Профилактика склонности у подростков к социально желательным
ответам. Методики выявления подростков склонных к социально желательным ответамСтраница 4
При обработке данных, нами были выявлены следующие результаты (см. таблица 3):
1. Уровень познавательной активности у учащихся экспериментальной группы средний – у (90%) учащихся, у (10%) – низкий;
2. Уровень тревожности низкий (27,3%), средний (63,7%), высокий (9%);
3. Уровень гнева низкий (9%), средний (82%), высокий (9%);
4. Диффузное эмоциональное отношение к учению испытывают (72,8%) учащихся, переживание «школьной скуки» (18,2%), диффузное эмоциональное отношение при фрустрированности значимых потребностей (9%).
Таблица 3. Интерпретация данных
№ |
Ф. И. |
Шкала |
Интерпретация результатов | ||
Познавательная активность |
Тревожность |
Гнев | |||
1. |
Б. Е. |
Низкий |
Средний |
Средний |
Переживание «школьной скуки» |
2. |
Б. Е. |
Средний |
Средний |
Средний |
Диффузное эмоциональное отношение |
3. |
Д. В. |
Средний |
Средний |
Средний |
Диффузное эмоциональное отношение |
4. |
Д. А. |
Низкий |
Низкий |
Низкий |
Переживание «школьной скуки» |
5. |
К. А. |
Средний |
Низкий |
Средний |
Диффузное эмоциональное отношение |
6. |
К. Ю. |
Средний |
Средний |
Средний |
Диффузное эмоциональное отношение |
7. |
М. А. |
Средний |
Высокий |
Средний |
Школьная тревожность |
8. |
П. М. |
Средний |
Средний |
Средний |
Диффузное эмоциональное отношение |
9. |
П. Я. |
Средний |
Средний |
Средний |
Диффузное эмоциональное отношение |
10. |
П. И. |
Средний |
Низкий |
Средний |
Диффузное эмоциональное отношение |
11. |
Ф. С. |
Средний |
Средний |
Высокий |
Диффузное эмоциональное отношение при фрустрированности значимых потребностей |
12. |
А.Ш. |
Средний |
Высокий |
Средний |
Школьная тревожность |
13. |
М.Х. |
Низкий |
Средний |
Средний |
Переживание «школьной скуки» |
14. |
У.Е. |
Средний |
Высокий |
Средний |
Школьная тревожность |
15. |
В.З. |
Низкий |
Средний |
Высокий |
Негативное эмоциональное отношение |
16. |
М.В. |
Средний |
Средний |
Средний |
Диффузное эмоциональное отношение |
17. |
Е.Б. |
Средний |
Высокий |
Средний |
Школьная тревожность |
18. |
Н.Т. |
Средний |
Высокий |
Средний |
Школьная тревожность |
19. |
О.С. |
Средний |
Средний |
Высокий |
Диффузное эмоциональное отношение при фрустрированности значимых потребностей |
20. |
Е.В. |
Средний |
Средний |
Средний |
Диффузное эмоциональное отношение |
21. |
А.Б. |
Средний |
Высокий |
Средний |
Школьная тревожность |
22. |
М.М. |
Низкий |
Средний |
Средний |
Переживание «школьной скуки» |
23. |
О.П. |
Средний |
Средний |
Средний |
Диффузное эмоциональное отношение |
24. |
Ю.Н. |
Средний |
Средний |
Средний |
Диффузное эмоциональное отношение |
25. |
С.С. |
Средний |
Высокий |
Средний |
Школьная тревожность |
26. |
В.М. |
Средний |
Средний |
Средний |
Диффузное эмоциональное отношение |
27. |
Н.М. |
Средний |
Средний |
Средний |
Диффузное эмоциональное отношение |
28. |
С.Ц. |
Низкий |
Высокий |
Низкий |
Школьная тревожность |
29. |
П.А. |
Средний |
Средний |
Средний |
Диффузное эмоциональное отношение |
30. |
Г.Р. |
Низкий |
Средний |
Средний |
Переживание «школьной скуки» |
31. |
Э.С. |
Средний |
Средний |
Средний |
Диффузное эмоциональное отношение |
32. |
И.Б. |
Средний |
Высокий |
Средний |
Школьная тревожность |
Понятие гипотезы. Гипотеза и версия, их логические структуры.
Гипотеза есть форма развития знаний, представляющая собой обоснованное предположение, выдвигаемое с целью выяснения свойств и причин исследуемых явлений.[5]
Слово "гипотеза" происходит от греч. hypothesis – "основание", "предположение". Если же исходить из этимологии термина "гипотеза", то под эт ...
Характеристики нервной булимии. Понятие булимии и ее
виды
Существует огромное количество определений для заболевания булимия, более или менее полные, но каждое из них передает основную суть данного заболевания. Булимию можно определить как нарушение пищевого поведения, характеризующееся в основном повторяющимися приступами обжорства. Чтобы избежать ожирения, большинство больных булимией прибег ...
Психологические типы интересующих лиц
Существует несколько типологических схем личности интересующего лица. Приведем некоторые из них. По признакам антиобщественной направленности поведения в основу типологии личности положены ее отношения к различным общественным ценностям [19, c. 65].
1. Негативно-пренебрежительное отношение к личности и ее важнейшим благам: жизни, здоро ...