Профилактика склонности у подростков к социально желательным
ответам. Методики выявления подростков склонных к социально желательным ответамСтраница 3
Изучение уровень мотивации учащихся экспериментальной группы показал, что у большинства (82%) выявилось отрицательное эмоциональное отношение к учению, у трех учащихся (9%) средний уровень, но со сниженной познавательной мотивацией, у трех учащихся (9%) резко отрицательное отношение к учению (см. таблица 2).
Таблица 2. Уровень мотивации
№ |
Ф.И. |
Уровень |
Суммарный балл |
Характеристика |
1. |
Б. Е. |
4 |
1 |
Сниженная мотивация, переживание «школьной скуки», отрицательное эмоциональное отношение к учению |
2. |
Б. Л. |
4 |
7 |
Сниженная мотивация, переживание «школьной скуки», отрицательное эмоциональное отношение к учению |
3. |
Д. В. |
3 |
13 |
Средний уровень с несколько сниженной познавательной мотивацией |
4. |
Д. А. |
4 |
6 |
Сниженная мотивация, переживание «школьной скуки», отрицательное эмоциональное отношение к учению |
5. |
К. А. |
4 |
11 |
Сниженная мотивация, переживание «школьной скуки», отрицательное эмоциональное отношение к учению |
6. |
К. Ю. |
4 |
4 |
Сниженная мотивация, переживание «школьной скуки», отрицательное эмоциональное отношение к учению |
7. |
М. А. |
4 |
6 |
Сниженная мотивация, переживание «школьной скуки», отрицательное эмоциональное отношение к учению |
8. |
П. М. |
4 |
11 |
Сниженная мотивация, переживание «школьной скуки», отрицательное эмоциональное отношение к учению |
9. |
П. Я. |
4 |
0 |
Сниженная мотивация, переживание «школьной скуки», отрицательное эмоциональное отношение к учению |
10. |
П. И. |
3 |
17 |
Средний уровень с несколько сниженной познавательной мотивацией |
11. |
Ф.С. |
5 |
-4 |
Резко отрицательное отношение к учению |
12. |
А.Ш. |
4 |
11 |
Сниженная мотивация, переживание «школьной скуки», отрицательное эмоциональное отношение к учению |
13. |
М.Х. |
4 |
6 |
Сниженная мотивация, переживание «школьной скуки», отрицательное эмоциональное отношение к учению |
14. |
У.Е. |
4 |
5 |
Сниженная мотивация, переживание «школьной скуки», отрицательное эмоциональное отношение к учению |
15. |
В.З. |
5 |
-13 |
Резко отрицательное отношение к учению |
16. |
М.В. |
4 |
8 |
Сниженная мотивация, переживание «школьной скуки», отрицательное эмоциональное отношение к учению |
17. |
Е.Б. |
3 |
16 |
Средний уровень с несколько сниженной познавательной мотивацией |
18. |
Н.Т. |
4 |
8 |
Сниженная мотивация, переживание «школьной скуки», отрицательное эмоциональное отношение к учению |
19. |
О.С. |
4 |
11 |
Сниженная мотивация, переживание «школьной скуки», отрицательное эмоциональное отношение к учению |
20. |
Е.В. |
4 |
3 |
Сниженная мотивация, переживание «школьной скуки», отрицательное эмоциональное отношение к учению |
21. |
А.Б. |
4 |
-1 |
Сниженная мотивация, переживание «школьной скуки», отрицательное эмоциональное отношение к учению |
22. |
М.М. |
4 |
2 |
Сниженная мотивация, переживание «школьной скуки», отрицательное эмоциональное отношение к учению |
23. |
О.П. |
4 |
6 |
Сниженная мотивация, переживание «школьной скуки», отрицательное эмоциональное отношение к учению |
24. |
Ю.Н. |
4 |
0 |
Сниженная мотивация, переживание «школьной скуки», отрицательное эмоциональное отношение к учению |
25. |
С.С. |
4 |
4 |
Сниженная мотивация, переживание «школьной скуки», отрицательное эмоциональное отношение к учению |
26. |
В.М. |
4 |
10 |
Сниженная мотивация, переживание «школьной скуки», отрицательное эмоциональное отношение к учению |
27. |
Н.М. |
4 |
4 |
Сниженная мотивация, переживание «школьной скуки», отрицательное эмоциональное отношение к учению |
28. |
С.Ц. |
4 |
4 |
Сниженная мотивация, переживание «школьной скуки», отрицательное эмоциональное отношение к учению |
29. |
П.А. |
4 |
10 |
Сниженная мотивация, переживание «школьной скуки», отрицательное эмоциональное отношение к учению |
30. |
Г.Р. |
4 |
1 |
Сниженная мотивация, переживание «школьной скуки», отрицательное эмоциональное отношение к учению |
31. |
Э.С. |
5 |
-8 |
Резко отрицательное отношение к учению |
32. |
И.Б. |
4 |
5 |
Сниженная мотивация, переживание «школьной скуки», отрицательное эмоциональное отношение к учению |
Методика диагностики развития речи дошкольников
Данная методика предназначена для определения уровня развития словарного запаса детей 4-7 лет, а также способности к использованию в своей речи усвоенной лексики. Методика состоит из 6 заданий, имеющих определенную направленность. Каждое задание оценивается баллами и интерпретируется в зависимости от полученного результата.
Задание А. ...
Происхождение личностных качеств с позиции феноменологического подхода
Карла Роджерса
Для раскрытия вопроса происхождения личностных качеств в данном направлении, необходимо рассмотреть взгляд на личность в целом, с позиции К. Роджерса. Позиция Роджерса относительно природы человека сформировалась на основе его личного опыта работы с людьми, имеющими эмоциональные расстройства. В результате своих клинических наблюдений о ...
Кто они, подростки?
Приходится наблюдать, как разговорчивый, искренний, готовый поделиться мыслями ребенок вдруг становится резким, раздражительным, а порой и грубым. Происходит это обычно с 10-15 летними детьми. Меняется не только их поведение, но и внешность. Они быстро вытягиваются, худеют, становятся неуклюжими, лицо иногда покрывается прыщами. Именно ...