Профилактика склонности у подростков к социально желательным
ответам. Методики выявления подростков склонных к социально желательным ответамСтраница 3
Изучение уровень мотивации учащихся экспериментальной группы показал, что у большинства (82%) выявилось отрицательное эмоциональное отношение к учению, у трех учащихся (9%) средний уровень, но со сниженной познавательной мотивацией, у трех учащихся (9%) резко отрицательное отношение к учению (см. таблица 2).
Таблица 2. Уровень мотивации
|
№ |
Ф.И. |
Уровень |
Суммарный балл |
Характеристика |
|
1. |
Б. Е. |
4 |
1 |
Сниженная мотивация, переживание «школьной скуки», отрицательное эмоциональное отношение к учению |
|
2. |
Б. Л. |
4 |
7 |
Сниженная мотивация, переживание «школьной скуки», отрицательное эмоциональное отношение к учению |
|
3. |
Д. В. |
3 |
13 |
Средний уровень с несколько сниженной познавательной мотивацией |
|
4. |
Д. А. |
4 |
6 |
Сниженная мотивация, переживание «школьной скуки», отрицательное эмоциональное отношение к учению |
|
5. |
К. А. |
4 |
11 |
Сниженная мотивация, переживание «школьной скуки», отрицательное эмоциональное отношение к учению |
|
6. |
К. Ю. |
4 |
4 |
Сниженная мотивация, переживание «школьной скуки», отрицательное эмоциональное отношение к учению |
|
7. |
М. А. |
4 |
6 |
Сниженная мотивация, переживание «школьной скуки», отрицательное эмоциональное отношение к учению |
|
8. |
П. М. |
4 |
11 |
Сниженная мотивация, переживание «школьной скуки», отрицательное эмоциональное отношение к учению |
|
9. |
П. Я. |
4 |
0 |
Сниженная мотивация, переживание «школьной скуки», отрицательное эмоциональное отношение к учению |
|
10. |
П. И. |
3 |
17 |
Средний уровень с несколько сниженной познавательной мотивацией |
|
11. |
Ф.С. |
5 |
-4 |
Резко отрицательное отношение к учению |
|
12. |
А.Ш. |
4 |
11 |
Сниженная мотивация, переживание «школьной скуки», отрицательное эмоциональное отношение к учению |
|
13. |
М.Х. |
4 |
6 |
Сниженная мотивация, переживание «школьной скуки», отрицательное эмоциональное отношение к учению |
|
14. |
У.Е. |
4 |
5 |
Сниженная мотивация, переживание «школьной скуки», отрицательное эмоциональное отношение к учению |
|
15. |
В.З. |
5 |
-13 |
Резко отрицательное отношение к учению |
|
16. |
М.В. |
4 |
8 |
Сниженная мотивация, переживание «школьной скуки», отрицательное эмоциональное отношение к учению |
|
17. |
Е.Б. |
3 |
16 |
Средний уровень с несколько сниженной познавательной мотивацией |
|
18. |
Н.Т. |
4 |
8 |
Сниженная мотивация, переживание «школьной скуки», отрицательное эмоциональное отношение к учению |
|
19. |
О.С. |
4 |
11 |
Сниженная мотивация, переживание «школьной скуки», отрицательное эмоциональное отношение к учению |
|
20. |
Е.В. |
4 |
3 |
Сниженная мотивация, переживание «школьной скуки», отрицательное эмоциональное отношение к учению |
|
21. |
А.Б. |
4 |
-1 |
Сниженная мотивация, переживание «школьной скуки», отрицательное эмоциональное отношение к учению |
|
22. |
М.М. |
4 |
2 |
Сниженная мотивация, переживание «школьной скуки», отрицательное эмоциональное отношение к учению |
|
23. |
О.П. |
4 |
6 |
Сниженная мотивация, переживание «школьной скуки», отрицательное эмоциональное отношение к учению |
|
24. |
Ю.Н. |
4 |
0 |
Сниженная мотивация, переживание «школьной скуки», отрицательное эмоциональное отношение к учению |
|
25. |
С.С. |
4 |
4 |
Сниженная мотивация, переживание «школьной скуки», отрицательное эмоциональное отношение к учению |
|
26. |
В.М. |
4 |
10 |
Сниженная мотивация, переживание «школьной скуки», отрицательное эмоциональное отношение к учению |
|
27. |
Н.М. |
4 |
4 |
Сниженная мотивация, переживание «школьной скуки», отрицательное эмоциональное отношение к учению |
|
28. |
С.Ц. |
4 |
4 |
Сниженная мотивация, переживание «школьной скуки», отрицательное эмоциональное отношение к учению |
|
29. |
П.А. |
4 |
10 |
Сниженная мотивация, переживание «школьной скуки», отрицательное эмоциональное отношение к учению |
|
30. |
Г.Р. |
4 |
1 |
Сниженная мотивация, переживание «школьной скуки», отрицательное эмоциональное отношение к учению |
|
31. |
Э.С. |
5 |
-8 |
Резко отрицательное отношение к учению |
|
32. |
И.Б. |
4 |
5 |
Сниженная мотивация, переживание «школьной скуки», отрицательное эмоциональное отношение к учению |
Средства коммуникации
Все каналы коммуникации обычно разделяют на вербальные и невербальные. К первым мы отнесем лингвистический и паралингвистический каналы, ко вторым - взгляд, выражение лица (мимику), прикосновения, телодвижения (позы), жесты, межличностную дистанцию, а также одежду, макияж и украшения. В. А. Лабунская предлагает несколько иную классифика ...
Акцентуация характера как одна из предпосылок формирования девиантного
поведения у подростков.
Известно, что акцентуации в ряде случаев сочетаются с отклоняющимся поведением, таким, как противоправные действия, суицидальное поведение, употребление наркотиков. В то же время поведение многих людей с акцентуированным характером не является отклоняющимся. И, напротив, девиантное поведение могут демонстрировать и люди с не акцентуиров ...
Состояние проблемы в современной психолого-педагогической литературе
На данный момент существует достаточно небольшой количество литературы на тему Раннего Детского Аутизма. Еще меньше на тему особенностей развития детей, их проблем в обучении, социальной адаптации, и каких-то рекомендаций родителям и педагогам.
Здесь я приведу список книг, прочитанных мною. И рекомендованных педагогам, родителям, специ ...
