Профилактика склонности у подростков к социально желательным ответам. Методики выявления подростков склонных к социально желательным ответам
Страница 3

Психологические материалы » Деятельность социального педагога с подростками, склонными к социально желательным ответам » Профилактика склонности у подростков к социально желательным ответам. Методики выявления подростков склонных к социально желательным ответам

Изучение уровень мотивации учащихся экспериментальной группы показал, что у большинства (82%) выявилось отрицательное эмоциональное отношение к учению, у трех учащихся (9%) средний уровень, но со сниженной познавательной мотивацией, у трех учащихся (9%) резко отрицательное отношение к учению (см. таблица 2).

Таблица 2. Уровень мотивации

Ф.И.

Уровень

Суммарный балл

Характеристика

1.

Б. Е.

4

1

Сниженная мотивация, переживание «школьной скуки», отрицательное эмоциональное отношение к учению

2.

Б. Л.

4

7

Сниженная мотивация, переживание «школьной скуки», отрицательное эмоциональное отношение к учению

3.

Д. В.

3

13

Средний уровень с несколько сниженной познавательной мотивацией

4.

Д. А.

4

6

Сниженная мотивация, переживание «школьной скуки», отрицательное эмоциональное отношение к учению

5.

К. А.

4

11

Сниженная мотивация, переживание «школьной скуки», отрицательное эмоциональное отношение к учению

6.

К. Ю.

4

4

Сниженная мотивация, переживание «школьной скуки», отрицательное эмоциональное отношение к учению

7.

М. А.

4

6

Сниженная мотивация, переживание «школьной скуки», отрицательное эмоциональное отношение к учению

8.

П. М.

4

11

Сниженная мотивация, переживание «школьной скуки», отрицательное эмоциональное отношение к учению

9.

П. Я.

4

0

Сниженная мотивация, переживание «школьной скуки», отрицательное эмоциональное отношение к учению

10.

П. И.

3

17

Средний уровень с несколько сниженной познавательной мотивацией

11.

Ф.С.

5

-4

Резко отрицательное отношение к учению

12.

А.Ш.

4

11

Сниженная мотивация, переживание «школьной скуки», отрицательное эмоциональное отношение к учению

13.

М.Х.

4

6

Сниженная мотивация, переживание «школьной скуки», отрицательное эмоциональное отношение к учению

14.

У.Е.

4

5

Сниженная мотивация, переживание «школьной скуки», отрицательное эмоциональное отношение к учению

15.

В.З.

5

-13

Резко отрицательное отношение к учению

16.

М.В.

4

8

Сниженная мотивация, переживание «школьной скуки», отрицательное эмоциональное отношение к учению

17.

Е.Б.

3

16

Средний уровень с несколько сниженной познавательной мотивацией

18.

Н.Т.

4

8

Сниженная мотивация, переживание «школьной скуки», отрицательное эмоциональное отношение к учению

19.

О.С.

4

11

Сниженная мотивация, переживание «школьной скуки», отрицательное эмоциональное отношение к учению

20.

Е.В.

4

3

Сниженная мотивация, переживание «школьной скуки», отрицательное эмоциональное отношение к учению

21.

А.Б.

4

-1

Сниженная мотивация, переживание «школьной скуки», отрицательное эмоциональное отношение к учению

22.

М.М.

4

2

Сниженная мотивация, переживание «школьной скуки», отрицательное эмоциональное отношение к учению

23.

О.П.

4

6

Сниженная мотивация, переживание «школьной скуки», отрицательное эмоциональное отношение к учению

24.

Ю.Н.

4

0

Сниженная мотивация, переживание «школьной скуки», отрицательное эмоциональное отношение к учению

25.

С.С.

4

4

Сниженная мотивация, переживание «школьной скуки», отрицательное эмоциональное отношение к учению

26.

В.М.

4

10

Сниженная мотивация, переживание «школьной скуки», отрицательное эмоциональное отношение к учению

27.

Н.М.

4

4

Сниженная мотивация, переживание «школьной скуки», отрицательное эмоциональное отношение к учению

28.

С.Ц.

4

4

Сниженная мотивация, переживание «школьной скуки», отрицательное эмоциональное отношение к учению

29.

П.А.

4

10

Сниженная мотивация, переживание «школьной скуки», отрицательное эмоциональное отношение к учению

30.

Г.Р.

4

1

Сниженная мотивация, переживание «школьной скуки», отрицательное эмоциональное отношение к учению

31.

Э.С.

5

-8

Резко отрицательное отношение к учению

32.

И.Б.

4

5

Сниженная мотивация, переживание «школьной скуки», отрицательное эмоциональное отношение к учению

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8


Акцентуации характера у подростков.
Акцентуациихарактера – это крайние варианты нормы, при которых отдельные черты характера чрезмерно усилены, вследствие чего обнаруживается избирательная уязвимость в отношении определенного рода психогенных воздействий при хорошей и даже повышенной устойчивости к другим. В зависимости от степени выраженности было выделено две степени ...

Физиологический и патологический аффекты
Физиологический аффект следует отличать от патологического аффекта - болезненного нервно-психического перевозбуждения, связанного с полным помрачением сознания и парализацией воли. Приведем схему различительных признаков физиологического и патологического аффектов: Физиологический аффект Патологический аффект 1. Высшая инте ...

Физиологические основы характера.
Физиологической основой характера является сплав черт типа высшей нервной деятельности и сложных устойчивых систем временных связей, выработанных в результате индивидуального жизненного опыта. В этом сплаве системы временных связей играют более важную роль, так как тип нервной системы можно сформировать все общественно ценные качества л ...