Профилактика склонности у подростков к социально желательным ответам. Методики выявления подростков склонных к социально желательным ответам
Страница 6

Психологические материалы » Деятельность социального педагога с подростками, склонными к социально желательным ответам » Профилактика склонности у подростков к социально желательным ответам. Методики выявления подростков склонных к социально желательным ответам

А.

Ш.

М.

Х.

У.

Е.

В.

З.

М.

В.

Е.

Б.

Н.

Т.

О.

С.

Э.

С.

Г.

Р.

П.

А.

С.

Ц.

Н.

М.

В.

М.

С.

С.

Ю.

Н.

О.

П.

М.

М.

А.

Б.

Е.

В.

И.

Б.

Ср.

Знач.

6

7

6

8

5

3

6

6

10

12

3

7

5

5

5

10

3

5

6

7

6

6,9

6

1

4

3

2

5

3

4

6

4

2

2

2

3

2

6

3

5

7

4

4

3,7

7

5

10

5

4

5

8

7

7

3

1

6

8

7

6

7

7

6

7

3

6

5,8

3

5

1

4

3

4

3

4

3

3

2

1

4

2

4

3

2

3

3

1

2

3

4

3

3

3

0

2

3

2

3

4

1

3

2

2

0

2

1

3

4

3

2

2,5

3

3

2

2

3

2

1

4

2

2

2

3

4

1

1

2

0

2

1

3

2

2,4

2

4

1

2

1

0

2

0

2

2

2

1

0

2

1

1

0

2

0

2

3

1,5

3

2

4

6

2

4

3

3

3

1

4

3

5

4

5

3

5

3

5

1

1

3,2

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11


Теоретические и методологические предпосылки исследования ценностей в личностной сфере человека. Ценностные ориентации в контексте различных психологических теорий
Существует множество определений понятия "ценность", как имеющих общий, очень широкий смысл, так и сводящих это понятие до одного из явлений мотивационного процесса. Так, например, Э. Толмен определяет ценность как привлекательность целевого объекта, т.е. она наряду с потребностью определяет нужность цели[1]. В более общих оп ...

Принципы коммуникации
Коммуникация: • имеет цель . Когда люди общаются друг с другом, они преследуют определенные цели. • непрерывна. Поскольку общение включает как вербальные, так и невербальные элементы, то мы всегда посылаем поведенческие сообщения, из которых собеседник извлекает значение или делает выводы. - относительна . Относительность коммуникац ...

Заключение.
Характер человека — это закрепленная в индивиде система генерализованных обобщен­ных побуждений. Побуждения, порождаемые обстоятельствами жизни, — это и есть тот «строительный материал», из которого складывается характер. Побуждение, мо­тив — это свойство характера в его генезисе. Для того чтобы мотив (побуждение) стал свойством личност ...