Профилактика склонности у подростков к социально желательным ответам. Методики выявления подростков склонных к социально желательным ответам
Страница 6

Психологические материалы » Деятельность социального педагога с подростками, склонными к социально желательным ответам » Профилактика склонности у подростков к социально желательным ответам. Методики выявления подростков склонных к социально желательным ответам

А.

Ш.

М.

Х.

У.

Е.

В.

З.

М.

В.

Е.

Б.

Н.

Т.

О.

С.

Э.

С.

Г.

Р.

П.

А.

С.

Ц.

Н.

М.

В.

М.

С.

С.

Ю.

Н.

О.

П.

М.

М.

А.

Б.

Е.

В.

И.

Б.

Ср.

Знач.

6

7

6

8

5

3

6

6

10

12

3

7

5

5

5

10

3

5

6

7

6

6,9

6

1

4

3

2

5

3

4

6

4

2

2

2

3

2

6

3

5

7

4

4

3,7

7

5

10

5

4

5

8

7

7

3

1

6

8

7

6

7

7

6

7

3

6

5,8

3

5

1

4

3

4

3

4

3

3

2

1

4

2

4

3

2

3

3

1

2

3

4

3

3

3

0

2

3

2

3

4

1

3

2

2

0

2

1

3

4

3

2

2,5

3

3

2

2

3

2

1

4

2

2

2

3

4

1

1

2

0

2

1

3

2

2,4

2

4

1

2

1

0

2

0

2

2

2

1

0

2

1

1

0

2

0

2

3

1,5

3

2

4

6

2

4

3

3

3

1

4

3

5

4

5

3

5

3

5

1

1

3,2

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11


Адаптация, понятие и структура
Адаптивная потребность – это такое состояние личности, когда она испытывает нужду в познании новой среды и установлении с ней оптимальных, комфортных отношений. / «Дополнительное образование», 2003, № 5, с.13-16/ Понятие «адаптация» обозначает «приспособление». Первоначально данное понятие, заимствованное из биологических наук, обознач ...

Психологические особенности личности подростка, злоупотребляющий психоактивными веществами
В настоящее время в условиях нашей страны подростковый период развития охватывает примерно возраст с 10 - 11 до 14 - 15 лет, совпадая в целом с обучением детей в средних классах школы. Психологические особенности подросткового возраста, по мнению различных авторов, рассматриваются, как кризисные, и связаны с перестройкой в трех основных ...

Развитие социального поведения младшего школьника
К концу первой ступени школы восприятие ребёнка усложняется и углубляется, становиться более анализирующим, дифференцирующим, принимает организованный характер. Внимание младших школьников непроизвольно, недостаточно устойчиво, ограниченно по объёму. Мышление у детей начальной школы развивается от эмоционально-образного к абстрактно-лог ...