[an error occurred while processing the directive]

Профилактика склонности у подростков к социально желательным ответам. Методики выявления подростков склонных к социально желательным ответам
Страница 4

Психологические материалы » Деятельность социального педагога с подростками, склонными к социально желательным ответам » Профилактика склонности у подростков к социально желательным ответам. Методики выявления подростков склонных к социально желательным ответам

При обработке данных, нами были выявлены следующие результаты (см. таблица 3):

1. Уровень познавательной активности у учащихся экспериментальной группы средний – у (90%) учащихся, у (10%) – низкий;

2. Уровень тревожности низкий (27,3%), средний (63,7%), высокий (9%);

3. Уровень гнева низкий (9%), средний (82%), высокий (9%);

4. Диффузное эмоциональное отношение к учению испытывают (72,8%) учащихся, переживание «школьной скуки» (18,2%), диффузное эмоциональное отношение при фрустрированности значимых потребностей (9%).

Таблица 3. Интерпретация данных

Ф. И.

Шкала

Интерпретация

результатов

Познавательная активность

Тревожность

Гнев

1.

Б. Е.

Низкий

Средний

Средний

Переживание «школьной скуки»

2.

Б. Е.

Средний

Средний

Средний

Диффузное эмоциональное отношение

3.

Д. В.

Средний

Средний

Средний

Диффузное эмоциональное отношение

4.

Д. А.

Низкий

Низкий

Низкий

Переживание «школьной скуки»

5.

К. А.

Средний

Низкий

Средний

Диффузное эмоциональное отношение

6.

К. Ю.

Средний

Средний

Средний

Диффузное эмоциональное отношение

7.

М. А.

Средний

Высокий

Средний

Школьная тревожность

8.

П. М.

Средний

Средний

Средний

Диффузное эмоциональное отношение

9.

П. Я.

Средний

Средний

Средний

Диффузное эмоциональное отношение

10.

П. И.

Средний

Низкий

Средний

Диффузное эмоциональное отношение

11.

Ф. С.

Средний

Средний

Высокий

Диффузное

эмоциональное

отношение при

фрустрированности значимых

потребностей

12.

А.Ш.

Средний

Высокий

Средний

Школьная

тревожность

13.

М.Х.

Низкий

Средний

Средний

Переживание

«школьной скуки»

14.

У.Е.

Средний

Высокий

Средний

Школьная

тревожность

15.

В.З.

Низкий

Средний

Высокий

Негативное

эмоциональное

отношение

16.

М.В.

Средний

Средний

Средний

Диффузное

эмоциональное

отношение

17.

Е.Б.

Средний

Высокий

Средний

Школьная

тревожность

18.

Н.Т.

Средний

Высокий

Средний

Школьная

тревожность

19.

О.С.

Средний

Средний

Высокий

Диффузное эмоциональное отношение при

фрустрированности значимых

потребностей

20.

Е.В.

Средний

Средний

Средний

Диффузное

эмоциональное

отношение

21.

А.Б.

Средний

Высокий

Средний

Школьная

тревожность

22.

М.М.

Низкий

Средний

Средний

Переживание

«школьной скуки»

23.

О.П.

Средний

Средний

Средний

Диффузное

эмоциональное

отношение

24.

Ю.Н.

Средний

Средний

Средний

Диффузное

эмоциональное

отношение

25.

С.С.

Средний

Высокий

Средний

Школьная

тревожность

26.

В.М.

Средний

Средний

Средний

Диффузное

эмоциональное

отношение

27.

Н.М.

Средний

Средний

Средний

Диффузное

эмоциональное

отношение

28.

С.Ц.

Низкий

Высокий

Низкий

Школьная

тревожность

29.

П.А.

Средний

Средний

Средний

Диффузное

эмоциональное

отношение

30.

Г.Р.

Низкий

Средний

Средний

Переживание

«школьной скуки»

31.

Э.С.

Средний

Средний

Средний

Диффузное

эмоциональное

отношение

32.

И.Б.

Средний

Высокий

Средний

Школьная

тревожность

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9


Этнические конфликты: причины возникновения и способы урегулирования
Этнические конфликты, представляют собой проявление межнациональной напряженности в виде конкретных форм противодействия между этническими общностями (группами), постоянно осложняют жизнь людей во всех уголках земного шара, поэтому психология не может оставить их вне поля своего зрения. Для психологов важно определить, что является этн ...

Анализ и использование результатов изучения психологии интересующего лица оперативным работником
По плану, в основном соответствующему приведенной схеме (приложение 1), оперативный работник Б.Е. Свидерский проводил психологическое изучение личности интересующего лица Т., подозревающего в участии в тяжком насильственном преступлении. Данные психологического изучения личности, проведенного оперативным работником. Подозреваемый вырос ...

Влияние личностных качеств (темперамента и характера) на общение.
Личность обладает индивидуальными качествами и чертами: интеллектуальными, нравственными, эмоциональными, волевыми, которые формируются в процессе семейной, трудовой, общественной и культурной жизнедеятельности человека. В общении большое значение приобретают знания и учёт наиболее типичных черт поведения людей, свойств их характера и ...

[an error occurred while processing the directive]
[an error occurred while processing the directive] [an error occurred while processing the directive]
[an error occurred while processing the directive]