Психологические методы исследования личности
- Психологические методы исследования личности. Методы судебно-психологической экспертизы
- Беседа с подэкспертным
- Биографический метод
- Методики исследования личности. ТАТ (Тематический апперцептивный тест)
- Тест Роршаха
- Методики исследования мышления. Рассказ по картинке
- Раскладывание сюжетных картин
- Куб Линка
- Сравнение понятий
- Метод исключения
- Метод пиктограмм
- Методики исследования памяти
- Заучивание слов
- Методика исследования процесса зрительного узнавания
- Метод опосредованного запоминания
- Методика исследования внушаемости (в сфере памяти)
- Метод обнаружения зрительного эйдетизма
- Г. Методики исследования воображения
- Методика незаконченных рисунков
- Составление рассказа на заданные слова
- Пересказ прочитанного
- Методики исследования восприятия и внимания
- Исследование восприятия формы предметов
- Исследование восприятия положения предмета в пространстве
- Исследование объема внимания
Экспериментальное исследование особенностей
эмоционально-мотивационной сферы подростков. Общая
характеристика экспериментального исследования
В качестве рабочей гипотезы нами было выдвинуто предположение о том, что уровень нервно-психологического напряжения и развитие мотивационной сферы подростков зависит от особенностей социально-психологической адаптации в этот период.
Для проверки данной гипотезы нами было организованно и проведено экспериментальное исследование на базе ...
Темперамент. Общее понятие о
темпераменте
В различных источниках литературы по разному трактуют понятие темперамента рассмотрим некоторые из них.
Темперамент – это те врожденные особенности человека, которые обуславливают динамические характеристики интенсивности и скорости реагирования, степени эмоциональной возбудимости и уравновешенности, особенности приспособления к окружа ...
Организация и методы исследования
Проводилось исследование особенностей влияния тренинга общения на повышение менеджерами фирмы продажи косметики с целью изучения возможности применения тренинга общения как формы оказания помощи руководителям предприятий в повышении уровня продаж.
В процессе проведения исследования была сформулирована гипотеза: необходимо оказывать пси ...
