[an error occurred while processing the directive]

Профилактика склонности у подростков к социально желательным ответам. Методики выявления подростков склонных к социально желательным ответам
Страница 3

Психологические материалы » Деятельность социального педагога с подростками, склонными к социально желательным ответам » Профилактика склонности у подростков к социально желательным ответам. Методики выявления подростков склонных к социально желательным ответам

Изучение уровень мотивации учащихся экспериментальной группы показал, что у большинства (82%) выявилось отрицательное эмоциональное отношение к учению, у трех учащихся (9%) средний уровень, но со сниженной познавательной мотивацией, у трех учащихся (9%) резко отрицательное отношение к учению (см. таблица 2).

Таблица 2. Уровень мотивации

Ф.И.

Уровень

Суммарный балл

Характеристика

1.

Б. Е.

4

1

Сниженная мотивация, переживание «школьной скуки», отрицательное эмоциональное отношение к учению

2.

Б. Л.

4

7

Сниженная мотивация, переживание «школьной скуки», отрицательное эмоциональное отношение к учению

3.

Д. В.

3

13

Средний уровень с несколько сниженной познавательной мотивацией

4.

Д. А.

4

6

Сниженная мотивация, переживание «школьной скуки», отрицательное эмоциональное отношение к учению

5.

К. А.

4

11

Сниженная мотивация, переживание «школьной скуки», отрицательное эмоциональное отношение к учению

6.

К. Ю.

4

4

Сниженная мотивация, переживание «школьной скуки», отрицательное эмоциональное отношение к учению

7.

М. А.

4

6

Сниженная мотивация, переживание «школьной скуки», отрицательное эмоциональное отношение к учению

8.

П. М.

4

11

Сниженная мотивация, переживание «школьной скуки», отрицательное эмоциональное отношение к учению

9.

П. Я.

4

0

Сниженная мотивация, переживание «школьной скуки», отрицательное эмоциональное отношение к учению

10.

П. И.

3

17

Средний уровень с несколько сниженной познавательной мотивацией

11.

Ф.С.

5

-4

Резко отрицательное отношение к учению

12.

А.Ш.

4

11

Сниженная мотивация, переживание «школьной скуки», отрицательное эмоциональное отношение к учению

13.

М.Х.

4

6

Сниженная мотивация, переживание «школьной скуки», отрицательное эмоциональное отношение к учению

14.

У.Е.

4

5

Сниженная мотивация, переживание «школьной скуки», отрицательное эмоциональное отношение к учению

15.

В.З.

5

-13

Резко отрицательное отношение к учению

16.

М.В.

4

8

Сниженная мотивация, переживание «школьной скуки», отрицательное эмоциональное отношение к учению

17.

Е.Б.

3

16

Средний уровень с несколько сниженной познавательной мотивацией

18.

Н.Т.

4

8

Сниженная мотивация, переживание «школьной скуки», отрицательное эмоциональное отношение к учению

19.

О.С.

4

11

Сниженная мотивация, переживание «школьной скуки», отрицательное эмоциональное отношение к учению

20.

Е.В.

4

3

Сниженная мотивация, переживание «школьной скуки», отрицательное эмоциональное отношение к учению

21.

А.Б.

4

-1

Сниженная мотивация, переживание «школьной скуки», отрицательное эмоциональное отношение к учению

22.

М.М.

4

2

Сниженная мотивация, переживание «школьной скуки», отрицательное эмоциональное отношение к учению

23.

О.П.

4

6

Сниженная мотивация, переживание «школьной скуки», отрицательное эмоциональное отношение к учению

24.

Ю.Н.

4

0

Сниженная мотивация, переживание «школьной скуки», отрицательное эмоциональное отношение к учению

25.

С.С.

4

4

Сниженная мотивация, переживание «школьной скуки», отрицательное эмоциональное отношение к учению

26.

В.М.

4

10

Сниженная мотивация, переживание «школьной скуки», отрицательное эмоциональное отношение к учению

27.

Н.М.

4

4

Сниженная мотивация, переживание «школьной скуки», отрицательное эмоциональное отношение к учению

28.

С.Ц.

4

4

Сниженная мотивация, переживание «школьной скуки», отрицательное эмоциональное отношение к учению

29.

П.А.

4

10

Сниженная мотивация, переживание «школьной скуки», отрицательное эмоциональное отношение к учению

30.

Г.Р.

4

1

Сниженная мотивация, переживание «школьной скуки», отрицательное эмоциональное отношение к учению

31.

Э.С.

5

-8

Резко отрицательное отношение к учению

32.

И.Б.

4

5

Сниженная мотивация, переживание «школьной скуки», отрицательное эмоциональное отношение к учению

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8


Психические состояния и их влияния на поведение и работоспособность человека.
Под психическими состояниями человека понимают целостную характеристику его психики за определенный период времени, так или иначе влияющих на психическую активность и функциональную работоспособность. Основными факторами, которые вызывают и обуславливают психические состояния, являются факторы внешней ил внутренней среды, индивидуальны ...

Методы и методология исследования
Методология, в широком смысле этого слова, есть учение о структуре, логической организации, методах и средствах деятельности. В таком понимании методология образует необходимый компонент всякой деятельности, поскольку последняя становится предметом осознания, обучения и рационализации. Основной функцией методологического знания является ...

Культурно-историческая психология (научная школа Л. С. Выготского). Становление научной школы Л.С. Выготского
При рассмотрении истории становления научной школы Л.С. Выготского возникает много сложных, касающихся вопросов ее истоков, проблематики, основных понятий, приемлемости позиций различных ее последователей и сторонников. Одним из них можно считать вопрос о том, является ли существенным основанием всей этой школы понятие деятельности . Из ...

[an error occurred while processing the directive]
[an error occurred while processing the directive] [an error occurred while processing the directive]
[an error occurred while processing the directive]