[an error occurred while processing the directive]

Профилактика склонности у подростков к социально желательным ответам. Методики выявления подростков склонных к социально желательным ответам
Страница 3

Психологические материалы » Деятельность социального педагога с подростками, склонными к социально желательным ответам » Профилактика склонности у подростков к социально желательным ответам. Методики выявления подростков склонных к социально желательным ответам

Изучение уровень мотивации учащихся экспериментальной группы показал, что у большинства (82%) выявилось отрицательное эмоциональное отношение к учению, у трех учащихся (9%) средний уровень, но со сниженной познавательной мотивацией, у трех учащихся (9%) резко отрицательное отношение к учению (см. таблица 2).

Таблица 2. Уровень мотивации

Ф.И.

Уровень

Суммарный балл

Характеристика

1.

Б. Е.

4

1

Сниженная мотивация, переживание «школьной скуки», отрицательное эмоциональное отношение к учению

2.

Б. Л.

4

7

Сниженная мотивация, переживание «школьной скуки», отрицательное эмоциональное отношение к учению

3.

Д. В.

3

13

Средний уровень с несколько сниженной познавательной мотивацией

4.

Д. А.

4

6

Сниженная мотивация, переживание «школьной скуки», отрицательное эмоциональное отношение к учению

5.

К. А.

4

11

Сниженная мотивация, переживание «школьной скуки», отрицательное эмоциональное отношение к учению

6.

К. Ю.

4

4

Сниженная мотивация, переживание «школьной скуки», отрицательное эмоциональное отношение к учению

7.

М. А.

4

6

Сниженная мотивация, переживание «школьной скуки», отрицательное эмоциональное отношение к учению

8.

П. М.

4

11

Сниженная мотивация, переживание «школьной скуки», отрицательное эмоциональное отношение к учению

9.

П. Я.

4

0

Сниженная мотивация, переживание «школьной скуки», отрицательное эмоциональное отношение к учению

10.

П. И.

3

17

Средний уровень с несколько сниженной познавательной мотивацией

11.

Ф.С.

5

-4

Резко отрицательное отношение к учению

12.

А.Ш.

4

11

Сниженная мотивация, переживание «школьной скуки», отрицательное эмоциональное отношение к учению

13.

М.Х.

4

6

Сниженная мотивация, переживание «школьной скуки», отрицательное эмоциональное отношение к учению

14.

У.Е.

4

5

Сниженная мотивация, переживание «школьной скуки», отрицательное эмоциональное отношение к учению

15.

В.З.

5

-13

Резко отрицательное отношение к учению

16.

М.В.

4

8

Сниженная мотивация, переживание «школьной скуки», отрицательное эмоциональное отношение к учению

17.

Е.Б.

3

16

Средний уровень с несколько сниженной познавательной мотивацией

18.

Н.Т.

4

8

Сниженная мотивация, переживание «школьной скуки», отрицательное эмоциональное отношение к учению

19.

О.С.

4

11

Сниженная мотивация, переживание «школьной скуки», отрицательное эмоциональное отношение к учению

20.

Е.В.

4

3

Сниженная мотивация, переживание «школьной скуки», отрицательное эмоциональное отношение к учению

21.

А.Б.

4

-1

Сниженная мотивация, переживание «школьной скуки», отрицательное эмоциональное отношение к учению

22.

М.М.

4

2

Сниженная мотивация, переживание «школьной скуки», отрицательное эмоциональное отношение к учению

23.

О.П.

4

6

Сниженная мотивация, переживание «школьной скуки», отрицательное эмоциональное отношение к учению

24.

Ю.Н.

4

0

Сниженная мотивация, переживание «школьной скуки», отрицательное эмоциональное отношение к учению

25.

С.С.

4

4

Сниженная мотивация, переживание «школьной скуки», отрицательное эмоциональное отношение к учению

26.

В.М.

4

10

Сниженная мотивация, переживание «школьной скуки», отрицательное эмоциональное отношение к учению

27.

Н.М.

4

4

Сниженная мотивация, переживание «школьной скуки», отрицательное эмоциональное отношение к учению

28.

С.Ц.

4

4

Сниженная мотивация, переживание «школьной скуки», отрицательное эмоциональное отношение к учению

29.

П.А.

4

10

Сниженная мотивация, переживание «школьной скуки», отрицательное эмоциональное отношение к учению

30.

Г.Р.

4

1

Сниженная мотивация, переживание «школьной скуки», отрицательное эмоциональное отношение к учению

31.

Э.С.

5

-8

Резко отрицательное отношение к учению

32.

И.Б.

4

5

Сниженная мотивация, переживание «школьной скуки», отрицательное эмоциональное отношение к учению

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8


«Почему традиционен аутотренинг?»
С феноменологической точки зрения, реакция осознаёт конвергентный интеллект, так, например, Ричард Бендлер для построения эффективных состояний использовал изменение субмодальностей. Сновидение понимает оппортунический страх, как и предсказывают практические аспекты использования принципов гештальпсихологии в области восприятия, обучени ...

Особенности когнитивного развития в раннем детстве
Особенности когнитивной и эмоционально-личностной сферы ребенка, соответствующие конкретно-культурной модели. В первой половине XX века образование этих особенностей рассматривалось как начало социализации, окультуривания натурального развития ребенка, начинающегося после периода физиологического или натурального развития. Стратегия и с ...

Экспериментальное исследование детско-родительских отношений в неполных семьях. Характеристика выборки и описание процедуры исследования
Учитывая актуальность проблемы изучения детско-родительских отношений в неполных семьях, нами проведено следующее исследование. В начале исследования было сделано предположение о том, что детско-родительские отношения в неполных и полных семьях отличаются как в эмоциональных, так и интерактивных планах, что обуславливает различные резу ...

[an error occurred while processing the directive]
[an error occurred while processing the directive] [an error occurred while processing the directive]
[an error occurred while processing the directive]