Возрастная психология
- Общая характеристика психологии развития и возрастной психологии как науки
- Специфика применения основных методов в возрастной психологии
- Принципы и закономерности психического развития в когнитивных теориях развития
- Теории социального научения о принципах и закономерностях развития
- Определение возраста в культурно-исторической теории развития
- Новорожденность: врожденные особенности и тенденции развития
- Непосредственно-эмоциональное общение как ведущая деятельность в младенчестве
- Предметно-орудийная деятельность - ведущий тип деятельности в раннем возрасте
- Особенности Я-концепции в раннем детстве
- Теория игры Д.Б. Эльконина. Основные единицы игровой деятельности. Этапы развития игры.
- Развитие Я-концепции в дошкольном возрасте
- Психологическая готовность к школьному обучению.
- Развитие мотивационной сферы в младшем школьном возрасте
- Проблема перехода от младшего школьного к подростковому возрасту (кризис 9-12 лет)
- Становление идентичности как важнейшее итоговое новообразование подросткового возраста
- Развитие социального поведения в подростковом возрасте
- Профессиональное самоопределение в юношеском возрасте
- Принципы и закономерности психического развития в психоаналитических теориях развития
- Когнитивная теория Ж.Пиаже
- Взгляды Л.С. Выготского на стадиальность психического развития
- Специфика развития в младенчестве
- Возникновение и развитие психических процессов у младенца. Развитие сенсорных процессов и их связь с моторикой
- Закономерности развития речи в раннем возрасте
- Развитие социального поведения в раннем детстве
- Основные закономерности развития игровой деятельности
- Развитие социального поведения в дошкольном возрасте
- Основные показатели психологической готовности к школьному
- Когнитивные особенности в младшем школьном возрасте
- Понятие «подростковый возраст» в различных психологических теориях
- Основные подходы к определению ведущей деятельности подросткового возраста
- Основные новообразования подросткового возраста с позиции различных теорий
- Развитие в зрелых возрастах в концепции Э.Эриксона
- Принципы и закономерности психического развития в социогенетической теории развития
- Возраст как предмет научного изучения. Понятие периодизации
- Периодизация психического развития Д.Б. Эльконина
- Когнитивное развитие в младенчестве
- Основные новообразования младенчества
- Общая характеристика психологических особенностей ребенка раннего возраста
- Характеристика кризиса трех лет
- Когнитивное развитие в дошкольном возрасте
- Основные психические новообразования дошкольного возраста
- Учебная деятельность как ведущая деятельность младшего школьника
- Развитие Я-концепции в младшем школьном возрасте
- Проблема "кризиса" подросткового возраста в отечественной и зарубежной психологии
- Когнитивное развитие в подростковом возрасте
- "Порог взрослой жизни" как социальная ситуация развития в юности
- Источники, движущие силы и условия развития ребенка в традиции основных направлений современной психологии
- Принципы и закономерности психического развития в теории развития Л .С .Выготского- Д .Б. Эльконина
- Сравнительный анализ периодизаций различных авторов
- Психологический анализ кризисов возрастного развития
- Особенности развития Я-концепции в младенчестве
- Характеристика кризиса первого года жизни
- Особенности когнитивного развития в раннем детстве
- Сюжетно-ролевая игра как ведущая деятельность дошкольного возраста
- Особенности когнитивного развития дошкольника в теории Ж.Пиаже
- Характеристика кризиса семи лет
- Основные психологические новообразования младшего школьного возраста
- Развитие социального поведения младшего школьника
- Самосознание как важнейшее новообразование подростка
- Развитие личностной сферы в подростковом возрасте
- Основные проблемы и новообразования в юношеском возрасте
Практика применения формулы, описывающей чувство любви
В настоящий момент, методика определения критических точек во взаимоотношениях партнеров, основанная на данной формуле, используется в практической деятельности специалистами Беларуси, Украины, Германии. Практика показала, что специалисты, использующие данную методику анализа чувства, практически всегда делают сопоставимые выводы в отли ...
Общее представление о восприятии
Восприятие -
целостное отражение предметов и явлений объективного мира при их непосредственном воздействии в данный момент на органы чувств. Восприятие - результат деятельности системы анализаторов. Восприятие предполагает выделение из комплекса воздействующих признаков основных и наиболее существенных, с одновременным отвлечением от н ...
Введение.
Проблема общения детей раннего возраста со взрослыми очень актуальна и злободневна. Исследованиями выдающихся отечественных психологов доказано, что общение – важнейший фактор психического развития ребенка / Венгер Л. Я., Коломенский Я. П., Лисина М. И., Запорожец А. А. И др. / Изучением этой проблемы они начали заниматься с 50-х годов. ...
