном возрасте по двум взаимосвязанным направлениям. Во-первых, совершенствуется ее практическое употребление в процессе общения ребенка со взрослыми и сверстниками. Во-вторых, речь становится основой перестройки мыслительных процессов и превращается в орудие мышления [13 ...

Акцентуация характера как одна из предпосылок формирования девиантного поведения у подростков.
Известно, что акцентуации в ряде случаев сочетаются с отклоняющимся поведением, таким, как противоправные действия, суицидальное поведение, употребление наркотиков. В то же время поведение многих людей с акцентуированным характером не является отклоняющимся. И, напротив, девиантное поведение могут демонстрировать и люди с не акцентуиров ...

Формы толерантности
Российский философ В.А. Лекторский считает, что толерантность может быть выражена в четырех возможных формах: - безразличие (толерантных отношений в такой форме вполне достаточно, когда дело касается различий в обычаях, мнениях, убеждениях) [82, с. 49]. - уважение к Другому, которого я вместе с тем не могу понимать и с которым не могу ...

[an error occurred while processing the directive]
[an error occurred while processing the directive] [an error occurred while processing the directive]
[an error occurred while processing the directive]